Prises4765 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Здравствуйте! Ситуация следующая. Я (клиент Сбербанка, физ. лицо) предоставил платную услугу другому физ лицу (тоже клиент Сбербанка), за что я получил деньги, а он получил услугу. Но по каким-то причинам клиент посчитал мою услугу - обманом. После чего (спустя 30 мин.) моя дебетовая карта была заблокирована "по инициативе банка". Следом недовольный клиент написал о блокировке мне (злорадствуя), что свидетельствует о том, что именно по его жалобе заблокировали мою карту. Т.е. блокировка произошла по номеру карты, опираясь только на информацию от третьего лица, т.к. ни договора, ни вмешательства суда или полиции не было. Законно ли поведение банка в таком случае? Ведь если да, то можно считать все это большим бекдором для всех тех, кто желает испортить бизнес своему конкуренту, отправляя на его карту незначительные суммы, с последующей жалобой в Сбербанк, и заставляя его бегать по банкам и перевыпускать карты. А то и вовсе выбить его из числа клиентов Сбербанка, т.к. частые блокировки будут поводом закрыть счет клиента пожизненно (примеров много).
Курилко Лариса Ивановна Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Ваш партнер сделал вид, что ошибся, перечислив деньги. Или отправил их с пометкой, за что перечислил. А расчеты наличными в предпринимателькой деятельности запрещены.
Prises4765 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 3 минуты назад, Курилко Лариса Ивановна сказал: Ваш партнер сделал вид, что ошибся, перечислив деньги. Или отправил их с пометкой, за что перечислил. А расчеты наличными в предпринимателькой деятельности запрещены. Ну это понятно, узнать я хотел, правомерны ли такие действия со стороны банка? И если нет, как и куда пожаловаться на того специалиста, который без суда и следствия решает такие вопросы.
Рекомендуемые сообщения