Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как восстановить отношения с ребенком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, *Аннушка* сказал:

о процедуре эмансипации

а зачем? не хочу и все

там же алименты

недавно одна обращалась, 16 лет. я говорит работаю уже целых 3 недели!))) из-за родителей как раз. Даже замуж готова выйти ли

шь бы отстали

6 минут назад, *Аннушка* сказал:

Что вы можете знать обо ВСЕХ женщинах?

я не женщина но присоединяюсь))))

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А чему Вы удивляетесь?

https://treaties.un.org/Pages/ViewDetails.aspx?src=TREATY&mtdsg_no=IV-11&chapter=4&clang=_en

И Россия, и Бразилия, и Болгария участники конвенции о правах ребенка. Соответственно, заявляй этот иск в любой стране, можно ссылаться на конвенцию ООН о правах ребенка. 

И решение также будет одинаковое +-

 

Семейный кодекс Болгарии и России тоже очень похож.... Не думаю я что и в Бразилии что-то иное.

 

P.S. Не волнуйтесь, суды Петербурга НЕ рассматривают иски, заявленные по Бразильскому праву. Только по СК РФ))))

Изменено пользователем Sin_city
Опубликовано (изменено)

Экспертизу назначили вот у этих http://www.expert-psy.ru/

Счет который предоставило мне экспертное учреждение 110 тыс.руб.. Как то много мне кажется...

Кто и что об этих http://www.expert-psy.ru/ знает?

15 часов назад, *Аннушка* сказал:

Он их не платит. И в параллельной ветке ищет любые способы для затягивания этого процесса.

С меня их взыскивают второй раз, списывают из зарплаты. Значит плачу (в том числе второй раз). Суд над приставами по этому поводу я выиграл, но решение конечно еще не вступило в законную силу. 2а-2926/2021 на сайте Петроградского районного суда г. Санкт-Петербурга. Да и второй раз выплаченные насколько я понимаю, с БЖ обратно не взыщешь....

А так да, второй раз заплати 400 тыс.руб, оплати экспертизу в 110 тыс.руб...... А еще аренда ненужной квартиры..... Тяжеловато в финансовом плане отдельно проживающему родителю, чувствует он, что Российская Федерация оказывает на него финансовое давление. И все идет по принципе "сестричка я тебе верю....."

Изменено пользователем Sin_city
Опубликовано
51 минуту назад, Sin_city сказал:

Кто и что об этих http://www.expert-psy.ru/ знает?

Если Вас интересует именно подготовка экспертов данного учреждения в области родительского отчуждения, то, вероятно, она отсутствует. Термин «родительское отчуждение» или PAS на сайте этой организации отсутствует, т.е. этой темой никто там серьезно не занимается.

Уровень подготовки психологов России в области темы родительского отчуждения Вы можете оценить по психологическому форуму . https://www.b17.ru/forum/?mod=search&search=%EE%F2%F7%F3%E6%E4%E5%ED%E8%E5+%F0%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FF

И по опубликованным за 2020-2021 гг.  статьям

https://www.b17.ru/article/?tag=%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

  • Модераторы
Опубликовано
1 час назад, Sin_city сказал:

списывают из зарплаты. Значит плачу

Это что-то новенькое.

Ну, хоть какие-то крохи ребёнку перепадают...

1 час назад, Sin_city сказал:

Российская Федерация оказывает на него финансовое давление

Не надо свои проблемы личностные возлагать на государство.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, *Аннушка* сказал:

Это что-то новенькое.

Ну, хоть какие-то крохи ребёнку перепадают...

Не надо свои проблемы личностные возлагать на государство.

Личностные уже возложил, суд, уполномоченная, приставы - все при деле. 

Финансовые возложу потом через ЕСПЧ (если получится и если государство совсем откажет или существенно неудовлетворит).

Если удовлетворит, то с БЖ взыщу....

 

Изменено пользователем Sin_city
Опубликовано

Нашел вариант по стоимости экспертизы. Оплатить сколько требуют вымогатели, после уже своих судов взыскать обратно с экспертов как необоснованное обогащение. Но не все, а часть.

Поскольку нужно согласится с  @*Аннушка* что причем тут то БЖ....

По юр. услугам так делать нельзя. Можно ли так делать по экспертизам, вообще есть ли какое то регулирование цен на этом рынке? Кто определяет расценки эксперта. Сделка "не рыночная", суд меня обязал, а эксперт решил руки нагреть....

Мне кажется это самый справедливый вариант

Опубликовано

А ГАС Правосудие сейчас (28/01/2022 15-05) только у меня одного не работает или у других тоже?

Точнее не он, а подача документов в суд в электронном виде

Интересует Санкт-Петербургский городской суд. Судья 2 раза отказалась мне его выдать.

1. Не может же быть так, что у Санкт-Петербургского городского суда их нет?

2. Почему они вообще не вывешены в открытом доступе?

  • Модераторы
Опубликовано
16 минут назад, Sin_city сказал:

Интересует Санкт-Петербургский городской суд

Судья 2 раза отказалась мне его выдать.

С какой целью запрашивали реквизиты спец счета городского суда ? 

 

17 минут назад, Sin_city сказал:

1. Не может же быть так, что у Санкт-Петербургского городского суда их нет?

Спец счетом ведает судебный департамент Верховного Суда РФ - управление по Санкт-Петербургу. 

 

18 минут назад, Sin_city сказал:

2. Почему они вообще не вывешены в открытом доступе?

