Yuri82 Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) Добрый день, уважаемые эксперты и юристы! У нас сложилась следующая ситуация. 9 дней назад в магазине я купил межкомнатные двери (5 штук) с всеми комплектующими (наличники и т.п.), с оформлением договора купли-продажи на весь товар, который был оформлен месяц назад с внесением половины суммы. 7 дней назад нам их привезли. Перед тем как расписаться за доставку в акте приёма-передачи товара, мы стали осматривать двери, потому что в магазине нас предупредили и это написано в акте приёма-передачи, что после росписи в акте, претензии к найденным повреждениям (если найдутся) не принимаются. Поэтому мы стали тщательно их осматривать. В процессе осмотра обнаружили, что двери ну очень тяжёлые, тяжелей наших старых дверей. Стали звонить в магазин, мол, как так, почему вы нас не предупредили. На что нам ничего толкового не ответили. В итоге я не стал расписываться в акте, мы заплатили водителю за довозку дверей со склада (об этом нас предварительно уведомили в магазине), и он уехал. Далее мы продолжили осматривать двери. В процессе нашли недостатки, некоторый брак, а также несоответствие ГОСТу (на деревянные и комбинированные двери). Недостатки такие - изогнутость коробок, незаделанные дырки от сучков на нелицевых поверхностях коробок, трещины, т.е. по большей части недостатки в коробках. Но есть и в полотнах дверей недостатки - одно полотно поверху и понизу по ширине различается на 5 мм (по ГОСТу допустима разница только до 4 мм), а на другом полотне бугор под шпоном (от попавшего туда мусора) и превышение ширины двери на 8 мм (!). Я сфотографировал недостатки, составил претензию-заявление на возврат и всё это отвёз 2 дня назад в магазин. В 2 экземплярах. Один оставил себе с пометкой и временем принятия претензии. В претензии я указал, что “прошу уведомить меня письменно о решении в установленный законом срок”. Сегодня позвонили из магазина, сказали, что завтра приедет такси за дверьми, что их отвезут на фабрику, где их будут проверять. Как я понимаю, они будут проводить экспертизу. У меня есть определённые опасения: 1) письменно они мне не ответили, может быть не обязаны? 2) какие документы они должны нам оставить перед тем, как забрать двери? 3) я переживаю за то, что они на фабрике могут исправить недостатки полотен, коробок (или же заменить на более качественные), и привезти нам назад как ни в чём ни бывало, и заявить например следующее: - "ваши претензии не обоснованы, недостатки не подтвердились, платите нам за перевозку дверей и за проведённую экспертизу кругленькую сумму" и/или подать за это на нас в суд. Фото-то у меня есть недостатков, но не всё по фото можно доказать, например несоответствие размеров ни как не сфотографировать. - или же сказать, что "мы вам вот заменили товар на качественный, пожалуйста, забирайте, возврата мы делать не будем". Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, что мне делать, как поступить? Изменено 18 сентября, 2019 пользователем Yuri82 опечатка Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 8 октября, 2019 Модераторы Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 18.09.2019 в 18:59, Yuri82 сказал: позвонили из магазина, сказали, что завтра приедет такси за дверьми, что их отвезут на фабрику, где их будут проверять Забрали? Проверили? Цитата
Yuri82 Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) 08.10.2019 в 16:21, *Аннушка* сказал: Забрали? Проверили? Да. Тему можно закрыть. Изменено 23 февраля, 2020 пользователем Yuri82 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.