Guest2 Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Добрый вечер! Новый аквариум лопнул на 5 день запуска. Написала претензию продавцу и приложила фото, попросила замену. Продавец признал производственный брак, подобных аквариумов нет, но деньги готов вернуть. Требует, чтобы я сама доставила аквариум в магазин. Аквариум тяжелый, стеклянный, честно сказать, боюсь его тащить общественным транспортом, как бы дополнительно не побить. Кто должен доставить аквариум в магазин? И что мне делать, чтобы получить замену или деньги? Заранее спасибо. Цитата
Селезнева Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 2 часа назад, Guest2 сказал: Требует, чтобы я сама доставила аквариум в магазин. Аквариум тяжелый, Насколько тяжелый? http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21455/ed2674058ae4f34765c8377c8dec91266578ff25/ 2 часа назад, Guest2 сказал: Продавец признал производственный брак В какой форме прозвучало это признание? 2 часа назад, Guest2 сказал: И что мне делать, чтобы получить замену или деньги? Определяйтесь с требованиями и пишите претензию. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.