Хотя бы потому, чтобы некоторые ушлые граждане не злоупотребляли правом, запихивая оплату экспертиз без соответствующего распоряжения судьи - председательствующего по конкретному делу.

Опубликовано (изменено)

Нужно помощь коллективного разума.

Как я пишу выше, суд выбирая между 6-кой (психушка в Спб), Серпами (в Москве) и Кащенко (в Спб, предлагала прокурор) отдал предпочтение АНО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ И СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

ИНН 7810703205

АНО выписало мне счет на 110 тыс.руб.

Я попросил судью внести 110 тыс.руб. на счет суда, а не на счет АНО. Счел стоимость завышенной. Фактически потом судья из 110 отпишет АНО ту сумму, на которую отработали.... 

Вот что мне судья написала в ответ https://1drv.ms/b/s!AvDZSwoikqgWmPhFGd7V8GGVSD2f5A?e=D2aHiP

(в двух словах - плати 110 тыс.руб. на счет АНО и не морочь мне голову).

2. Поскольку до получения счета я не знал, кто такое АНО, то теперь я взял ИНН 7810703205 из счета и погуглил.

2.1. Выручки за 2020 год нет вовсе https://1drv.ms/b/s!AvDZSwoikqgWmPhIvFEgzM0JlPRmzA?e=tK8ldC

2.2. В 2021 произошло что то странное (разбирается), но у АНО не стало и учредителей. Куда то вышли....

https://1drv.ms/u/s!AvDZSwoikqgWmPhH69492yz39smiNA?e=0q4IBZ

2.3. Весь баланс АНО составляет 115 тыс.руб.... https://1drv.ms/b/s!AvDZSwoikqgWmPhIvFEgzM0JlPRmzA?e=tK8ldC

Все это заемные средства. Т.е. если я купил бы это АНО по справедливой цене, то это как раз примерно 110 тыс.руб. что они просят и стоило бы.

2.4. Разумеется, сотрудников нет. Разумеется, отчисления НОЛЬ.

3. Положительные факты.

Есть вот такой ролик на ютубе. Именно ролик как ролик мне нравится. Особенно про

1. Индуцирование (метка времени 11-04)

2. 5-ти летнего мальчика, который давал показания по делу ареста отца (метка времени 31-44)

3. Как суд не пересылает дела (метка времени .......).

 

4. Суть вопросов "к коллективному разуму"

Вопрос номер 1

4.1. ИНН 7810703205 - это фирма однодневка, судя по отчетности. Но у нас не сделка, у нас экспертиза. Судья выбирала между 3-мя гос. экспертизами (6-ка, Серпы и Кащенко) и выбрала однодневку по собственной инициативе. А что, у судьи нет ограничений по выбору?

4.2. Определение о назначении экспертизы подлежит обжалованию (в части расходов). 6-ка стоит 40, Кащенко стоит 40, Серпы стоят якобы 120 + дорога.

Могу ли я в кассационной жалобе поставить вопрос не о перекладывании расходов, а о замене экспертного учреждения только?

Правда я еще не решил чего я больше хочу - товарища с ролика на ютубе или действительно похода в 6-ку/поедки в Серпы

Вопрос номер 2 -  что мне делать

1. Заплатить им 110 тыс. безналом

2. Приехать лично и предложить 220 тыс.налом (выручка у фирмы маленькая, нужно поддержать и т.д. и т.п.) Сам я вторую такую "шарашкину контуру" никогда не назначу, мышка ездить по столу откажется....

3. Обжаловать выбор этого "эксперта" в особо извращенной форме. 

 

Изменено пользователем Sin_city
Опубликовано
2 часа назад, Sin_city сказал:

3. Обжаловать выбор этого "эксперта" в особо извращенной форме. 

Я бы обжаловал выбор эксперта, исходя из следующих доводов:

1) АНО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ И СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» имеет практически только одного эксперта по вопросам детско-родительских отношений – психолога Кудзилова Д.Б.

2) Ваше дело, продолжающиеся уже несколько лет, имеет несколько спорных заключений экспертов в отношении наличия/отсутствия  психологического индуцирования и родительского отчуждения несовершеннолетнего ребенка матерью. Для получения  объективного и всестороннего исследования данного вопроса в ходе проведения психологической экспертизы  необходим выбор экспертного учреждения, имеющего опыт проведения экспертиз по проблеме отчуждения родителя и психологического индуцирования, подтвержденный квалификацией экспертов этого учреждения.

3) Исходя из публикаций, размещенных на сайте АНО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ И СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» и представленных исключительно статьями Кудзилова Д.Б., у данного эксперта отсутствуют познания и опыт проведения таких сложных экспертиз по судебных делам, связанным с родительским отчуждением и психологическим индуцированием. Этот факт подтверждается и отсутствием коммерческой деятельности данной организации за 2020 г.

2 часа назад, Sin_city сказал:

2.1. Выручки за 2020 год нет вовсе https://1drv.ms/b/s!AvDZSwoikqgWmPhIvFEgzM0JlPRmzA?e=tK8ldC

Исходя из объема поставленных вопросов перед экспертом, сложности проведения экспертизы по инновационной проблеме психологического индуцирования и родительского отчуждения, высоким требованиям к познаниям и практическому опыту эксперта, с целью всестороннего и объективного проведения исследования  прошу назначить проведение судебной психологической экспертизы в …….(на Ваше усмотрение, но не в такой фирме, состоящей  из 1 человека).

  • Модераторы
Опубликовано
3 часа назад, Sin_city сказал:

Могу ли я в кассационной жалобе поставить вопрос не о перекладывании расходов, а о замене экспертного учреждения только?

