Вячеслав Бутовский Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Владимир Селехов сказал: 20.04.2019 в 20:47, Вячеслав Бутовский сказал: Её размер – 100 руб., каким законом установлен? 15.04.2019 в 19:49, Владимир Селехов сказал: см. Указ Президента Российской Федерации от 02.11.2000 г. №1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации" 16.04.2019 в 00:44, Вячеслав Бутовский сказал: Указ Президента Российской Федерации от 02.11.2000 г. №1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации" Вы видели мой комментарий, и даже процитировали его. Не было закона. Был Указ Президента. Документ утратил силу или отменен Указ Президента РФ от 02.11.2000 N 1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации"Когда Вы ссылаетесь на отменённый документ? Это правомерно? Других оснований для начисления "100 рублей" нет? Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Вячеслав Бутовский описка
Владимир Селехов Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 1 час назад, Вячеслав Бутовский сказал: Это правомерно? Это правомерно. И иной нормы, устанавливающей размер комп. выплаты по состоянию на 31 декабря 2001 года нет в природе. Считаю, что имею дело с подготовленным пользователем, поэтому азы пенс. зак-ва Вам известны.
Вячеслав Бутовский Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 Указы Президента РФ и ФЗ в хронологическом порядке: Указ Президента РФ от 02.11.2000 N 1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации" Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ Указ Президента РФ от 24.06.2002 N 648 "О приведении некоторых актов Президента Российской Федерации в соответствие с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации": – «12. Указ Президента Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4441)»: – «1. Установить с 1 ноября 2000 года компенсационную выплату к пенсиям … в размере – 100 руб. в месяц…» Применение компенсационной выплаты к пенсиям в размере – 100 руб. в месяц не правомерно. 1
Владимир Селехов Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 Указ 1815 действительно отменен 648-м Указом, и эта "подсказка" отражена в заголовке первого (не стоило так подробно ее раскрывать). Логика понятна - раз Указ не соответствует названным ФЗ - его надо отменить. И что из того? На 31 декабря 2001 года он действовал. Это даже не вопрос трактовки, это прямое указание ФЗ - применять комп. выплату по состоянию на этот момент. Кстати, п.4 ст. 30 в его нынешнем виде появился в 2010 году в ред. ФЗ-213. Ранее ст. 30 состояла из 9 пунктов, а не из 12, формула расчета РП была одна - та, что п.3 сегодня, соответственно и не было всех "заморочек", связанных с п.4, в т.ч. и компенс. выплаты. Законодатель, зная о существовании Указа 648-го от 2002 года, взял, и "воткнул" компенсацию по 1815 Указу в 2010 году. Придется судиться с Госдумой видимо... Какой размер компенсационной выплаты правомерен по Вашему? Со ссылками на норму конечно. 1
Вячеслав Бутовский Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 11 часов назад, Владимир Селехов сказал: Придется судиться с Госдумой видимо... Какой размер компенсационной выплаты правомерен по Вашему? Со ссылками на норму конечно. Не надо трогать Госдуму. Есть Административный ответчик: Государственное учреждение — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации, который, при расчёте пенсии по пункту 4 применил отменённую указом (648-м ) норму ( -100 руб.) ... Показать Вам переписку с Андреевым? 1
Владимир Селехов Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 12 часов назад, Вячеслав Бутовский сказал: Не надо трогать Госдуму Согласен. Лучше не трогать... 12 часов назад, Вячеслав Бутовский сказал: который, при расчёте пенсии по пункту 4 применил отменённую указом (648-м ) норму ( -100 руб. Указ 648-й отменил Указ 1815. Отменить норму закона Указ не мог, т.к. является подзаконным актом и по статусу ниже ФЗ. К тому же в редакции ФЗ-173 на момент принятия 648 Указа этой нормы не было. 12 часов назад, Вячеслав Бутовский сказал: Показать Вам переписку с Андреевым? Звучит как угроза... Андреев по-видимому тот, который главный пенсионщик по Москве и МО? И какую альтернативу комп. выплаты по состоянию на 31 декабря 2001 года он выдал? 23/04/2019 в 11:08, Владимир Селехов сказал: Какой размер компенсационной выплаты правомерен по Вашему? Со ссылками на норму конечно. Альтернативу дайте.
