MarEagan Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 Хотелось бы услышать мнение что мне делать. Теперь собственно ситуация: Так как мне 16 лет был записан во взрослое бесплатное отделение стоматологии. Записывался в стоматологию так как зуб болел, и в нем имелось несколько кариесов . По причине всеобщего карантина был вынужден записаться к платному стоматологу. Придя к стоматологу я объяснил ситуацию, и врач осмотрев, сказал что у меня 2 глубоких кариеса и один средний, после чего приступил к работе. Была поставлена светоотверждаемая пломба, также была взята плата за анестезию. Врач не предоставил чек, а также не предложил подписать договор "На оказание платных медицинских услуг". Не стал настаивать на выдаче чека, так как до этого лечился в этой сети стоматологий, и не ожидал того что будет описано ниже.Врач мне сообщил что возможны пост-пломбировочные боли, которые по его словам, должны были пройти через неделю. По прекращению действия анестезии у меня начал болеть зуб. По прошествию 1.5 недели боли так и не прошли, и я пошел повторно записываться. Врач сказал что боли возможны из-за завышенной пломбы, и поэтому начал мне ее занижать (равнять буром). Также он сказал что боли вызваны перенапряжением зуба, и пройдут через неделю. По прошествию недели после последнего приема, боли так и не прошли. Я снова пошел к врачу. Во второй раз мне был сделан рентген, снимок мне не отдали, и направили повторно к тому же врачу. Врач посмотрев на снимок сказал, что необходимо подровнять еще. После чего подровнял его еще раз, добавив что в этот раз, должно пройти через несколько дней. Неделю боли не прекращались. Не перенеся это, я направился к другому врачу в этой же клинике. Он осмотрев зуб и выслушав симптомы сообщил что "Пломбу нужно переставить".Успокоив тем что у меня есть гарантия. Записав меня к тому же врачу. Придя к врачу, я передал ему слова специалиста, после чего мне сообщили что нервы из зуба возможно придется удалять. После удаления нерва поставил мне временную пломбу с лекарством, не сообщим мне заранее об этом. Уже уходя он меня остановил и сообщил что "Удаление нерва в отличии от установки, платное, а так как кабинет платный, то гарантия распространяется только на поставленную им пломбу." Когда после этого я потребовал товарный чек, мне отказались его выдавать, заодно вручив не подписанный мной договор "На оказание платных медицинских услуг", поставив в известность, что пока договор не будет подписан, чек не перейдет ко мне. Договор из себя представляет околесицу, без конкретного описания услуг, цен, а также лица которое будет проводить медицинские работы. Цитата
minos66 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 17 часов назад, MarEagan сказал: Была поставлена светоотверждаемая пломба, также была взята плата за анестезию. А за пломбу то с вас денег взяли? Цитата
MarEagan Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 5 минут назад, minos66 сказал: А за пломбу то с вас денег взяли? Да, за пломбу деньги взяли Цитата
Модераторы gleb Опубликовано 17 мая, 2020 Модераторы Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 19 часов назад, MarEagan сказал: Хотелось бы услышать мнение что мне делать. Теперь собственно ситуация: Лечиться дальше Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.