IRON_klg Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Здравствуйте! Ситуация следующая. Мне 21 год, моему деду 83, он инвалид по зрению первой группы (полностью слепой). Прописаны в одной квартире, где живем вместе мы вдвоем и мой отец, его сын. Услышал, что есть возможность получать какие-то пособия (пусть маленькие-для нас тоже деньги), если оформить опекунство "по старости" (вроде так называется). При этом опекун должен нигде не работать... Я сейчас являюсь студентом очного отделения института (5 курс, бюджет), работаю в этом же институте лаборантом, а также работаю программистом на полставки в частной конторе. В институте оформлен трудовой договор, без внесения данных в трудовую книжку. Трудовая в настоящий момент находится в частной организации, где я работаю программистом. Оттуда я, возможно, буду в ближайшее время увольняться. Можно ли сделать след. образом: уволиться с текущего места работы, получить на руки трудовую книжку, с ней оформить опекунство (при том, что я по-прежнему продолжаю работать лаборантом в институте), а через 5-7 дней после оформления устроиться на другую работу? Не будет ли в этом состава какой-нибудь статьи по типу мошенничества? Цитата