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 24 апреля, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 13 часов назад, Вячеслав Бутовский сказал: Показать Вам переписку с Андреевым? Не вздумайте вываливать это в тему. Показывайте, что угодно, в ЛС.
Вячеслав Бутовский Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 А "5,61481656038", при расчёте пенсии, - это значение чего? Я правильно понимаю, что 1,307 х 1,177 х 1,114 х 1,127 х 1,16 х 1,204 х 1,269 х 1,1427 х 1,088 х 1,1065 х 1,101 х 1,083 = 5,61481656038 24.04.2019 в 12:00, Владимир Селехов сказал: 23.04.2019 в 11:08, Владимир Селехов сказал: Какой размер компенсационной выплаты правомерен по Вашему? Со ссылками на норму конечно. Альтернативу дайте. Ну скажем, вот эта норма (5,6148 индекс с 2003 по 2014 годы), на среднюю зарплату за 2000-2001 годы (по данным персонифицированного учёта) была бы интересна.
Владимир Селехов Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 05/05/2019 в 14:10, Вячеслав Бутовский сказал: А "5,61481656038", при расчёте пенсии, - это значение чего? Это значение суммарного к-та индексации РПК (ПК-1) до 2002 года (не путать с ПК-2 - там все сложнее). 3 часа назад, Вячеслав Бутовский сказал: Ну скажем, вот эта норма (5,6148 индекс с 2003 по 2014 годы) Эта норма альтернативой не является, поскольку при расчете с применением п.4 применяется и комп. выплата к РП и данный индекс ПК.
Вячеслав Бутовский Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 Подал заявление в ПФР: Применение при расчёте пенсии компенсационной выплаты к пенсиям в размере 100 рублей в месяц, по пункту 4 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ, – НЕ ПРАВОМЕРНО. Указ Президента РФ от 02.11.2000 N 1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации", устанавливающий эту норму (100 рублей в месяц). Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ. Указ Президента РФ от 24.06.2002 N 648 "О приведении некоторых актов Президента Российской Федерации в соответствие с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации": – «12. Указ Президента Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации"» - ОТМЕНЁН.
Владимир Селехов Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 11 часов назад, Вячеслав Бутовский сказал: Подал заявление в ПФР: Предлагаю признать неправомерным еще и п.7 ст.30 173-ФЗ.7: Цитата Расчетный размер трудовой пенсии с учетом надбавок, повышений и компенсационной выплаты не может быть менее 660 рублей поскольку это ничто иное, как Указ Президента РФ от 12 июля 2001 года N 833 "О повышении минимального размера совокупной выплаты пенсионерам в Российской Федерации (утратил силу на основании Указа Президента РФ от 24.06.02 N 648)". Можно также признать неправомерным и абз. 40 п.4 ст.30 с его ограничением в 555.96 р., поскольку Федеральный закон от 30 сентября 1997 г. N 127-ФЗ "О повышении минимального размера пенсии, порядке индексации и перерасчета государственных пенсий в Российской Федерации в 1997 году" также утратил силу. (84 186 неденоминированных р. в месяц стала тогда минималка). Именно с него дальнейшие изменения минимального размера пенсий индексировались, а не устанавливались в абсолютных значениях, т. е. все последующие индексации (заодно и пенсии по ним выплаченные), а значит и значение 555.96 - ключевое в п. 4 значение - должны быть признаны неправомерными. Да и БЧ уже давно не 450, а ФВ = 5 334.19, т. е. де факто отменена... Признать неправомерной нужно всю 30-ю статью 173-ФЗ! 1) Все эти значения действовали на конец 2001 года, и это главное. Что же касаемо комп. выплаты, то она не прописана одним значением, поскольку там (в Указе) был диапазон этих самых значений. 2) ПФР только исполняет закон, и не имеет права изменять его. 3) Суд не может заставить ПФР нарушить закон, тем более, что тут речь о трактовке не идет, а о прямых его указаниях. Значит вопрос к законодателю - уберите норму, либо пропишите ее иначе. А этого делать законодатель не будет. 1
Модераторы gleb Опубликовано 14 мая, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 23 минуты назад, Владимир Селехов сказал: 2) ПФР только исполняет закон, и не имеет права изменять его. 3) Суд не может заставить ПФР нарушить закон, тем более, что тут речь о трактовке не идет, а о прямых его указаниях. Значит вопрос к законодателю - уберите норму, либо пропишите ее иначе. А этого делать законодатель не будет. Вот это вот до Вячеслава никак не дойдет и он продолжает строчить заявления в ПФР.
