OlgaIg Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 Доброго времени! У меня из-за короновируса отменилась поездка во Францию, планировалось посещение выставки, и тут короновирус, во Франции все мероприятия начали массово отменять. На сайте выставки появилась информация, что выставка перенесена на июль. Я много раз общалась с Аэрофлотом, планируется ли корректировка тарифов в этой связи, но они очень долго ничего не предпринимали, тем временем их операторы уже не справлялись с звонками пассажиров. У меня был куплен тариф не возвратный, билет туда за наличные, обратно с использованием милей, т.е. это не тариф туда-обратно. Поездка моя была с 10-14 марта. В итоге, долго мучаясь, выбросить 35т или перенести и доплатить за обмен, решила перенести. 9 марта ещё раз пообщавшись с оператором Аэрофлота уже в 23 часа перенесла полёт, который планировался 10 марта и заплатила 4т. Полёт на 14 марта мне сказали нужно переносить только в офисе, т.к. куплен с использованием миль. 10 марта в 13 часов дня в офисе на Арбате я поменяла вылет и доплатила ещё 5т. Вечером 10 марта на сайте Аэрофлота появилась информация, что полёты с датами после 10 марта (включительно) можно обменять без штрафов на даты поездки по 31 мая и обмен можно производить только один раз. Но ни накануне вечером 9 марта, ни в офисе компании 10 марта мне эти правила никто не сообщил, и позже ни смс, ни на емейл никакой информации не присылалось. После написания жалобы им на сайт вот только сегодня пришёл ответ, что мой обмен был добровольным, и никакого другого обмена я больше совершить не могу, и никакой компенсации и возврата сделать не могу. Я понимаю, что они провозились и во время не довели информацию до сотрудников, но на их сайте не указано с какого времени 10 марта действует данная информация, указано на все полёты начиная с 10 марта. Я считаю, что правила продажи едины для всех пассажиров, так и написано в п.18 Правил продажи отдельных видов товаров, но не уверена, что данный документ действует для авиаперевозок, а в нормат.актах по авиаперевозкам такой красивой фразы найти не могу. Чем руководствоваться? И стоит ли? Думала для начала попробовать написать в Роспотребнадзор, а там по ситуации - в суд. Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 25 апреля, 2020 Модераторы Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 03.04.2020 в 00:45, OlgaIg сказал: У меня был куплен тариф не возвратный, билет туда за наличные, обратно с использованием милей, т.е. это не тариф туда-обратно. Поездка моя была с 10-14 марта. В итоге, долго мучаясь, выбросить 35т или перенести и доплатить за обмен, решила перенести. 9 марта ещё раз пообщавшись с оператором Аэрофлота уже в 23 часа перенесла полёт, который планировался 10 марта и заплатила 4т. Полёт на 14 марта мне сказали нужно переносить только в офисе, т.к. куплен с использованием миль. Каким образом производится возврат билетов, купленных не за деньги, а за мили, не знаю. Что касается денежных средств, то при отмене перелёта не по Вашей вине их обязаны вернуть даже по невозвратному тарифу. 03.04.2020 в 00:45, OlgaIg сказал: Думала для начала попробовать написать в Роспотребнадзор, а там по ситуации - в суд. Роспотребнадзор Вам здесь не помощник. Претензия перевозчику, затем в суд. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.