Поставьте. Подайте заявление о возобновлении производства по делу и о проведении судебной экспертизы в другом экспертном учреждении. 

 

3 часа назад, Sin_city сказал:

-  что мне делать

1. Заплатить им 110 тыс. безналом

Закон не ставит условием проведения судебной экспертизы оплату труда эксперта. Наоборот, эксперт обязан принять, провести  и т.д. (ст. 85 ГПК). 

А вопрос о распределении судебных расходов разрешается при вынесении решения (ст. 198 ГПК). 

Опубликовано (изменено)

Но это Ваша точка зрения, точнее первое что пришло мне в голову.  

Однако мне кажется, что это узаконенная взятка. 110 тыс. за решение вопроса в мою сторону, думаю справедливая цена. Готов дать наверное...

1. Вопрос почему судья .... выбирая между 2-мя учреждениями с мировым именем (Серпы и Кащенко) выбрала фирму однодневку не обсуждается, судье виднее.

2. Обсуждается другой вопрос - откуда судья эту фирму вообще выковыревала в своей совещательной комнате, если только фирма нее ее собственная.

Я не могу такое предложить только потому, что в моем понимании этой фирмы нет. Ну она существует только на бумаге.... У нее нет офиса, и дело, которое эксперту переслала судья хранить тупо негде.

 

Экспертное учреждение назначило экспертизу в выходной день по другому адресу (а не по юридическому адресу конторы). 

 

 

Ну по моему коррупция так и выглядит...... В общем думаю.

Но неожиданный ответ @Малыгин Олег удивлен.... Спасибо за объективность.

 

1 час назад, ВМР сказал:

Я бы обжаловал выбор эксперта, исходя из следующих доводов:

1) АНО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ И СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» имеет практически только одного эксперта по вопросам детско-родительских отношений – психолога Кудзилова Д.Б.

2) Ваше дело, продолжающиеся уже несколько лет, имеет несколько спорных заключений экспертов в отношении наличия/отсутствия  психологического индуцирования и родительского отчуждения несовершеннолетнего ребенка матерью. Для получения  объективного и всестороннего исследования данного вопроса в ходе проведения психологической экспертизы  необходим выбор экспертного учреждения, имеющего опыт проведения экспертиз по проблеме отчуждения родителя и психологического индуцирования, подтвержденный квалификацией экспертов этого учреждения.

3) Исходя из публикаций, размещенных на сайте АНО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ И СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» и представленных исключительно статьями Кудзилова Д.Б., у данного эксперта отсутствуют познания и опыт проведения таких сложных экспертиз по судебных делам, связанным с родительским отчуждением и психологическим индуцированием. Этот факт подтверждается и отсутствием коммерческой деятельности данной организации за 2020 г.

Исходя из объема поставленных вопросов перед экспертом, сложности проведения экспертизы по инновационной проблеме психологического индуцирования и родительского отчуждения, высоким требованиям к познаниям и практическому опыту эксперта, с целью всестороннего и объективного проведения исследования  прошу назначить проведение судебной психологической экспертизы в …….(на Ваше усмотрение, но не в такой фирме, состоящей  из 1 человека).

Обжаловать можно расходы. В ГПК РФ не написано, что можно обжаловать выбор эксперта. 

Изменено пользователем Sin_city
Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Sin_city сказал:

В ГПК РФ не написано, что можно обжаловать выбор эксперта. 

Дождитесь результатов экспертизы и опять, при необходимости, обжалуйте. Опыт у Вас уже есть. А пока повышайте квалификацию в области теории и практики  экспертизы родительского отчуждения.

Изменено пользователем ВМР
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, ВМР сказал:

Дождитесь результатов экспертизы и опять, при необходимости, обжалуйте. Опыт у Вас уже есть. А пока повышайте квалификацию в области теории и практики  экспертизы родительского отчуждения.

Подумаю и скорее всего так и сделаю. Если экспертиза будет не в мою пользу, вот и поставлю перед всеми вопрос.... ЧТо однодневка, стоимость завышена и т.д. и т.п. По судье 290 ч 5 плачет и т.д. и т.п.

А если будет в мою сторону, да и хорошо)))))))))))))

А то если 6-ка или Серпы дадут заключение не в мою сторону, чем я оспорю то..... На на этой то однодневке "клейма ставить негде"

Изменено пользователем Sin_city
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Плакать или радоваться?

Провели экспертизу, результаты под звездочками.

Я верил в положительные ответы на вопросы № 9 и №10. Верил сильно, насколько что «переобулся». Получил «почти прописку» в Спб, купил новостройку в Ленинградской области (евро трешка, отдельная комната для ребенка есть). Устроился на работу с очень большой зарплатой.

По «нарисованным алиментам», - большую часть алиментов выплатил, относительно хвоста – зам. Председателя районного суда обратился в областной суд с заявлением о возврате дела для отзыва исполнительного листа как ничтожного. Выиграл (частично) 2 судебных дела с приставами, еще 2 на стадии рассмотрения в суде (тоже выиграю).

Сейчас снимаю трешку в Спб, отдельная комната для ребенка есть.

Рассчитывая на положительные ответы на вопрос № 9 и №10, я собирался подать на ограничение родительских прав матери. После получения решения судя я намеревался сделать т.н. «физическую совестную опеку», которой нет.

У ребенка 2 родителя, 2 места жительства, будет жить у мамы и папы попеременно (маму ограничат в правах). Но маму юридически ограничат в правах, папа БУДЕТ передавать ребенка маме, т.к. папа это не мама.