Владимир Селехов Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 1 час назад, gleb сказал: Вот это вот до Вячеслава никак не дойдет и он продолжает строчить заявления в ПФР. Надеюсь, что тема с обсуждениями и точками зрения интересна и нужна не только ее автору)) Из интереса пробежался мельком по теме. На стр. 4 Вы, Вячеслав, дали ссылку на данные о результатах расчета заработков (он имеется в материалах Вашего выплатного дела). Ваш среднемес. заработок по 113-ФЗ и 173-ФЗ = 534.11, а по п. 4, или по закону 340-1 осовремененный среднемес. заработок = 1552.51. (О тождестве расчетов по упомянутым законам и пунктам говорил ранее). Разница почти в 3 раза. Именно здесь - в осовременивании, а не в компенсационной выплате учтены все индексации до 2002 года ("компенсация за удорожание жизни" как Вы говорите). Все пока "по чесноку". А потом все "упрется" в ограничение по п.4 абз. 40 в 555.96 р., как впрочем и ранее в законе 340-1 в ст. 18 Максимальный размер пенсии. Затем процитировали ответ ПФР о расчете по п. 4 "полностью с небольшими сокращениями". Видимо поэтому - или это импровизация местного ПФ - расчет неполный. Отсутствует РП = ЗР x СК, где ЗР как раз = 1552.51, а СК видимо = 0.61. Это значение играет роль при наличии большого стажа в льготном исчислении (там и тройной размер по некоторым периодам предусмотрен) и соответствующего районного коэффициента, о чем говорил ранее. Этих факторов в Вашем случае нет. При этом конечный размер РП в расчете по п.4 (689,32 руб.) не изменится. Почему?- об этом тоже ранее говорил. Чуть больше будет валоризация ПК, но и это существенно не повлияет на конечный размер ИПК. В сравнении с п.3 он будет ниже.
Вячеслав Бутовский Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 8 часов назад, Владимир Селехов сказал: Ваш среднемес. заработок по 113-ФЗ и 173-ФЗ = 534.11, а по п. 4, или по закону 340-1 Закон РФ от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" (ред. от 27.11.2001, с изм. от 05.11.2002) утратил силу с 1 января 2002 года, в связи с принятием Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ. А вот п. 4, самостоятельный пункт статьи 30 № 173-ФЗ, как и п. 3, и как п. 2, который даёт право пенсионеру, самому определять, по какому пункту (3 или 4) будет считаться его пенсия. Бог с моей пенсией, давайте отвлечемся. У моего знакомого средняя зарплата за 2000-2001 годы - 127 тысяч рублей. Рассчитайте, пожалуйста, его пенсию по п. 4.
