LTK000 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 билет приобретенный на сайте компании аннулировала сначала по телефону а потом написала им письмо по их корпоративной почте чтобы сделали возврат у меня был вынужденный возврат так как после операции врач не рекомендовала мне куда то ездить как они мне и говорили сделать я отправляю им письмо почтой россии на их юр адрес в котором прилагаю справку из мед клиники о том что у меня ограничения и тд и прошу перечислить деньги мне на карту деньги они мне перечислили спустя 65 дней то есть получается 55 дней просрочки ,если считать что у них был 10 дневный срок по закону также они мне прислали ответ на мое обращение тоже спустя 70 дней где указали какие обязательные сведения нужно было указать в справке в их у меня указано не было я беру их ответ и иду в клинику снова они мне выдают другую справку по требованиям компании и я ее отправляю АК вместе с претензией о том что они мне теперь должны неустойку 3 процента в день начиная с 10 дня получения или моего первого заявления а также требую возместить их остаток стоимости билета так как справка именно такая какую они требуют вторую претензию они получили 28.03 и тишина до сих пор хотя я там указывала что это досудебная претензия вот сейчас готовлю иск вопросы у меня такие 1 правильно ли я посчитала что неустойка составляет 3 процента 2 так они снова просрочили мое требования на 10 дней уже второй раз как считать неустойку по второму требованию , как я понимаю только с той части невыплаченной стоимости билета ? 3 можно ли и нужно ли применять в моем случае ст 395 ГК ? 1 Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 4 мая, 2018 Модераторы Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 В 21.04.2018 в 13:07, LTK000 сказал: написала им письмо по их корпоративной почте чтобы сделали возврат ... они мне прислали ответ на мое обращение Мы не видели ни того, ни другого. В 21.04.2018 в 13:07, LTK000 сказал: считать неустойку по второму требованию , как я понимаю только с той части невыплаченной стоимости билета ? Ну, разумеется, не с полной стоимости. Цитата
Алена Иванова Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) В 21.04.2018 в 14:07, LTK000 сказал: билет приобретенный на сайте компании аннулировала сначала по телефону а потом написала им письмо по их корпоративной почте чтобы сделали возврат у меня был вынужденный возврат так как после операции врач не рекомендовала мне куда то ездить как они мне и говорили сделать я отправляю им письмо почтой россии на их юр адрес в котором прилагаю справку из мед клиники о том что у меня ограничения и тд и прошу перечислить деньги мне на карту деньги они мне перечислили спустя 65 дней то есть получается 55 дней просрочки ,если считать что у них был 10 дневный срок по закону также они мне прислали ответ на мое обращение тоже спустя 70 дней где указали какие обязательные сведения нужно было указать в справке в их у меня указано не было я беру их ответ и иду в клинику снова они мне выдают другую справку по требованиям компании и я ее отправляю АК вместе с претензией о том что они мне теперь должны неустойку 3 процента в день начиная с 10 дня получения или моего первого заявления а также требую возместить их остаток стоимости билета так как справка именно такая какую они требуют вторую претензию они получили 28.03 и тишина до сих пор хотя я там указывала что это досудебная претензия вот сейчас готовлю иск вопросы у меня такие 1 правильно ли я посчитала что неустойка составляет 3 процента 2 так они снова просрочили мое требования на 10 дней уже второй раз как считать неустойку по второму требованию , как я понимаю только с той части невыплаченной стоимости билета ? 3 можно ли и нужно ли применять в моем случае ст 395 ГК ? 1. В соответствии пунктом 5 статьи 28 Закона № 2300-1 в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Согласно ч. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. 2. Да 3. Можно еще применять: Согласно ст. 1101 ГК РФ компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. Размер компенсации морального вреда "определяется судом" в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Алена Иванова Цитата
Assol66 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) В 04.05.2018 в 16:58, *Аннушка* сказал: Ну, разумеется, не с полной стоимости. 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Почему же не с полной, если в законе прописано, что неустойка считается от цены услуги, а не от части недовыплаченной цены услуги. Я всегда считаю неустойку именно от полной стоимости. 1 час назад, Алена Иванова сказал: Можно еще применять: Согласно ст. 1101 ГК РФ компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме не проще ли применить ст.15 ЗоЗПП, Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Assol66 1 Цитата
LTK000 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) 08.05.2018 в 11:55, Assol66 сказал: 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Почему же не с полной, если в законе прописано, что неустойка считается от цены услуги, а не от части недовыплаченной цены услуги. Я всегда считаю неустойку именно от полной стоимости. иск подан, принят к производству, назначено заседание. даже не верится что прям сразу) посчитала неустойку с полной стоимости по первой претензии, а по второй с части невыплаченной до полной стоимости билета ответчик тем временем перечислил мне эту разницу опять спустя 70 примерно дней, и написали письмо мол мои требования о выплате неустойки не основаны на законе вот так коротко и ясно) Изменено 17 мая, 2018 пользователем LTK000 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.