Это было в планах. Ответы на вопросы №9 и №10 положительные. Кроме того, «эксперт» установил психическое отклонение у ребенка (невроз тревожности, ответ на вопрос №1) и описал ИПХ матери как «неблагоприятный фактор в дальнейшем развитии личности несовершеннолетней» (ответ на вопрос №7).

Однако эксперт дал такое ИПХ отцу (вопрос №1), что отец считает это оскорблением. Кроме того, дал отрицательный ответ на вопрос №6 и прописал в ответе на вопрос №3 рецепт в форме «1 год коррекции» (о чем того не просили).

В целом сейчас действия в судебном споре я вижу 2 варианта:

А) Продолжить апелляцию

1.      Назначить психиатрическую экспертизу для того, чтобы подтвердить причинения вреда ребенку здоровью ребенка со стороны матери.

2.      Каким-то образом (помогите каким) избавиться от ответов эксперта на вопросы №1, 3, 6 которые мне мешают.

3.      После чего изменить исковые требования (что нельзя сделать вообще-то) для ограничения мамы в родительских правах, спровоцировать на это прокурора (она ведется).

Б) Сделать отказ от апелляционной жалобы (ст. 326 ГПК РФ) и отдельный иск в районный суд на ограничение родительских прав

1. Привлечь на этапе исполнительного производства психолога. Та даст 4-е по счету заключения, подтвердит индуцирование.

2. Получив заключение на этапе ИП, сделать самостоятельный иск в районный суд на ограничение. Там назначить «государственную экспертизу» которая подтвердит индуцирование

3. А вот основной иск (который идет 3 года) «законсервировать», а именно сделать отказ от апелляционной жалобы. Что привет к вступление в законную силу решения суда о выдачи ребенка за границу. Далее догнать мелкие косяки «решения районного суда 2020 года» не через апелляционную процедуру, а через ст. 200-201 ГПК РФ.

 

P.S. В обоих случаях – далее «физическая совместная опека» (которой в России нет) через ограничение родительских прав мамы.

 

************************

Используемые методы и методики в отношении отца.

Беседа, наблюдение, «10 слов» (А.РЛурия); «Исключение лишнего»; Отсчитывание по Крепелину (100-7); таблицы Шульте; Многофакторный личностный опросник 16PF/A (Raymond Cattell); «Методика незаконченных ситуаций» (Н.Д.Михеева); Модифицированная методика «Родительское сочинение» в форме незаконченных предложений, устный вариант (А.А.Шведовская); Тест «Ценностные ориентации» (М.Рокич).

Используемые методы и методики в отношении матери.

Беседа, наблюдение, «10 слов» (А.РЛурия); «Исключение лишнего»; Отсчитывание по Крепелину (100-7); таблицы Шульте; Многофакторный личностный опросник 16PF/A (Raymond Cattell); «Анализ семейных взаимоотношение – АСВ (Э.Г.Эйдемиллер); Методика взаимодействия родитель-ребенок (ВРР); Тест «Ценностные ориентации» (М.Рокич).

Используемые методы и методики в отношении ребенка.

Беседа, наблюдение, «10 слов» (А.РЛурия); «Исключение лишнего»; Отсчитывание по Крепелину (100-7); Корректирующая проба; Многомерная оценка детской тревожности (МОДТ); Методика диагностики межличностных взаимоотношений в семье «Семья животных» (А.Л.Вагнер); Методика «Семейная социограмма» (Э.Г.Эйдемиллер); Тест Кеттела 14PF; Тест «Три дерева» (Э.Классманн); Проба на внушаемость А.И. Захарова; Тест «Кактус» (М.А. Панфилова)

*************************

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

1.                   Каковы индивидуально-психологические характеристики, личностные особенности, ценностные ориентации, эмоциональное состояние, уровень зрелости чувств, основные мотивационные линии поведения отца, матери и несовершеннолетней в межличностных, в том числе детско-родительских отношениях?

В личностных особенностях отца на фоне сохранных свойств памяти, внимания и мышления, первый план выступает, невысокий уровень вербальной культуры. В суждениях отчетлива категоричность, вязкость, излишняя обстоятельность, застраивание на ненужных деталях.

Слабый самоконтроль, когда подэкспертный не руководствуется волевым контролем, не обращает внимание на социальные требования, невнимателен к другим. Может чувствовать себя недостаточно приспособленным. Для подэкспертного свойственно проявлять низкую дисциплинированность, стремление следовать своим желаниям, зависимость от настроений, неумение   контролировать свои эмоции и поведение.

У отца явно проявляется консерватизм, он имеет сомнения по различным, в том числе фундаментальным вопросам, выражает недоверие практически во всех аспектах жизни, подозрителен. Демонстрирует позицию удержания существующего положения вещей, отрицательного отношения к нововведениям. Проявляет нежелание что-либо менять (региден в установках).

Часто проявляется агрессивность, независимость, отвага, резкость в суждениях. При этом, старается выбрать такие ситуации, где подобное поведение, по крайней мере, терпят.

Имеет склонность к непостоянству, подвержен влиянию чувств, случая и обстоятельств. Потворствует своим желаниям, не делает усилий по выполнению групповых требований и норм. Проявляет неорганизованность, безответственность, импульсивность. У подэкспертного выявляется отсутствие согласия с общепринятыми моральными правилами и стандартами, гибкость по отношению к социальным нормам, свобода от их влияния, иногда беспринципность и склонность к асоциальному поведению.

При этом, имеет развитое абстрактное мышление, оперативность, сообразительность, быструю обучаемость.