Владимир Селехов Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 11 часов назад, Вячеслав Бутовский сказал: 20 часов назад, Владимир Селехов сказал: Ваш среднемес. заработок по 113-ФЗ и 173-ФЗ = 534.11, а по п. 4, или по закону 340-1 ДАННЫЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАСЧЁТА ЗАРАБОТКА.pdf. Это ссылка на данные из Вашего выплатного (пенсионного) дела. Ни больше, ни меньше не сказал. Все как там написано. Третий год пошел, как Вы воюете за расчет по п. 4 "пошагово с описанием". И где результат? Не говорю про сам расчет - он был дан. Сколь либо внятных разъяснений - а почему так надо считать, а где ссылка - не последовало за это время. ПФ особо распинаться и пояснять не любит, и ссылок на НПА от него вряд ли можно дождаться. Особенно на внутриведомственные. Если повезет, то об их существовании узнать можно будет на суде. "В соответствии с действующим законодательством", или "в соответствии с правоприменительной практикой", или "запрашиваемая информация не входит в перечень оказываемых услуг", "является служебной", и так далее... С такими формулировками вероятнее всего будет дан ответ. Расчет по п.4 это та тема, где надо видеть и ловить намеки и полутона - одна из самых непростых и малообсуждаемых тем. Ни на одном ресурсе Вы не получите "рыбы". В лучшем случае удочку. Если повезет, то хорошую... По поводу Закона 340-1. Вы говорите про вещи очевидные, которые впрямую прописаны, а есть менее очевидные, хотя и тоже прописанные. Даю ссылки и цитаты. Трактовку, перевод на русский язык, а также выводы оставляю за Вами, или за теми, кто пожелает присоединится к обсуждению, т.к. у меня по-видимому это не очень хорошо получается - приходится повторять одно и тоже по два-три раза. Цитата При исчислении страхового стажа в целях определения права на страховую пенсию периоды работы и (или) иной деятельности, которые имели место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и засчитывались в трудовой стаж при назначении пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения работы (деятельности), могут включаться в указанный стаж с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе с учетом льготного порядка исчисления стажа), по выбору застрахованного лица. - ч.8 ст. 13 400-ФЗ. Цитата 3. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии. 4. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) - части 3 и 4 статьи 30 Закона N 400-ФЗ. Цитата При этом применяется порядок подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ (а в необходимых случаях заработка застрахованного лица), а также порядок увеличения заработка застрахованного лица, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. - п. 12 ст. 30 173-ФЗ. Цитата 3.3. Правовая позиция, изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, конкретизирована в Определении от 5 ноября 2002 года по жалобе гражданина Ю.И. Спесивцева на нарушение его конституционных прав положениями статей 12 и 133.1 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, у таких граждан сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права. Применительно к положениям статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" данная правовая позиция означает, что содержащаяся в ее пункте 4 норма не препятствует оценке пенсионных прав граждан по условиям и нормам Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации". - Постановление КС от 29 января 2004 г. N 2-П. Кстати, п.4 в его нынешнем виде - это в том числе и немного запоздалая реакция законодателя на это Постановление. Суть перечисленного сводится к тому, что если некто приобрел какие-либо пенсионные права в период действия соответствующего НПА, в котором эти права были закреплены, то он имеет право воспользоваться ими при назначении пенсии даже в том случае, если на этот момент эти НПА формально утратили силу и действует новое законодательство. Не удержался таки, вывод сделал... Понятие ретроспективности и правопреемственности все же имеет место быть в пенс. законодательстве.
Вячеслав Бутовский Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 7 часов назад, Владимир Селехов сказал: Третий год пошел, как Вы воюете за расчет по п. 4 "пошагово с описанием". И где результат? Результат есть. Потихоньку. Вот с “ + 100 ” разобрались. Едим дальше. По пункту 4, статьи 30 173-ФЗ: - “4. Расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) по следующей формуле: = ЗР x СК, где: ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы”. Итого у моего приятеля 127 тыс. рублей умножаются на СК = (0,55 + 0,15). Получается 127000 х 0,7 = 88900. Сто рублей не прибавляем. Что дальше? У Вас описка (ошибка): 10.05.2019 в 17:50, Владимир Селехов сказал: Это значение суммарного к-та индексации РПК (ПК-1) до 2002 года С 2002 года, не до....
