Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток,уважаемые доктора

У меня резкое увеличение угла грудного кифоза до 66 градусов.Был на проверке функций дыхания,но там проблем не выявлено,хотя проблемы с дыханием у меня бывают.Покалывания в груди например.Часто приходится набирать полные легкие чтобы не задыхаться.

Так же у меня S-образный правогрудной(<4 градусов TH8) левопластинчатый(<5 градусов TH2) сколиоз 1 степени лежа - угол в поясничном отделе -12 градусов.

Структура тел позвоночников не нарушена,выражен поясничный лордоз.

Остеохондроз в поясничном отделе позвоночника с болевыми синдромами

Мне 18 лет.учусь на 4 курсе колледжа.Отсрочка до 1 июля по учебе.Комиссия будет 15 марта.

У меня следующий вопрос.На этой комиссии мне могут дать отсрочку на пол года по состоянию здоровья?

И если нет,то как с этим диагнозом можно избежать службы в армии.спасибо!

Опубликовано

Вам нужно получить более точные данные по сколиозу т.к 12гр это 2я степень,а у вас почему то написана 1я.

Сделайте снимок чтобы его расчертили.

15 марта комиссии быть не может,это не законно

• Модераторы
Опубликовано

Здравствуйте!

Копии полученных мед. документов приобщите к личному делу.

Для этого подается и регистрируется в ВК заявление на имя начальника отдела военного комиссариата.

Мероприятия по призыву должны проводиться только в сроки призыва.

Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.

Опубликовано
Доброго времени суток,уважаемые доктора

У меня резкое увеличение угла грудного кифоза до 66 градусов.Был на проверке функций дыхания,но там проблем не выявлено,хотя проблемы с дыханием у меня бывают.Покалывания в груди например.Часто приходится набирать полные легкие чтобы не задыхаться.