Татьяна2019 Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Здравствуйте! Прошу помощи в решении возникшей ситуации. В июне был приобретен турпакет у туроператора, представитель выслал лист бронирования ( договор так и не составил) а также попросил оплатить стоимость услуги на карту сбербанка частному лицу без указания назначения платежа. За три дня до вылета, туроператор выслал билеты и ваучеры. Договор и чек об оплате не предоставил. Находясь на отдыхе, произошла чрезвычайная ситуация, сотрудник отеля напал на 4 летнего ребенка, а при попытке его защитить, ударил мать малыша кулаком в лицо. Есть копия протокола полиции, а также медицинское заключение государственной организации с подтверждением нанесенных побоев. Представитель туроператора, которому так доверяли туристы, повел себя недобросовестно, не оказал помощи в больнице, отель не принес извинения, вообщем туристы пострадали и физически и морально, что подтверждают врачи. Каким образом можно наказать такого туроператора? По возвращении домой, планируется написать жалобу в Роспотребнадзор, Ростуризм, налоговую и иск в суд. Есть ли шансы у туристов возместить причиненный вред ? Спасибо! Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 28 июля, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) Татьяна2019, Вы кто? Менеджер турагентства? Что за туроператор, давно ли Вы с ними работаете, заключен ли между юрлицами договор? Изменено 28 июля, 2019 пользователем *Аннушка* Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.