Владимир Селехов Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 14 часов назад, Вячеслав Бутовский сказал: Результат есть. Потихоньку. Вот с “ + 100 ” разобрались С помощью ПФ? При всем уважении к участникам форума (и к себе любимому)) информация (трактовки, комментарии, точки зрения), которая здесь публикуется официальной не является. Для судов, в частности, это не аргумент - "так сказал некто на таком-то форуме". И без того вариативность в их решениях даже при одних и тех же безукоризненно корректных исходных данных имеет место быть. Каждый судья сам себе трактовщик и комментатор. В этом смысле знание истца - сила только наполовину - это не более 50% успеха. Еще % 10-15 - это наличие судебного прецедента в регионе проживания. Все остальное зависит от конкретного судьи. Право у нас, как известно, беспрецедентное)) Это все к тому, что официальных разъяснений от ПФ так и не последовало - откуда, как и почему. Могу конечно ошибаться - по поводу процентов.. 14 часов назад, Вячеслав Бутовский сказал: Итого у моего приятеля 127 тыс. рублей умножаются на СК = (0,55 + 0,15). Получается 127000 х 0,7 = 88900. Сто рублей не прибавляем. Что дальше? Дальше по букве закона. Цитата Расчетный размер трудовой пенсии, определенный в соответствии с настоящим пунктом, при наличии общего трудового стажа, равного 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, а для лиц, имеющих стаж на соответствующих видах работ и страховой стаж, требуемые для досрочного назначения трудовой пенсии по старости (статьи 27 и 28 настоящего Федерального закона), при наличии общего трудового стажа, равного по продолжительности страховому стажу, требуемому для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, не может превышать сумму, равную 555 рублей 96 копеек, а для лиц, имеющих стаж на соответствующих видах работ и страховой стаж, требуемые для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, предусмотренной подпунктами 1, 11 и 13 пункта 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, - 648 рублей 62 копеек. За каждый полный год, превышающий 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, а для лиц, имеющих стаж на соответствующих видах работ и страховой стаж, требуемые для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, - продолжительность страхового стажа, необходимого для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, указанные суммы повышаются на 1 процент, но не более чем на 20 процентов. Расчетный размер пенсии по п.4 ст. 30 Федерального закона №173-Ф3 составил бы: 555,96 * 1,15 = 639.35 р. Кроме того, согласно п. 5 ст. 30 Закона N 173-ФЗ при определении расчетного размера пенсии в соответствии с п. 4 ст. 30 Закона N 173-ФЗ к расчетному размеру пенсии начисляется компенсационная выплата в связи с ростом стоимости жизни в РФ, предусмотренная законодательством РФ по состоянию на 31.12.2001. Ее размер - 100 руб. Таким образом РП = 739 руб. 35 коп. Пенсионный капитал ПК на 31.12.2014г. составил бы (739.35 - 450) х 228 х 5,6148 = 370 418.46 Далее валоризация - стаж до 1991 года Вы не указали, взносы с 01.01.2002 года, выход на ИПК. 14 часов назад, Вячеслав Бутовский сказал: У Вас описка (ошибка): 10/05/2019 в 17:50, Владимир Селехов сказал: Это значение суммарного к-та индексации РПК (ПК-1) до 2002 года С 2002 года, не до.... Пропустил слово "части" и "заработанного".. Это значение суммарного к-та индексации "части" РПК (ПК-1), "заработанного" ДО 2002 года. Так было бы точнее. Либо так: это значение суммарного к-та индексации ПК-1. ПК1 - часть расчетного пенсионного капитала (РПК) застрахованного лица, исчисленного в соответствии со статьей 30 173-ФЗ (т.е. ДО 2002 года заработанного). Эта часть РПК индексируется суммарно на значение 5.614816 С 01.01.2002 по 31.12.2014 года (что следовало из представленной Вами диаграммы). Страховые взносы (ПК2) индексируются иначе.
