Boris.N Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Добрый вечер, товарищи! В общем, сразу к делу: я работаю инженером, и как-то раз начальство предложило мне пройти обучение новой супер программе для расчета всего и вся – курс обучения 8 часов. На словах сказали, что их цель- что бы у в конторе у хотя бы 1 работника был сертификат о пройденном обучении. Так вот, я и еще один коллега из филиала подписали доп. соглашение, мол обязуюсь пройти курс обучения, а работодатель соответственно его обеспечить без отрыва от производства, а так же обеспечить мне работу с присвоенной квалификацией или профессией. В итоге, начальство заключило договор с неким ИП , который и проводил обучение в офисе компании. Из 8 часов я обучался часа 3- остальное время отсутствовал в связи с рабочими обязанностями. После обучения у меня не осталось никаких документов, сертификатов, что я вообще проходил какое-либо обучение. Программу, который меня обучали якобы 8 часов, так и не купили и пользоваться ею у меня возможности соответственно тоже не было. Зато меня настойчиво попросили подробно обучить коллектив всему, что я узнал от преподавателя, а так же напомнили, что согласно доп соглашению я обязан отработать год или плата за обучение (30 тысяч рублей) будет вычтена из моего кармана. Я как обыватель смотрю сейчас и как-то грустно...мне обещали профессию и после работу по этой профессии- но на словах, а в итоге я как будто бы прошел обучение дорогой программе за свой счет, передал знания и в итоге не осталось никаких документов подтверждающих мои навыки. Есть ли какие-то способы смягчить мои потери, или это я лоханулся, подписав доп. соглашение? Цитата