Купила в салоне МТС Айфон 5s. За месяц до истечения гарантийного обслуживания появился дефект, аппарат сильно нагревался и за 2 часа полностью садилась батарейка. Сдала аппарат в ремонт, через 20 дней телефон вернули в акте указано что был произведён сброс настроек и дефект не обнаружен, забираю телефон и в этот же день его дома проверяю, дефект не устранен, телефон теряет проценты на глазах 2% в минуту. Вернула его опять, но мне отказали в проведении ремонта по причине истечения гарантии. Я говорю что гарантию они должны были продлить на срок не возможности его использования, но мне опять отказали. Как поступить? Кто прав, а кто нет, пожалуйста подскажите.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Татьяна.1906
Купила в салоне МТС Айфон 5s. За месяц до истечения гарантийного обслуживания появился дефект, аппарат сильно нагревался и за 2 часа полностью садилась батарейка. Сдала аппарат в ремонт, через 20 дней телефон вернули в акте указано что был произведён сброс настроек и дефект не обнаружен, забираю телефон и в этот же день его дома проверяю, дефект не устранен, телефон теряет проценты на глазах 2% в минуту. Вернула его опять, но мне отказали в проведении ремонта по причине истечения гарантии. Я говорю что гарантию они должны были продлить на срок не возможности его использования, но мне опять отказали. Как поступить? Кто прав, а кто нет, пожалуйста подскажите.
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.