Вячеслав Бутовский Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 11 минут назад, Владимир Селехов сказал: Расчетный размер пенсии по п.4 ст. 30 Федерального закона №173-Ф3 составил бы: 555,96 * 1,15 = 639.35 р не 555,96 * 1,15 = 639.35, а 127000 х 0,7 = 88900 рублей (у моего приятеля) + 100 рублей. Мы же договорились, не применяемая норма. Хочется Вам прибавить, давайте. Итого РП у моего приятеля 89 тыс 26 минут назад, Владимир Селехов сказал: Дальше по букве закона. Пенсионный капитал ПК на 31.12.2014г. составил бы (89000 - 450) х 228 х 5,6148 = 113231425 рублей 1
Владимир Селехов Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 2 часа назад, Вячеслав Бутовский сказал: Мы же договорились, не применяемая норма. Мне-то по наивности своей казалось, что договорились мы об обратном...А какая из них не применяемая - 555.96, или 100? Или обе? Или вся статья 30 173-ФЗ? Видимо что-то упустил в изменениях законодательства... 2 часа назад, Вячеслав Бутовский сказал: Пенсионный капитал ПК на 31.12.2014г. составил бы (89000 - 450) х 228 х 5,6148 = 113231425 рублей Аж в зобу дыханье сперло...Но надо взять себя в руки и дальше считать. Рубли и тысячи предлагаю отбросить - тут дело о миллионах идет. ПК подлежит валоризации. СВ где-то должно быть 113.23 млн. руб* 0.4 = 45.29 млн. руб. + 113.23 = 158.52 млн. руб. Взносы с 2002 года можно не учитывать - там копейки. 158.52 млн. руб : 228: 64.1 = 10 846 = ИПК - отличный результат! 10 846*87.24(ст-сть ИПК с 01.01.2019) = 946 205 рублей. Плюсуем ФВ = 5 334.19 ( до неё ли тут)= 951 539 рублей. В месяц. К выдаче. Шоб я так жил! Куда там бедной Голиковой с её наивной мечтой повысить в среднем на 1 000 рублей размеры пенсий в 2019 году и достичь их размера в перспективе 40% от утраченного заработка... Хотя сдается мне, что на самом деле пенсия у Вашего друга в пределах 18-20 тысяч, если он не депутат ГД, не губернатор и не федеральный министр. И рассчитана она по п.3, как наиболее выгодному.
Вячеслав Бутовский Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 3 часа назад, Владимир Селехов сказал: Аж в зобу дыханье сперло...Но надо взять себя в руки и дальше считать. Рубли и тысячи предлагаю отбросить - тут дело о миллионах идет. и всё таки по букве закона: Статья 14. 1. (№ 173-ФЗ) Размер страховой части трудовой пенсии по старости моего приятеля определяется по формуле: СЧ = 113231425 / 228 + 4383,59. Итого страховая пенсия моего приятеля ПС = 0.5 миллиона руб. Сумма валоризации (Статья 30. 1. № 173-ФЗ) составляет 10 процентов величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьей 30 № 173-ФЗ. Итого страховая пенсия моего приятеля, с учётом валоризации равняется 0.55 миллиона руб. Достойная пенсия для достойного человека. Кстати, только за 2000 – 2001 годы он перечислил в ПФР 127000 х 2 х 24 х 0,13 = 792480 рублей. 3 часа назад, Владимир Селехов сказал: Хотя сдается мне, что на самом деле пенсия у Вашего друга в пределах 18-20 тысяч, если он не депутат ГД, не губернатор и не федеральный министр. И рассчитана она по п.3, как наиболее выгодному. Пенсия у него 26 тысяч, он не депутат ГД (надо посоветовать), не губернатор и не федеральный министр. И рассчитана она по п.3, а надо по пункту 4. Он простой профессор, всю жизнь проработавший на Крайнем Севере.
