Borka123 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Здравствуйте! У меня следующая ситуация. Пошел в оптику купить очки. В оптике прошел офтальмологическое обследование и мне выписали рецепт на очки. В той же оптике мне эти очки изготовили. Я их купил и начал носить. Сразу почувствовал дискомфорт в левом глазу, продавец сказала что к очкам нужно привыкнуть. Т.к. я спешил я согласился и отдал деньги за товар. Придя домой я более подробно ознакомился с выписанным мне рецептом, и оказалось что для левого глаза стоит значение -1.75, так же как и для правого. Хотя по предыдущему обследованию, месяц назад, значения для левого глаза -1.25 и из-за этого я испытываю дискомфорт. Мало того, я еще и не проконтролировал общую сумму за товар( покупал очки+очешник+линзы+ сумма за срочную работу). На упаковке товара продавец указала непонятные суммы из которых следовала общая стоимость услуг. Эту стоимость я оплатил посредством банковской карты. 1) Возможно ли требовать от оптики бесплатной замены линзы для левого глаза в очках, т.к. прошло менее 7 дней? 2) Возможно ли при предоставлении товара и чека-выписки о списании суммы с банковской карты продавцу, требовать у него предоставление всех артикулов товаров купленных мной с точно указанной суммой за каждый из них.И в случае обнаружения ошибки сделать пересчет и вернуть сумму на которую меня обманули? 3) как действовать в моей ситуации? Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 8 сентября, 2017 Модераторы Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 В 03.09.2017 в 13:58, Borka123 сказал: как действовать в моей ситуации? Пройти медицинское обследование в лечебном учреждении, взять у офтальмолога официальное заключение о степени близорукости и рекомендуемых диоптриях. На основании такого заключения подать (под входящую отметку на копии) претензию в оптику, приложив к ней копии указанного заключения ЛУ, рецепта оптики на очки, документов и чека по изготовлению очков. 1 Цитата
cs53 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Давайте переведу слова автора на русский язык. Автору не нравится общая сумма. И смелость и героизм пришли к автору только дома. Желания уточнить слагакмые из которых сложилась общая сумма прямо при покупке у него не было. Так же как не было желания уточнять какое же зрение на каждом глазу?) ну подумаешь глаза. Подумаешь зрение. Ну очки и очки. В общем не серьёзный автор человек. Говорит не то, что думает. И всего лишь мягко подводит к главной своей мысли: обманули в деньгах. И ответ простой: нет не обманули, не украли деньги. Можете спокойно жить. 1 Цитата
БизКонГрупп Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 А сразу что очки не примеряли? У вас на месте должны были проверить зрение. Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 11 сентября, 2017 Модераторы Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 17 часов назад, БизКонГрупп сказал: А сразу что очки не примеряли? Примерял. Но, со слов автора, он очень спешил и поверил продавцу. В 03.09.2017 в 13:58, Borka123 сказал: Сразу почувствовал дискомфорт в левом глазу, продавец сказала что к очкам нужно привыкнуть. Т.к. я спешил я согласился и отдал деньги за товар Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.