Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Я отправил человеку посылку (без объявленной ценности) почтой России из одного города РФ в другой город РФ 18 апреля 2017 года. Теперь спустя 2 недели потенциальный получатель посылки пишет, что согласно информации трек-номера посылки, та аж с 19 апреля 2017 года лежит в сортировочном центре одного из промежуточных городов. Чек, который мне выдали на почте я потерял, а как мне сказала девушка-операционист без него у меня не примут заявление на поиск утерянной посылки. При этом у меня есть трек-номер посылки и в базе данных почты есть запись о том, что я отправлял эту самую посылку. 

В связи с описанной выше ситуацией у меня вопрос: могу ли я каким-либо образом повлиять на работников почты с тем, чтобы они приняли мой запрос на поиск утерянной посылки или в моей ситуации остается только смириться с потерей?

Изменено пользователем Алексей Манин
Опубликовано

Совсем не обязательно, что Ваша посылка потерялась. Не стоит доверять информации по трек номеру. Регулярно сталкиваюсь с ситуацией, что информация не обновляется, либо не достоверна. По трек номеру информация, что письмо или бандероль где-то застрала, а по факту уже давно валяется на почте адресата. Т.ч. рекомендую Вашему адресату поинтересоваться хотя бы по телефону, не пришла ли посылка на почту. Посылку можно получить и без извещения. Претензию, разумеется, можно написать и без квитанции, достаточно указать идентификационный номер и фио отправителя и получателя. 

Опубликовано

Спасибо за Ваш ответ!

К сожалению, посылки на почте по месту конечного прибытия нет.

Если Вы сталкивались с аналогичной ситуацией ранее, подскажите, пожалуйста, на чье имя лучше писать претензию и в какие органы?

Опубликовано

У меня была ситуация месяца два назад, когда за хранение заказного письма, который адресат не забирал, а я пришел его забрать в связи с истечением срока хранения, потребовали какие-то неразумные деньги. Я заплатил, но написал на официальный сайт "Почты России" и позвонил на горячую линию, по телефону указанному на сайте.

Через неделю примерно позвонили из почтового отделения, просили зайти и забрать деньги, а на электронку пришло письмо с "Почты России" с извинениями.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...