Вячеслав Бутовский Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2019 Пункты 3 и 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в РФ” В Верховный суд Российской Федерации121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15 Административный истец: Бутовский Вячеслав Васильевич 119421 г. Москва ул. Обручева д. 14 кв. 53 тел. 8-967-172-52-66 Административный ответчик: Государственное учреждение — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации 119991 г. Москва ул. Шаболовка д. 4 тел. 8 (495) 987 80 30 Генеральная прокуратура Российской Федерации ул. Большая Дмитровка. 15а. Москва. Россия, ГСП-3. 125993 (п.4 ст.213 КАС РФ. участие для дачи заключения в деле) Обжалуемый нормативный правовой акт: пункты 3 и 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Иск к Пенсионному фонду Российской Федерации госпошлиной не облагаются (НК РФ Статья 333.36 пункт 2 абзац 5) КОЛЛЕКТИВНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об обжаловании нормативного правового акта Пенсионный Фонд России загнал большую часть пенсионеров за черту бедности и обнищания. До выхода на пенсию я мог спокойно существовать, соизмерять свои желания со своими возможностями. 22 апреля 2015 года я вышел на пенсии. Размер её был 9987 рублей. После исправления ошибок клиентской службы она стала 11,7 тыс. рублей. При расчёте моей пенсии применён Стажевой коэффициент, который уменьшает её в два раза. Расчёт моей пенсии, согласно по пункту 3 статьи 30 ФЗ № 173, производится по формуле: Пенсия = Пенсионный капитал (ПК) + Сумма валоризации + Фиксированная выплата (ФВ) + Пенсия от страховых взносов (ПСВ). Пенсионный капитал рассчитывается по формуле ПК = (Расчётная пенсия – 450 рублей) * Срок дожития (228 месяцев). Расчётная пенсия рассчитывается по формуле РП = 0,55 (Стажевой коэффициент, СК) * 1671 рублей (Средняя зарплата плата в 2001 г.) * 1,2 (отношение зарплат), равняется 0,55 x 1671 x 1,2 = 1102,86 (эта цифра – одинаковая для всех вышедших на пенсию по старости с 25 годами стажа в обычных условиях, не имеющих статуса ветерана и госнаград). Далее она валоризируется, получается 4582,11. К ней прибавляется фиксированная выплата 4383,59. Итого моя пенсия - 9141,7 (без ПСВ). В пунктах 3 и 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в РФ” определёно значение СК: - «СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц: из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20». Для меня, мужчины, имеющего общий трудовой стаж 25 лет (полностью выработанный), применён понижающий коэффициент к расчёту пенсии (СК), равный 0,55, уменьшающий мою пенсию в два раза, до 11,7 тыс. рублей. Я составил математическую модель расчёта размера пенсии по пункту 3 статьи 30 Федерального закона №173-Ф3 «О трудовых пенсиях». Она представляет собой систему линейных уравнений, с граничными условиями. Результат расчёта этой модели показал, что ни стаж, ни отчисления в ПФР (ПСВ) не влияют на размер пенсии. А вот значение стажевого коэффициента СК линейно влияет на её размер. При СК = 0,55, размер пенсии лежит в диапазоне от 6 тыс. до 13 тыс. рублей, при СК = 1, её размер практически больше в 2 раза. При стаже 35 на Крайнем Севере, РП равняется 0,75 x 1671 x 1,7 = 2130,53. После валоризации она составляет 9957,87. Плюс ФВ 4383,59. Итого (без ПСВ) 14341,46 рублей. Ниже прожиточного минимума. Данное обращение в суд является коллективным административным исковым заявлением группы лиц. Не менее двадцати лиц подписывают это административное исковое заявление. Список соистцов, данные их (согласно КАС). Соистцами поручено ведение данного коллективного административного дела, в интересах группы лиц, административному истцу, Бутовскому В.В.: № ФИО Место регистрации Индекс Место жительства (если другой) Дата и место рождения Телефон Однород- ность предмета спора Подпись 1 Марьенко Елена Юрьевна (ВЮО, мой представитель) 09.06.1944, г. Москва 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 № ФИО Место регистрации Индекс Место жительства (если другой) Дата и место рождения Телефон Однород- ность предмета спора Подпись 14 15 16 17 18 19 20 21 У меня и моих соистцов размер пенсии ниже прожиточного уровня. Прошу суд признать этот иск, как иск в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц (ст. 40, п. 1 КАС). Я начал петицию – «Увеличение Страховой (по №400 ФЗ) Трудовой (по № 173-ФЗ) пенсий в два раза». Петиция осталась без внимания адресатов. Но более тысячи человек поддержали её (прил. 2). Прошу суд признать этих людей, как группу лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов я выступаю (ст. 125, п. 3 КАС). В Законе РФ от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" (ред. от 27.11.2001, с изм. от 05.11.2002) была установлена норма 55% от накоплений на пенсию. В 1998 году началась обсуждение пенсионной реформы. Предлагалось разделить её на две части: трудовую и накопительную. Мысль хорошая, но реализация… Принято много законов посвящённых пенсиям. Во всех