Деревня Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 нету требования в законе об обязательном уведомлении заявителя о регистрации его заявления. я иногда звоню и уточняю Цитата
Iwona Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 я иногда звоню и уточняю Приходиться звонить и уточнять, но смысл электронного обращения теряется. Цитата
Деревня Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 смысл электронного обращения теряется Не теряется, просто усложняется Цитата
Iwona Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Не теряется, просто усложняется Усложняется.. но не просто. А если обращение адресовано в другой город, то не просто усложняется, то и стоит не дешево. Цитата
ymymy Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 по крайней мере пишут, что Ваше обращение поступившее оттуда-то .. и можно понять, что за обращение у мня их сотни нет так не поймёшь Цитата
ymymy Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 А вот в Мосгорсуде другая приемная, там нет ничего подобного... и думе, и в правительстве... и у администрации президента. И это происходит именно по тому, что нету требования в законе об обязательном уведомлении заявителя о регистрации его заявления. от президента и его приёмной приходит номер , а Вот Мсгорсуд надо воспитывать Напишите председателю ,что обращение по интернету было а номера не емеил не прислали и на экране нет.Примите мерыСтатья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Цитата
Iwona Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 от президента и его приёмной приходит номер , а Вот Мсгорсуд надо воспитывать Напишите председателю ,что обращение по интернету было а номера не емеил не прислали и на экране нет. Мне ни разу не пришел номер от администрации Президента, но надо сказать, там всегда отвечают, в основном пересылают и быстро. ymymy, я не нашла в законе строк чтобы номер в обязательном порядке отображался на экране компьютера или чтобы о нем сообщалось на электронный адрес. Поэтому здесь нечего обжаловать на основании этого закона. А право, напишут, не нарушено, так как номер можно узнать по телефону. Сам председатель и пользуется такой приемной, думаете он об этом не знает? Удивительно, что в Тверском суде обращениям присваивается номера. Правда они все равно не рассматривают обращения. Цитата
Iwona Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 вот приходит и всё вчер два написала и сразу пришёл номер и текст обращения на емеил Ваше обращение зарегистрировано Кстати, приемная Верховного суда тоже не плохо сделана. Приходит подтверждение на e-mail, только непонятно обязательное поле дата рождения. Цитата
Iwona Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 приемная Верховного суда тоже не плохо сделана. Только обратиться через неё с обращением вряд ли удастся. Вернее обратиться можно, но оно останется без рассмотрения. Почему-то ВС считает, что он регулирует свою деятельность только 262 законом, про 59 забыл напрочь... Электронные запросы, тексты которых не соответствуют указанным требованиям, а также запросы, содержащие жалобы и заявления, порядок рассмотрения которых регулируется процессуальным законодательством Российской Федерации, копии документов, фотографии и другие вложения Верховным Судом не рассматриваются. Такие обращения могут быть направлены в Верховный Суд почтовой связью. Цитата
ИринаИ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Такие обращения могут быть направлены в Верховный Суд почтовой связью. Злоупотребление ВС, которое насаждается всем судам Эти маразматики даже жалобы на ВС , направленные Президенту и его администрацией пересланные в ВС, оставили без рассмотрения, т к они " не подписаны.".. А вот почтой отправь и вё будет " подписано"А где доказательства, что подписано и именно тем, кто отправил? Их нет, потому добросовестность предполагается, а ВС ЗАРАНЕЕ всех подозревает 1 Цитата
Iwona Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 ВС ЗАРАНЕЕ всех подозревает внутреннее убеждение у него такое! Ирина, я получила такой ответ: В ответ на направленный Вами в адрес Верховного Суда Российской Федерации запрос сообщается: Правила подготовки и направления пользователями информацией запросов в Верховный Суд Российской Федерации в виде электронного документа определяются Порядком организации доступа к информации о деятельности Верховного Суда Российской Федерации, разработанным в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации". В связи с тем, что Ваше обращение не является запросом о деятельности Верховного Суда Российской Федерации, оно оставлено без рассмотрения. Управление по орг. обеспечению рассмотрения обращений Правильно ли я понимаю, что это управление нарушило мои права на обращение в государственный орган? Цитата
МИХА1974 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 ПРОДОЛЖУ О УВЕДОМЛЕНИЯХ С Вашего разрешения! Вот в мосгрорсуд через окно,отправил обращение. Уведомление на почту не пришло! Я посчитал, что позвоню и узнаю. Узнал: не приходило сказали, что видимо в этом вина программы.Пришлите ещё раз. Но у меня по срокам уже смысла от этого повторного обращения не будет(кого винить?)! Вот,где вся гадость!!! Пожелание своё я высказал:что мол ели должен высылаться №,то пусть это указано будет,где окна эти предлагаете,чтобы люди знали.Мне ответили, что передадут пожелания. P\S:знайте через окно зам.председателя,если обращаешься, то должны высылать №!!! Цитата
Деревня Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 не приходило сказали, что видимо в этом вина программы. врут. Вы пишете НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ИХ САЙТЕ. Как оно может пропасть или не дойти? Цитата
МИХА1974 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 врут. Вы пишете НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ИХ САЙТЕ. Как оно может пропасть или не дойти? Сейчас отправил.И действительно,после отправки ПРИШЛО!!! А в прошлый раз,точно помню -нажал отправить-выскочило окно председателя,а я то отправлял заму его(В ЕГО СОБСТВЕННОМ ОКНЕ). Вот и посчитал,что наверное так принимается. У нас очень много интернет-приёмных в стране, а везде по разному, вот и понять сложно, что,где,когда! В этом обращении, я им указал, чтобы до отправки указано было, что придёт уведомление, а то догадайся -КАК У ВАС! Цитата