У подэкспертного имеется стремление к самоутверждению, проявлению своего «Я», является самоуверенным, независимо мыслящим. Руководствуется собственными правилами поведения, враждебный и экстрапунитивный (авторитарный), командует другими, не признает авторитетов. Проявляет самостоятельность, независимость, настойчивость, упрямство, напористость, своенравие, часто конфликтность, агрессивность, отказ от признания внешней власти, склонность к авторитарному поведению.

В социальной сфере общительный, смелый, испытывает новые вещи, спонтанный и живой в эмоциональной сфере. Может небрежно относиться к деталям, не реагировать на сигналы об опасности. склонность к рискованному поведению. Не умеет планировать и рационально распределять свое время. Поведение регулируется преимущественно личными, сиюминутными желаниями и потребностями, поэтому не всегда вписывается в традиционные рамки. Свои возможности не всегда оцениваются критично. Достаточно свободно относится к моральным нормам.

Отец, независим, склонен идти собственной дорогой, принимать собственные решения, действовать самостоятельно. Он не считается с общественным мнением. Нельзя считать, что люди ему не нравятся, он просто не нуждается в их согласии и поддержке. Проявляет независимость, имеет ориентацию на собственные решения, самостоятельность, находчивость, стремление иметь собственное мнение. Имеет склонность к противопоставлению себя группе и желание в ней доминировать. Активно стремится занять лидерское положение в группе. Имеет собственную точку зрения по многим вопросам. Стремится утвердить ее среди окружающих и изменить их поведение в соответствии с собственным видением и пониманием сложившейся ситуации. К мнению других относится критично, прибегает к нему редко. Предпочитает самостоятельные решения, которые не меняет даже под давлением группы.

Подэкспертный склонен к напряженности, возбудимости. При необходимости может проявлять собранность. Присуща энергичность, фрустрированность, повышенная мотивация, беспокойство, взвинченность, раздражительность.

Обладает высоким уровнем тревоги в ее обычном понимании. Тревога не обязательно невротическая, поскольку она может быть обусловлена ситуационно.

Социально контактен, незаторможен, способен устанавливать и поддерживать межличностные связи, обращенный вовне, легкий в общении, участвующий аффективно (циклотимия). К людям относится доброжелательно, но без особой доверительности. Доверительные отношения устанавливает с теми, кто близок по интересам, с кем поддерживает давние отношения. Понимает чужие проблемы, но собственные проблемы предпочитает хранить в тайне и решать самостоятельно. Возможны частые конфликты и разногласия с окружающими.

В индивидуально личностных особенностях матери, на фоне сохранных когнитивных функций, на первый план выступает высокий уровень интеллекта, который характеризуется развитым абстрактным мышлением, оперативностью, сообразительностью, быстрой обучаемостью, высоким уровнем общей культуры, особенно вербальной. Способна быстро ориентироваться в проблемных ситуациях, но не всегда умеет просчитывать варианты решения. В связи с этим выбранное решение не всегда бывает оптимальным. Новые идеи и способы решений использует взвешенно, лишь после всесторонней оценки и оценки последствий.

Подэкспертной свойственна эмоциональная устойчивость, Сдержанность, эмоциональная зрелость, устойчивость в интересах, работоспособность. Спонтанная и живая в эмоциональной сфере.

Мать в коммуникативной сфере проявляет общительность, смелость, испытывает новые вещи. Способна переносить жалобы и слезы, трудности в общении с людьми в эмоционально напряженных ситуациях. Может небрежно относиться к деталям, не реагировать на сигналы об опасности. Вместе с тем, проявляет открытость, уживчивость, терпимость, покладистость, уступчивость и свободу от зависти.

Обладает умеренно выраженным лидерским потенциалом личности. Существующая собственная точка зрения по многим вопросам не навязывается группе. Лидерские функции проявляются преимущественно в привычных ситуациях, развитие которых можно предвидеть, а появление трудностей можно предотвратить. Лидерская активность возможна также и тогда, когда ситуация глубоко затрагивает личные интересы. Мнение группы уважает также, как и свое. Учитывает его, может изменить собственное под давлением группы. Однако ответственные решения предпочитает принимать самостоятельно.

Подэкспертная способна быть организованной и настойчивой прежде всего в ситуациях, в которых адаптировалась. В случае неожиданного появления дополнительной нагрузки может действовать хаотично, неорганизованно. Избирательно относится к общегрупповым нормам и требованиям. Совестливость, ответственность в лично значимых ситуациях могут сочетаться с формальным выполнением обязанностей тогда, когда ситуация не затрагивает личных интересов.

В индивидуально-психологических особенностях несовершеннолетней при нормальном развитии свойств памяти, внимания, мышления, на первый план выступает хороший уровень развития вербального интеллекта, таких его функций, как обобщение, выделение частного из общего, овладение логическими и математическими операциями, легкость усвоения новых знаний.

Имеет повышенную возбудимость на слабые провоцирующие стимулы, характерна чрезвычайная активность, которая сочетается с самонадеянностью.

Для подэкспертной характерно моторное беспокойство, отвлекаемость,  недостаточная концентрация внимания, плохо владеет собой, но незначительному поводу у нее могут возникать бурные эмоциональные реакции, и ее поведение сильно зависит от наличного состояния.

Старается найти реалистический подход в поиске выхода из проблемной ситуации, при этом демонстрирует практицизм, мужественную независимость. В жизни опирается на здравый смысл и логику, больше доверяет рассудку, чем чувствам, интуиции предпочитает расчет, психические травмы преодолевает за счет рационализации.