значение пенсии зависит от стажа. Ни в одном нет такой нормы, как Стажевой коэффициент. Он применён в размере 0,55 только в пунктах 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”. Даже, при расчёте накопительной части пенсии в этом же законе, норма СК не применяется. Более 20 миллионов живут только на трудовую (страховую) пенсию (9215 рублей ― средняя по стране). Цена вопроса: 43 миллиона пенсионеров * 0,45 (повышение СК) * 9215 рублей, сумма значительно меньшая, чем уже выделенные на повышение пенсии и программу борьбы с бедностью. На основании выше изложенного, руководствуясь статьями Кодекса административного судопроизводства РФ, прошу: 1. Признать незаконным и необоснованным применение нормативного правового акта: применение для меня и моих соистцов понижающего коэффициента (СК = 0,55) при расчёте пенсий по пунктам 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, Ответчиком по административному иску Государственного учреждения — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации. 2. Обязать Ответчика по административному иску, Государственное учреждение — Исполнительную дирекцию Пенсионного фонда Российской Федерации, при расчете моей пенсии и у моих соистцов, по пунктам 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, применять со стажевым коэффициентом равным одному (СК = 1). Приложение: 1. Копии административного искового заявления Административному Ответчику, Государственное учреждение — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации и Генеральному Прокурору. 2. Петиция – «Увеличение Страховой (по №400 ФЗ) Трудовой (по № 173-ФЗ) пенсий в два раза». ___ мая 2019 года Административный истец
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 5 июня, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 25.05.2019 в 15:11, Вячеслав Бутовский сказал: для меня и моих соистцов Соитцы-то в курсе?
Вячеслав Бутовский Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 4 часа назад, *Аннушка* сказал: Соитцы-то в курсе? А то... Приглашаю всех юристов Зоны Закона помочь пенсионерам поднять их пению в 2 раза (шаблон прилагается): В Верховный суд Российской Федерации 121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15 Административный истец: ФИО, Дата и место рождения:, Адрес регистрации: Тел: Административный ответчик: Государственное учреждение — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации 119991 г. Москва ул. Шаболовка д. 4 тел. 8 (495) 987 80 30 Иск к Пенсионному фонду Российской Федерации госпошлиной не облагаются (НК РФ Статья 333.36 пункт 2 абзац 5) Дело АКПИ19-487 А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н О Е И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е об обжаловании нормативного правового акта Данное административное исковое заявление является соистцовым по делу АКПИ19-487. С коллективным административным исковым заявлением, поданным 05.06.2019 года, Бутовским В.В. полностью согласен << согласна >> . Для расчёта моей пенсии по пункту 3 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации” применён понижающий коэффициент (СК = 0,55), в результате моя пенсия, уменьшилась в два раза. Моя пенсия – <<значение>> тыс. рублей, ниже прожиточного минимума. Я поручаю ведение данного коллективного административного дела, административному истцу, Бутовскому В.В. На основании выше изложенного, руководствуясь статьями Кодекса административного судопроизводства РФ, прошу: 1. Признать незаконным и необоснованным применение нормативного правового акта: применение Административным Ответчиком по административному иску Государственного учреждения — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации, для меня понижающего коэффициента (СК = 0,55) при расчёте пенсий по пункту 3 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, в результате моя пенсия, уменьшилась в два раза, ниже прожиточного минимума. 2. Обязать Административного Ответчика по административному иску, Государственное учреждение — Исполнительную дирекцию Пенсионного фонда Российской Федерации, при расчете моей пенсии по пунктам 3 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, применять со Стажевым коэффициентом равным одному (СК = 1).. Приложение: Копии административного искового заявления Административному Ответчику, Государственное учреждение — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации и Прокурору. Административный истец: <<дата>> Шаблон иска в Верховныйр суд по делу АКПИ19-487.doc
Модераторы gleb Опубликовано 5 июня, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 1 час назад, Вячеслав Бутовский сказал: А то... Приглашаю всех юристов Зоны Закона помочь пенсионерам поднять их пению в 2 раза (шаблон прилагается): Ну не смешите народ, все это пустая трата времени...
Вячеслав Бутовский Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 А применение понижающего коэффициента при расчёте пенсии, СК=0,55, для всех, кто выработали свой стаж в 25 лет, это не смешно?
Рекомендуемые сообщения