mr.Igrek Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2020 (изменено) А зачем им приходить за Вашим письмом? Многие мошенники так и ведут свой бизнес... Повестка в суд и то, не всегда и не всеми адресатами получается. Кому охота взваливать на себя какую либо ответственность... Из сотни клиентов, единицы идут в суд, и не всегда суд принимает сторону потребителя... Это не секрет. Даже, если и в суд заказчик обращается, можно ответчику успеть в "добровольном" порядке оплатить заказчику требующуюся по иску сумму и избежать крутых санкций. А времени уйма уйдет... Бизнес крутится. Так что не спешат соглашаться с требованиями потребителя... Но, это мое личное мнение и не более того... 17 часов назад, minos66 сказал: Вы сначала потребовать должны ремонт. И подмену потребовать. Без заявленного требования никто ничего ... не должен. Совершенно верно. Так то оно так, однако, мне руководитель пункта выдачи товара так и заявил на это требование о подмене: "... мы что на каждый ТСТ должны здесь вам подменный фонд создавать? У нас на это нет возможностей..." "... Товар приходит из Москвы, мы доставляем вам в Наб. Челны. Сервисная мастерская гарантийного ремонта тоже в Москве. Ничего сделать не можем..." И все. Единственное, можно подать в суд иск на получение неустойки с продавца за непредоставление подмены на время ремонта. Будет ли оно того стоить, если товар 1500 руб? Решать Вам... Изменено 21 марта, 2020 пользователем mr.Igrek Правка цитаты для понятливости Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.