pups Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Здравстствуйте. у меня сложилась следующая ситуация купил смартфон через интернет-магазин, оплата прошла 23 июня 2015 года, и надо было ждать около недели когда я его получу. сам смартфон я получил 30 июня 2015 года. в пункте выдачи товаров мне выдали товарный чек, датируемый 23 июня 2015 года, распечатанный гарантийный талон ПРОДАВЦА датируемый 30 июня 2015 года (гарантия на 1 год) помимо этого в коробке смартфона лежал маленькая гарантийная книжка ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, где на нескольких страницах стояла печать ПРОДАВЦА (т.е. интернет магазина) и где был указан гарантийный срок 2 года с момента покупки. сам гарантийный талон заполнен не был. 11 января 2016 года я обратился в сервисный центр(где у меня сняли копию гарантийного талона ПРОДАВЦА), в связи с тем, что на экране начали появляться темные пятна. 15 января 2016 года сервисный центр мне выдал акт о том, что будет замена экрана и он заказан у ПРОДАВЦА. прошло 3 месяца. в апреле месяце я снова обратился в сервисный центр с вопросом: когда же мой экран придет? они начали связываться с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, производителю были отправлены товарный чек, фото телефона с наклейкой IMEI, чтобы сопоставить, что действительно я приношу в ремонт телефон, данные которого вбиты в товарном чеке. в июне месяце, 30 числа закончилась гарантий и вот только вчера пришел ответ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, что мол, мне по гарантии экран менять не будут, т.к. неткассового чека.. Товарный чек их не устраивает. как быть? считаю, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ просто отлынивает от ремонта и специально затягивал время. и второй вопрос: какая все таки гарантия на мой телефон 1 год или 2 года. могу ли я сам заполнить маленькую гарантийную книжку, т.к. печать ПРОДАВЦА уже там стоит. для удобства, прикрепил файлы Нравится 0 Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 21 июля, 2016 Модераторы Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 В 16.07.2016 в 21:38, monetbonn сказал: вчера пришел ответ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Смартфон бренда "Prestigio" нероссийского производства. Вы получили ответ из-за рубежа, из Республики Кипр или КНР? В 16.07.2016 в 21:38, monetbonn сказал: 11 января 2016 года я обратился в сервисный центр ЗАО "АРТМобилком"? В 16.07.2016 в 21:38, monetbonn сказал: могу ли я сам заполнить маленькую гарантийную книжку, т.к. печать ПРОДАВЦА уже там стоит Заполнить эти поля обязан был продавец, АО "Технопоинт". Вы, кстати, обращались туда для консультации в связи с изложенными событиями? Интересно, конечно. Продавец зарегистрирован во Владивостоке, сервисный центр - уфимский... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.