В целом плохо справляется с контролем своего поведения в отношении социальных нормативов.

Несовершеннолетняя отличается избытком побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. В ее поведении преобладает нервное напряжение.

Имеются данные, которые могут свидетельствовать о выраженном классическом неврозе тревожности. В этом состоянии ребенок постоянно возбужден, с большим трудом успокаиваются, чувствует себя разбитыми, усталыми. Для несовершеннолетней подэкспертной характерны эмоциональная неустойчивость с преобладанием пониженного настроения, раздражительность, проблемы со сном, негативное отношение к критике.

Несовершеннолетней свойственна высокая степень внушаемости, подчиняемости. Имеет место неуверенность в себе, зависимость самооценки от мнения окружающих. Отмечается отсутствие у подэкспертной агрессивных тенденций. Для несовершеннолетней характерно стремление обратить на себя внимание.

В части вопроса о уровне зрелости чувств, эксперт сообщает суду о том, что  понятие «уровень зрелости чувств», является ненаучным, в этой связи заперт не может ответить на данную часть вопроса.

Часть вопроса о «основных мотивационных линиях поведения отца, матери и несовершеннолетней в межличностных, в том числе детско-родительских отношениях», не является разрешимой. В этой связи эксперт сообщает суду, что в настоящий период развития научного психологического знания, отсутствуют объективные методики, позволяющие надежно и валидно изучать мотивы поступков и действий людей. А имеющийся в распоряжении психологов инструментарий, нацеленный на изучения мотивов, не может быть использован при производстве судебных экспертиз, в силу своей ненадежности.

2.      Каковы содержание отношений, степени близости и привязанности ребенка к матери, отцу и чем обусловлено существующее состояние детско-родительских отношений?

3.      Каково отношение несовершеннолетней к матери и отцу и чем оно обусловлено?

Поскольку вопросы №2 и №3 по смыслу и содержанию являются тождественными, эксперт отвечает на них в совокупности.

Психологическое отношение несовершеннолетней к матери, характеризуется положительным психологическим отношением к ней, эмоциональной близостью, доверием. Мать является для несовершеннолетний источником защиты и безопасности. Мать также выступает в качестве наиболее авторитетной, психологически значимой фигуры к которой несовершеннолетняя имеет психологическую привязанность надежного типа. Содержание взаимоотношений несовершеннолетней с матерью представлено взаимным доверием, взаимными интересами, взаимной заботой и сформировавшейся на протяжении жизни детско-родительской связью.

Психологического отношение несовершеннолетней к отцу характеризуется негативным психологическим отношением к нему, эмоциональным отвержением его фигуры, отрицанием его значимости, конфликтным и враждебным отношением к нему. Признаков психологической привязанности к отцу не проявляет.

Содержание взаимоотношений несовершеннолетней с отцом представлено гневом, обидой, недоверием, страхом и отвращением к нему, нарушенной (отсутствующей) детско-родительской связью.

Существующие отношение несовершеннолетней к отцу обусловлено отсутствием у отца и ребенка продуктивного, эмоционально сближенного общения. А также отсутствием постоянного, надежного эмоционального контакта с отцом во все периоды жизни несовершеннолетней.

В настоящий период к факторам, которые не способствуют формированию (восстановлению) детско-родительских отношений между несовершеннолетней с отцом относятся: наличие открытой конфронтации и конфликта между родителями, низкий уровень родительской компетентности отца, отсутствие у отца психолого-педагогической чуткости, сконцентрированность отца  на личных целях и мотивах, игнорирование чувств и мотивов ребёнка. Также к факторам, мешающим формированию (восстановлению) конструктивного общения несовершеннолетней и отца относятся: имеющиеся у несовершеннолетней установочное поведение во взаимодействии с отцом, которое сформировалось на основании личного (персонального) негативного опыта общения с отцом, так и в следствии индуцированности ребенка матерью.

В сложившихся условиях высококонфликтного взаимодействия всех подэкспертных лиц, для наиболее продуктивного (конструктивного) разрешения ситуации, в целях минимизации деструктивного влияния на психику несовершеннолетней, целесообразно предусмотреть адаптационный период в общении отца и дочки. Наиболее оптимальным вариантом в сложившихся условиях является общение дочки и отца в рамках коррекционной программы по восстановлению (формированию) детско- родительских отношений, где взаимодействие сторон должно проходить в обязательном присутствии специалиста-психолога, без присутствия матери.

Вместе с тем, до начала коррекционной программы по восстановлению (формированию) детско-родительских отношений, отцу необходимо пройти курс обучения по формированию / повышению родительских компетенций и психолого-педагогических знаний.

Адаптационный период в настоящих обстоятельствах, с учетом отсутствия привязанности несовершеннолетней к персоне отца, ее негативного отношения к нему, не может быть меньше одного года.

4.      Каково мнение ребенка относительно необходимости, периода, продолжительности, порядка общения с отцом и ее отношение к проведению части летных каникул без матери под уходом, присмотром и содержанием отца  при совместном проживании с ним в одном помещении (квартире, номере гостиницы), в т.ч. за границей РФ.

Несовершеннолетняя имеет категоричную, резко отрицательную позицию в вопросе необходимости общения с отцом в любой форме, формате и продолжительности. Выражает открытое нежелание общения с отцом.

5.      На чем основано мнение ребенка по вопросу №4 и является ли оно самостоятельным и осознанным?

