Neuro Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Если каблук подогнулся, то уже есть недостаток. Нет смысла ждать отрыва. С этим могут быть какие-нибудь проблемы? Могут перевести деньги на карту. Однако вы сами вправе определять способ возврата денег: наличными, на карту или на другой банковский счет. Цитата
Гость Nazeka Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Здравствуйте! 19.10.2010 мною были приобретены полусапожки, с "гарантией на ремонт - 14 дней". 20.10, после единственной носки, обувь была привезена мной обратно в магазин, т.к. на ней деформировались задники. Продавец, узнав, что сапоги мне очень нравятся, предложил сделать ремонт, пообещав, что все будет отлично! На следующий день, 21.10 мне вернули отремонтированную обувь, ремонтом я была довольна, до тех пор, пока через день "поломка" не повторилась! Вправе ли я теперь потребовать возврата денег, ведь я уже упустила эту возможность, воспользовавшись правом на ремонт? Или я ошибаюсь? Цитата
McWild Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Вправе ли я теперь потребовать возврата денег Да. Пишите письменную претензию с требованием. Цитата
Гость Nazeka Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Спасибо за ответ! Цитата
Neuro Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Вправе ли я теперь потребовать возврата денег, ведь я уже упустила эту возможность, воспользовавшись правом на ремонт? Да, гарантийный срок не истек. А приписка "на ремонт" ущемляет ваше право на свободный выбор вида требования по п. 1 ст. 18 ЗОЗПП и, следовательно, является недействительным условием договора согласно п. 1 ст. 16 ЗОЗПП. Главное, оформите претензию в письменном виде. Цитата
Гость вика1010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 спасибо всем за советы! Готовилась к войне тщательно, но в Эконике без проблем и очень вежливо вернули деньги за сапоги!Ура! Цитата
Neuro Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Готовилась к войне тщательно В будущем пригодится. Цитата
spob76 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 Сообщение от AnnA_F В соответствии со ст19 п2 гарантия на обувь сколько? О боже. Еще раз: Цитата: Статья 5 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) ... 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. ... 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Цитата: Сообщение от AnnA_F Гарантия сезон или сколько дали Сколько дали. Непонятно: продавец может установить ЛЮБОЙ гарант. срок на свое усмотрение? Хоть один день? Если да, то откуда эти в основном у всех повторяющиеся сроки "14 дней" и "30 дней" на обувь? Цитата
spob76 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 Сообщение от Павел12345678 Купил обувь 11 декабря 2009 года, судя по фасону она осенняя или весенняя По фасону или есть указанием на её сезонность на ней самой, на упаковке или в памятке? А чем определяется сезонность в этом случае? Должно быть четкое указание в памятке? Что именно должно быть указано? Например "ботинки зимние" это соответствующий указатель на сезонность? Спасибо кто ответит. Цитата
Neuro Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 Например "ботинки зимние" это соответствующий указатель на сезонность? Вполне. Ведь может быть и всесезонная обувь (например, для ношения в помещении сезон не важен). Непонятно: продавец может установить ЛЮБОЙ гарант. срок на свое усмотрение? Хоть один день? Хоть один час. 1 Цитата
spob76 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 Вполне. Ведь может быть и всесезонная обувь (например, для ношения в помещении сезон не важен). И на такую обувь гарантия распостраняется с момента продажи? Цитата
Neuro Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 С момента передачи потребителю. 1 Цитата
A.Koytov Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 Если да, то откуда эти в основном у всех повторяющиеся сроки "14 дней" и "30 дней" на обувь? из ГОСТов, они ранее были обязательными. Хоть один час. нее, только днями, месяцами и пр. (ст.190-194 ГК) 1 Цитата
Neuro Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 годами, месяцами, неделями, днями или часами. Так срок в 1 час вполне возможен. Другой вопрос, как на такой срок будут реагировать покупатели Цитата
A.Koytov Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 Так срок в 1 час вполне возможен. да, конечно возможен... выходные явно из рабочего настроя выбивают Цитата
spob76 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 Neuro, Уважаемый Neuro. Не ответите ли на мой вопрос в разделе ОБЩЕЕ-ПРОЧЕЕ тема вопросы уплаты госпошлины в суд? НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС!!!(при наличии хотя бы одноразового опыта) Цитата
Гость Лена037 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Добрый день! 18.11. купила зимние замшевые сапоги. Носила в сухую погоду. Через неделю 24.11. попала под снег, сапоги полностью промокли и слегка деформировались!!! В чеке написано, что промокание не является поводом для обмена или возврата денег. Так ли это? Имею ли я право сдать сапоги и вернуть деньги. Цитата
McWild Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 замшевые естественно, промокнут и, естетсвенно, деформируются... Это не недостаток, это ненадлежащая эксплуатация. Цитата
Гость Лена037 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Интересно , что значит ненадлежащая эксплуатация????? С утра идешь на работу мороз, вечером оттепель (но не дождь!!!!!!!!), ноги по колено насквозь сырые((((((( Так это всего лишь через неделю, а что будет дальше??? Цитата
McWild Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Замшевая обувь без надлежащей обработки не предназначена для эксплуатацию "по колено во сыром/влажном снегу"... Цитата
Neuro Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Если только "надлежащая обработка" описана в правилах использования товара. Цитата
McWild Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 описана в правилах использования товара А про то, что резать ножиком обувь нельзя - тоже надо писать в правилах? А то, что перед принятием ванны обувь снимать надо? Цитата
Журналист Светлана Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 ...В чеке написано, что промокание не является поводом для обмена или возврата денег. Так ли это? Так, поскольку вас заранее предупредили в соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". А вообще в сырую погоду многие продавцы обуви советуют ходить в резиновых сапогах. С прошлого года те, как ни странно, даже... вошли в моду и повседневный обиход в некоторых регионах, например, в Питере. Цитата
Neuro Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 А то, что перед принятием ванны обувь снимать надо? Обувь как вид товара не предназначена для принятия ванны и для художественной резки тоже. А вот если при определенных условиях использования предполагается "надлежащая обработка", на которой вы настаиваете, то её следует описать в правилах эксплуатации. Цитата
Artan Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 Добрый вечер!.У меня такая ситуация.29.10.2010 г купил ботинки в Центре Обувь,сегодня заметил что отходит подошва,пришел в магазин попросил обменять,но мне отказали,сказав что претензии принимаюся В Центре приема претензий.Но проблема в том что в воскресенье и в понедельник они не аботают,а я в понедельник уезжаю и заканчивается срок гарантии 30 дней.В магазине сказали что друзья могут съездить поменять но видите что если даже они и поедут то 30.11.2010г а в этот день гарантия уже закончится. Вопрос 1.Правомерно ли магазин меня посылают в Центр Претензий даже если это указано в товарном чеке.что все претензии по качеству принимаются в Центре претензий?.Если не правомерен то укажите пожалуйста статью по которой я могу потребовать с магазина обмен обуви. Вопрос 2.Продлеваеся ли гарантия если день его окончания попадает на выходной? P.s Просьба если можно ответьте пжл срочно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.