Алексей Манин Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Здравствуйте! Я отправил человеку посылку (без объявленной ценности) почтой России из одного города РФ в другой город РФ 18 апреля 2017 года. Теперь спустя 2 недели потенциальный получатель посылки пишет, что согласно информации трек-номера посылки, та аж с 19 апреля 2017 года лежит в сортировочном центре одного из промежуточных городов. Чек, который мне выдали на почте я потерял, а как мне сказала девушка-операционист без него у меня не примут заявление на поиск утерянной посылки. При этом у меня есть трек-номер посылки и в базе данных почты есть запись о том, что я отправлял эту самую посылку. В связи с описанной выше ситуацией у меня вопрос: могу ли я каким-либо образом повлиять на работников почты с тем, чтобы они приняли мой запрос на поиск утерянной посылки или в моей ситуации остается только смириться с потерей? Изменено 3 мая, 2017 пользователем Алексей Манин Цитата
Assol66 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Совсем не обязательно, что Ваша посылка потерялась. Не стоит доверять информации по трек номеру. Регулярно сталкиваюсь с ситуацией, что информация не обновляется, либо не достоверна. По трек номеру информация, что письмо или бандероль где-то застрала, а по факту уже давно валяется на почте адресата. Т.ч. рекомендую Вашему адресату поинтересоваться хотя бы по телефону, не пришла ли посылка на почту. Посылку можно получить и без извещения. Претензию, разумеется, можно написать и без квитанции, достаточно указать идентификационный номер и фио отправителя и получателя. 1 Цитата
Алексей Манин Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Спасибо за Ваш ответ! К сожалению, посылки на почте по месту конечного прибытия нет. Если Вы сталкивались с аналогичной ситуацией ранее, подскажите, пожалуйста, на чье имя лучше писать претензию и в какие органы? Цитата
Trum Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 У меня была ситуация месяца два назад, когда за хранение заказного письма, который адресат не забирал, а я пришел его забрать в связи с истечением срока хранения, потребовали какие-то неразумные деньги. Я заплатил, но написал на официальный сайт "Почты России" и позвонил на горячую линию, по телефону указанному на сайте. Через неделю примерно позвонили из почтового отделения, просили зайти и забрать деньги, а на электронку пришло письмо с "Почты России" с извинениями. 1 Цитата
Алексей Манин Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 Trum, спасибо за информацию! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.