Iwona Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 ПРОДОЛЖУ О УВЕДОМЛЕНИЯХ С Вашего разрешения! Вот в мосгрорсуд через окно,отправил обращение. Уведомление на почту не пришло! Я посчитал, что позвоню и узнаю. Узнал: не приходило сказали, что видимо в этом вина программы.Пришлите ещё раз. Удобная позиция, неправда ли? И никакой ответственности. Мое обращение видимо тоже пропало! Давайте привлекать к ответственности разработчиков ТЗ, за создание такой приемной, в которой пропадают обращения, что ведет к существенному нарушению прав граждан. Цитата
Iwona Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Сейчас отправил.И действительно,после отправки ПРИШЛО!!! А в прошлый раз,точно помню -нажал отправить-выскочило окно председателя,а я то отправлял заму его(В ЕГО СОБСТВЕННОМ ОКНЕ). Вот и посчитал,что наверное так принимается. Ничего не поняла, как Вы отправили, я в прошлый раз именно через окно председателя. Не получилось, видимо там все удаляется. Скажите подробнее, как Вы отправили, я тоже попробую еще раз! Цитата
Iwona Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Злоупотребление ВС, которое насаждается всем судам Посмотрите как все продумано на сайте Высшего Арбитражного суда. Полагаю, что на сайте ВС должно быть также! Добро пожаловать в Систему подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов. Данная система предназначена для увеличения скорости обработки Ваших жалоб в арбитражных судах Российской Федерации за счет использования современных телекоммуникационных технологий. Отправка жалобы в арбитражный суд в электронном виде с использованием данного сервиса не требует направления оригинала жалобы нарочным или почтой. Для того чтобы воспользоваться услугами системы, зарегистрируйтесь. Если вы уже зарегистрированы, перейдите к странице входа в систему. В случае утраты пароля к системе его можно восстановить. При возникновении проблем с активацией вашей учетной записи воспользуйтесь повторной активацией. http://spg.arbitr.ru/pages/help/About.aspx Цитата
МИХА1974 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Ничего не поняла, как Вы отправили, я в прошлый раз именно через окно председателя. Не получилось, видимо там все удаляется. Скажите подробнее, как Вы отправили, я тоже попробую еще раз! Повторяю -отправлял, через зама(окно),когда нажал отправить введя перед этим код картинки.Появились 2 предложения: 1)что сообщение отправлено 2)вернуться на главную страницу. НО ЗАМЕЧУ, ЧТО ПЕРЕД ЭТИМ Я ПО ТЕЛЕФОНУ С ЭТОЙ ПРИЁМНОЙ ОБЩАЛСЯ МИНУТ 20 И ОБЪЯСНЯЛ, ЧТО ИЗ-ЗА ЭТОГО Я С ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ СРОКАМИ НЕ УСПЕВАЮ.ВОЗМОЖНО ТАМ ЖДАЛИ МОЁ ПИСЬМО СЕЙЧАС. А в прошлый раз выскочило не 2 предложения, а окно председателя!А меня интересовал по гражданским делам зампредседатель(я ему обращение в его окне и отправлял). В нашей стране любят ввести ноухау, а потом годами недоработки исправлять.Так и здесь -докажи теперь, что я отправлял 3 недели назад!!! 1 Цитата
Деревня Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Давайте привлекать к ответственности разработчиков ТЗ, за создание такой приемной, в которой пропадают обращения, что ведет к существенному нарушению прав граждан. Встанет вопрос о фиксации факта обращения. Надо или процесс отправки снимать на видео, или делать захват видеоряда. И то, и это суд может проигнорировать на голубом глазу Цитата
Iwona Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Встанет вопрос о фиксации факта обращения. Надо или процесс отправки снимать на видео, или делать захват видеоряда. И то, и это суд может проигнорировать на голубом глазу Можно собрать несколько ответов по теме _ Ваше сообщение не поступало, делать скрины при отправке, хотя да, конечно, суд не примет во внимание ни видео ни фото. Убежден, что гражданин всегда неправ. Но можно поставить вопрос и по другому, что не присвоение номера и не подтверждение получения приемной обращения на электронный адрес отправителя уже ведет к нарушению его прав, так как не гарантирует того факта, что обращение действительно доставлено. Правда присвоение номера тоже не гарантирует ответа. У меня есть ответ генеральной прокуратуры, где они на мое обращение ответили, что обращение за таким-то номером не зарегистрировано в их системе и что я могу обратиться повторно. Цитата
ymymy Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Добро пожаловать в Систему подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов. не знаю как сей час но при отправке проблемы сканы не принимают ,пришлось почтой с уведомлением слать . Ответ не получила .Судью сняли Цитата
ymymy Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Пожелание своё я высказал:что мол ели должен высылаться №,то пусть это указано будет,где окна эти предлагаете,чтобы люди знали.Мне ответили, что передадут пожелания. напишите письмено жалобу ,что предварительное обращение не было зарегистрировано и т.д. кстати они должны доказывать а не вы что Вы не обращались ранее Цитата
Iwona Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 не знаю как сей час но при отправке проблемы сканы не принимают ,пришлось почтой с уведомлением слать . Ответ не получила .Судью сняли Не знаю как насчет жалоб, не приходилось жаловаться на судей арбитражного дела. А вот документы при подаче иска принимают, надо только делать их в правильном формате. При прикреплении файла указано какие форматы разрешены. Цитата
ymymy Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 я не спорю что принимают и много чего полезного есть в их системе пока это не касается качества этих услуг Цитата
МИХА1974 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 https://www.roi.ru/607/ Обязательность аудиозаписи судебного заседания в судах общей юрисдикции Начнём с малого!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.