Позиция ребёнка выражающееся в нежелании общения с отцом основана как на личном негативном опыте взаимодействия с отцом, так и на вовлеченности ребёнка в родительский конфликт, которая также способствует формированию отрицательного образа отца.

Настоящая позиция несовершеннолетней не может являться самостоятельной и осознанной в силу следующих обстоятельств: I. Несовершеннолетняя в личностных особенностях проявляет подчиняемость, высокую степень внушаемости, зависимость от мнения и настроения значимых взрослых (матери). 2. Сложность конфликтной ситуации, существующей между родителями, превышает уровень возрастных возможностей в объективном осмыслении сложившейся конфликтной обстановки. Несовершеннолетняя имеет искаженное представление о сути судебного спора между родителями, считает, что спор идет о её месте жительства.

6. Может ли причинить совместное проживание отца с ребенком без присутствия матери вред психологическому, нравственному развитию ребенка?

В настоящий период, на фоне отсутствия у несовершеннолетней подэкспертной позитивного отношения к отцу, имеющейся враждебности в его отношении, недоверия к его фигуре, а также, с учетом того, что отец несовершеннолетней не обладает необходимыми навыками, умениями, компетенциями в воспитании ребёнка, проживание н.л. ребенка с отцом, без присутствия матери может нанести вред психологическому, нравственному, социальному и когнитивному развитию ребенка.

7. Имеются ли у матери какие-либо индивидуальные особенности или воспитательные установки, оказывающие негативное влияние на дочь?

Индивидуально-психологические особенности матери не могут могу оказать прямого негативного влияния на психологическое состояние и развитие несовершеннолетней. Вместе с тем, присущие ей особенности стиля взаимодействия и воспитания ребенка оказываются влияние на психическое состояние несовершеннолетней.

Так, неспособность и нежелание матери исключить ребенка из конфликта родителей, высокий уровень контролирующего поведения в отношении к дочке, способствуют формированию у ребёнка повышенного беспокойства и тревожности, возникновению дезадаптации и невротических реакций, снижению автономности и самостоятельности ребенка, повышают зависимость ребенка от матери и является неблагоприятным фактором в дальнейшем развитии личности несовершеннолетней.

 8. Имеются ли признаки вовлеченности ребенка в родительский конфликт со стороны матери, а также со стороны отца? Если имеются, какое влияние они оказывают на психологическое состояние ребенка?

Да, н.л. ребенок вовлечена в родительский конфликт, как со стороны матери, так и отцом.

Мать информирует ребёнка об обстоятельствах и деталях судебного спора, посвящает ребёнка в детали личных взаимоотношений с отцом, дает им негативную оценку.

Отец, используя юридические механизмы выяснений отношений, вовлекает ребёнка в судебный спор, вынуждает несовершеннолетнюю дочку участвовать в разрешении конфликта, предъявляет ребёнку претензии, связанные с судебным разбирательством, обсуждает в ее присутствии конфликтные отношения с матерью несовершеннолетней.

Поведение взрослых (матери и отца) способствуют формированию у н.л. ребенка повышенного беспокойства и тревожности, возникновению дезадаптации и невротических реакций.

9. Имеются ли признаки психологического индуцирования Ребенка со стороны Матери?

Да, при проведении настоящей экспертизы обнаруживаются признаки психологического индуцирования н.л. ребенка со стороны матери (см. ответы на вопросы № 7, № 8).

10. Имеются ли признаки формирования МАТЕРЬЮ у ДОЧЕРИ негативного образа ОТЦА?

Да, при проведении настоящей экспертизы обнаруживаются признаки формирования Матерью у Дочери негативного образа Отца (см. ответы на вопросы №7, №8).

Изменено пользователем Sin_city
Опубликовано
13 часов назад, Sin_city сказал:

Плакать или радоваться?

Я предполагал  ранее недостатки в отношении компетентности эксперта психолога Кудзилова Д.Б., которые подтвердились в его заключении

В 04.02.2022 в 08:37, ВМР сказал:

у данного эксперта отсутствуют познания и опыт проведения таких сложных экспертиз по судебных делам, связанным с родительским отчуждением и психологическим индуцированием. Этот факт подтверждается и отсутствием коммерческой деятельности данной организации за 2020 г.

1)      Эксперт не знает, что такое родительское отчуждение ребенка, вызванное психологическим индуцированием

2)      Эксперт не умеет определять наличие родительского отчуждения (все использованные им в процессе экспертизы психологические тесты не позволяют этого сделать), отчуждение определяется согласно наличия у ребенка 8 симптомов по Гарднеру. Ему нужно было не просто установить «наличие признаков психологическиго индуцирования» у ребенка, а определить степень отчуждения от отца и возможность восстановления детско-родительских отношений без изоляции ребенка от матери.

3)      Исходя из отсутствия познаний в проблеме родительского отчуждения, эксперт не может дать суду правильные рекомендации в отношении последующего вреда психическому здоровью ребенка при воспитании ее отчуждающей матерью, хотя этот вред может быть огромен для всей последующей жизни девочки, как указывает другой (компетентный) эксперт: «У ребенка с синдромом отчуждения нарушается объективное видение отчужденного родителя. Считать доказательством мнение отчужденного ребенка о родителе – значит не владеть знаниями о синдроме. Без лечения и специально организованных условий жизни ребенка «отчуждение от родителя» формирует психологическую травму, ведет к инвалидизации психики ребенка и полностью уничтожает эмоциональные связи с родителем».  

