Green8 Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2019 Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Являюсь управляющим главного магазина сети. 2 недели назад (за 3 дня до моего 2-х недельного отпуска), приезжало руководство и сообщило (без письменных уведомлений), что собственник хочет видеть другого человека на моем месте прямо уже на днях. Со своей стороны мне сообщили, что расставаться со мной не хотят и подумают каким переводом и на какую должность они постараются решить вопрос, чтобы устроило обе стороны. В свою очередь меня также попросили подумать чем бы я хотел сам заниматься в компании. На том и решили. По выходу из отпуска в первый день, который должен был стать рабочим, я сам связался с руководителем и обозначил желаемую деятельность в компании. 3 дня меня кормили завтраками, и только на 4-й вызвали в офис, где предложили совершенно другой отдел (офис) и другую деятельность в которой я не разбираюсь. Сказал, что подумаю несколько дней и дам ответ, но это несоответствует тем примерным вариантам, которые мне озвучивали изначально. Вопрос. Я получается не выходил на работу уже неделю (там работает другой управляющий), и на мой вопрос, что будет если яоткажусь от предложенной вакансии, мне сообщили, что подумают и возможно ближе к декабрю что-то появится. Предложенная должность меня неустраивает. Как мне себя вести в данной ситуации? И может ли работодатель воспользоваться этойпропущенной мной неделей ? Цитата