Mukhranov Vitaly Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 Добрый день, проблема следующая: 15.07.2019 был приобретен матрас "Аскона" размером 180х200 см. у ритейлера, но, к сожалению, была допущена ошибка в замере корпуса кровати и матрас не подошел по размеру, заводская пленка-упаковка была вскрыта, но сохранена, матрас полностью не вынимался, товарный вид никак не был изменен, все бирки и ярлыки на месте. 17.07.2019 матрас был возвращен в магазин, где приобретался с целью обменять на нужный размер 140х200 см. или возврат денежных средств, на что был получен отказ, но выдвинуто встречное устное предложение взять матрас на реализацию в торговый зал и по мере продажи вернуть уплаченные средства. На мои устные просьбы в срок до и после 14 дней со дня приобретения обменять на нужный размер, в том числе с компенсацией за вскрытую упаковку, было, к сожалению, отказано. 13.11.2019 была направлена письменная претензия в магазин с ранее упомянутой целью вернуть или обменять матрас, но её проигнорировали. На сегодняшний день написано исковое заявление в мировой суд, хотелось бы узнать у специалистов перспективность этого дела. Как я понимаю, матрас не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (п. 2 ст. 25), поэтому и лелею надежду вернуть неподходящий товар. Спасибо. Цитата
gg_no_rematch Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) Цитата 17.07.2019 матрас был возвращен в магазин Это как-то фиксировалось документально? Цитата 13.11.2019 была направлена письменная претензия в магазин с ранее упомянутой целью вернуть или обменять матрас Получается, письменно обратились только на 121 день с момента покупки. Из-за этого могут быть проблемы, если представитель продавца в суде будет отрицать факт того, что вы своевременно (в срок 14 дней) обращались с требованием обмена. Некоторые магазины еще перестраховываются, при получении товара требуют расписаться, что товар проверен, по габаритам/расцветке он подходит и претензий не имеется. В таких документах не расписывались? Изменено 5 декабря, 2019 пользователем gg_no_rematch Цитата
Mukhranov Vitaly Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 05.12.2019 в 19:27, gg_no_rematch сказал: Это как-то фиксировалось документально? актом приема-передачи. 05.12.2019 в 19:27, gg_no_rematch сказал: Некоторые магазины еще перестраховываются, при получении товара требуют расписаться, что товар проверен, по габаритам/расцветке он подходит и претензий не имеется. В таких документах не расписывались? нет, не расписывался. по-вашему, всё таки стоит идти на судебное разбирательство даже с такой малой перспективностью ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.