Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. 

В фирме по изготовлению мебели на заказ была заказана стенка в гостиную.  С моей стороны все условия договора выполнены (предоплата, остаток по оплате, сроки), со стороны изготовителя были нарушены сроки доставки и установки (крайний срок по договору 19.07.2018, а доставка была 29.07.2018, и последующие доделки в течении недели). В итоге установленная мебель не надлежащего качества (сколы, кривизна фасадов, отходящая кромка). Мной была оставлена письменная претензия с требованием вернуть мне сумму по договору и 30% морально материального ущерба от суммы договора. Прошло 5 рабочих дней, никто из представителей фирмы со мной не связывается, я звоню им сама и не получаю никакого внятного ответа. Руководство лично общаться не хочет, общение проходит через дизайнера.

Подскажите, какие следующие шаги должны быть с моей стороны. И какова перспектива решения ситуации в суде?

Спасибо.

  • Модераторы
Опубликовано
27.08.2018 в 16:27, ann_cat84 сказал:

Подскажите, какие следующие шаги должны быть с моей стороны. И

Вам нужно найти юриста и показать ему документы или начать изучать закон о ЗПП, так же можно обратиться в Роспотребнадзор за консультацией, почитать форум, т.к. подобные темы уже были.

Опубликовано
27.08.2018 в 14:27, ann_cat84 сказал:

Мной была оставлена письменная претензия с требованием вернуть мне сумму по договору

какую сумму вы просили вернуть и в какой срок? 

Требование о расторжении договора было в претензии?

Опубликовано

Можете не тратить время на автора. Могу перевести на русский язык о чем речь 

автор искал мебель, наверное искал хорошую, но и дешёвую конечно. Эту мебель ему изготовили и установили. Никаких особых нарушений нет по срокам. Потому что договора написаны хитро и в пользу фирмы. 

Но не сроки автора расстроили!!!!! Автору не нравится мебель!!!!! Вот как она выглядит, и само по себе и в помещении. Полный отстой получился. А просто так вернуть нельзя. Поэтому на скорую руку автор придумал претензии. И как только вы начинаете обсуждать эти пре резиново то тратите время зря. Даже если есть дефекты в мебели, ну из устранят. Автору же нужно не это))))) он хочет избавится от мебели. Ошибкой был сам заказ этой мебели, ошибкой был д займ проект. 

Как это решить? Никак. Эта мебель останется у автора. 

  • Модераторы
Опубликовано
27.08.2018 в 14:27, ann_cat84 сказал:

какова перспектива решения ситуации в суде?

Зависит от экспертного заключения, подтверждающего, что

27.08.2018 в 14:27, ann_cat84 сказал:

установленная мебель не надлежащего качества (сколы, кривизна фасадов, отходящая кромка)

Для суда нужны относимые и допустимые доказательства в виде официальных документов.

27.08.2018 в 14:27, ann_cat84 сказал:

Мной была оставлена письменная претензия с требованием вернуть мне сумму по договору и 30% морально материального ущерба от суммы договора. Прошло 5 рабочих дней, никто из представителей фирмы со мной не связывается

Ну, про "моральный ущерб" в претензионном порядке сразу можно забыть. А ответ на претензию должны, конечно, предоставить. Молчат?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...