4)      Вместо этого эксперт ПРЕДПОЛАГАЕТ (без всяких на то оснований): «Индивидуально-психологические особенности матери не могут оказать прямого негативного влияния на психологическое состояние и развитие несовершеннолетней», что прямо противоречит  вышеуказанному выводу компетентного эксперта в подобном случае.

5)      Эксперт указывает на невозможность проживания дочери с отцом, практически обвиняя в этом самого отчужденного отца, хотя отчуждающим родителем являет мать и отношение к отцу у дочери индуцировано матерью: «В настоящий период, на фоне отсутствия у несовершеннолетней подэкспертной позитивного отношения к отцу, имеющейся враждебности в его отношении, недоверия к его фигуре, а также, с учетом того, что отец несовершеннолетней не обладает необходимыми навыками, умениями, компетенциями в воспитании ребёнка, проживание н.л. ребенка с отцом, без присутствия матери может нанести вред психологическому, нравственному, социальному и когнитивному развитию ребенка». «Отец, используя юридические механизмы выяснений отношений, вовлекает ребёнка в судебный спор, вынуждает несовершеннолетнюю дочку участвовать в разрешении конфликта, предъявляет ребёнку претензии, связанные с судебным разбирательством, обсуждает в ее присутствии конфликтные отношения с матерью несовершеннолетней». Сам юридический механизм предполагает вовлечение ребенка в спор родителей (хотя бы для прохождения экспепртизы), а как по-другому нужно решать такой спор, если путем переговоров его не удается разрешить?

6)      При этом эксперт указывает на несамостоятельность формирования такой враждебной позиции по отношении к отцу у ребенка и психологической зависимости ее от матери. «Несовершеннолетняя в личностных особенностях проявляет подчиняемость, высокую степень внушаемости, зависимость от мнения и настроения значимых взрослых (матери)».

7)      Выявление отчуждающего родителя не проведено, проблема отчуждения ребенка от отца «размазана» на обоих родителей: «н.л. ребенок вовлечена в родительский конфликт, как со стороны матери, так и отцом».

8)      «Имеются данные, которые могут свидетельствовать о выраженном классическом неврозе тревожности. В этом состоянии ребенок постоянно возбужден, с большим трудом успокаиваются, чувствует себя разбитыми, усталыми». Если у ребенка имеются симптомы тревожного психического расстройства (F41 по МКБ-10), то вопросами лечения ребенка должен заниматься детский психиатр/психотерапевт, а не психолог, как и заниматься диагностикой. Почему нет рекомендаций в заключении психолога в этом отношении?

9)      Справедлива  следующая рекомендация:

«…в целях минимизации деструктивного влияния на психику несовершеннолетней, целесообразно предусмотреть адаптационный период в общении отца и дочки. Наиболее оптимальным вариантом в сложившихся условиях является общение дочки и отца в рамках коррекционной программы по восстановлению (формированию) детско- родительских отношений, где взаимодействие сторон должно проходить в обязательном присутствии специалиста-психолога, без присутствия матери.

Адаптационный период в настоящих обстоятельствах, с учетом отсутствия привязанности несовершеннолетней к персоне отца, ее негативного отношения к нему, не может быть меньше одного года».

Т.е. практически суд должен назначить ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ психологическую помощь в течение 1 года для восстановления детско-родительских отношений дочери с отцом, что не предусмотрено законодательством. Психологическая помощь может быть только добровольной, т.е. суд может только рекомендовать. Но и тут встает множество дополнительных вопросов: 1) проводит ли кто-либо такую терапию (т.е. восстановление детско-родительских отношений, разрушенных из-за отчуждения ребенка от родителя), имея необходимые компетенции и, главное, опыт? 2) Как при наличии психологической зависимости от матери и индуцировании с ее стороны ребенка эта терапия может принести положительный эффект без изменения поведения матери и неучастии ее в такой терапии? 3) Будет ли суд контролировать результаты такой психотерапии и как он  сможет это сделать? 4) Что делать в случае не успешности такой терапии (а это будет с вероятностью 99%)? Нужно еще заметить, что зарубежные специалисты рекомендуют в случае проведения такой терапии 90-дневный период изоляции ребенка от отчуждающего родителя, это сейчас рассматривается как минимальное требование.

Опубликовано

ТС вы наркотики не употребляете?

Пока вы спорите по одному делу я пару десятков закончил.

17 минут назад, ВМР сказал:

1)      Эксперт не знает, что такое родительское отчуждение ребенка, вызванное психологическим индуцированием

куда ему до вас.

думаю есть основания для ограничения отца в рп

13 часов назад, Sin_city сказал:

Однако эксперт дал такое ИПХ отцу (вопрос №1), что отец считает это оскорблением.

неудивительно

я бы задумался

но вас интересуект только мнение , совпадающее с вашим или близкое.

и не приходит в голову что таких мнений единицы и вполне вероятно что у единомышленников схожие психологические проблемы

думаю назвать описанное проблемой - не оскорбление а констатация.

вместо того чтобы понять ребенка вы его исправляете

мое мнение - вас надо лишать РП.

Опубликовано

Я не употребляю в просительной части своего иска термин "отчуждение родителя" или синдром родительского отчуждения. Я не настаиваю, что он есть в моем ребенке.

Не настаиваю я на этом только по той причине, что он официально отрицается, - нет таких диагнозов. Пока во всяком случае.

Использую "индуцирование".

9) Как раз  на "принудительной психологической помощи" я настаиваю. У меня в материально-правовых требованиях есть пункт "обязать ответчицу не препятствовать участию ребенка в программе по коррекции детско-родительских отношений с помощью привлекаемого по выбору отца детского психолога".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...