Гость 28miha Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 Добрый День! Меня зовут Михаил. Я военнослужащий с 1993 года, имею выслугу лет, дающую право на пенсию (за счет службы на Крайнем Севере). Командование направило меня в комедировку в ЧР на полгода, куда я ехать отказался. Теперь требует подать рапорт о прекращении контракта в связи с нежеланием проходить дальнейшую службу. Рапорт я не писал и не собираюсь. Все обязанности по службе исполняю, взысканий не имею. Никакого приказа по части на командировку не было (не ознакамливался), есть только наряд из Москвы. В связи с этим вопрос: есть ли у командования законные основания уволить меня по несоблюдению условий контракта в связи с отказом от командировки в горячую точку, даже если не будет моего рапорта? И второй вопрос: с 1.01.2005 года военнослужащие, проходящие службу в районах Крайнего Севера обеспечиваются продпайком в натуральном выражении (122-ФЗ). До сих пор пайка мы этого не видели, получаем компенсацию (20 руб. в сутки). Писали рапорт на имя командования решить вопрос с получением пайка - без ответа. Признает ли суд иск к командованию по несобдюдению с его стороны условий контракта по отношению к военнослужащему? Спасибо.