Добрый день. С организацией был заключен договор на монтаж автоматики для радиоуправления воротами. Оборудование, которое монтировалось, было так же приобретено у данной организации. В договоре оговариваются условия гарантии на оборудование и гарантия на выполненные работы 1 год. В процессе эксплуатации стала проявляться некорректная работа автоматики. Т.е. ворота не открываются. При обращении в организацию, с которой заключен договор, для устранения неисправности по гарантии, сотрудники организации сообщили, что необходимо оплачивать выезд мастера, а ремонт будет осуществляться бесплатно, если это гарантийный случай. Должны ли мы оплачивать выезд мастера?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Ольга
Добрый день. С организацией был заключен договор на монтаж автоматики для радиоуправления воротами. Оборудование, которое монтировалось, было так же приобретено у данной организации. В договоре оговариваются условия гарантии на оборудование и гарантия на выполненные работы 1 год. В процессе эксплуатации стала проявляться некорректная работа автоматики. Т.е. ворота не открываются. При обращении в организацию, с которой заключен договор, для устранения неисправности по гарантии, сотрудники организации сообщили, что необходимо оплачивать выезд мастера, а ремонт будет осуществляться бесплатно, если это гарантийный случай. Должны ли мы оплачивать выезд мастера?
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.