Купил полотенцесушитель в июле 2016г., завод дает гарантию 10 лет, но тем не менее из - за коррозии в феврале 2017г. его прорвало и затопило и мою квартиру и соседей снизу. Могу ли я требовать возмещение ущерба от изготовителя полотенцесушителя, если да то в каком порядке действовать?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Алексей
Купил полотенцесушитель в июле 2016г., завод дает гарантию 10 лет, но тем не менее из - за коррозии в феврале 2017г. его прорвало и затопило и мою квартиру и соседей снизу. Могу ли я требовать возмещение ущерба от изготовителя полотенцесушителя, если да то в каком порядке действовать?
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.