Как заставить Московский метрополитен вернуть обратно работу касс и оплату наличными через кассира, на какой закон сослаться? Написала уже в прокуратуру Москвы — в итоге мою жалобу спустили в Дептранс Москвы, а там мне ответили, что их якобы не касается статья 16.1 "Закона о защите прав потребителей" и что метро — это внеуличный транспорт, правоотношения с которым регулируются ФЗ № 442-ФЗ от 29.12.2017. Мои возражения, что у нас нет ни закона, отменяющего наличные, ни закона, который бы требовал, чтобы все граждане имели при себе смартфон (а кассира теперь можно вызвать только через сканирование QR-кода), остались без ответа.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Olga
Как заставить Московский метрополитен вернуть обратно работу касс и оплату наличными через кассира, на какой закон сослаться? Написала уже в прокуратуру Москвы — в итоге мою жалобу спустили в Дептранс Москвы, а там мне ответили, что их якобы не касается статья 16.1 "Закона о защите прав потребителей" и что метро — это внеуличный транспорт, правоотношения с которым регулируются ФЗ № 442-ФЗ от 29.12.2017. Мои возражения, что у нас нет ни закона, отменяющего наличные, ни закона, который бы требовал, чтобы все граждане имели при себе смартфон (а кассира теперь можно вызвать только через сканирование QR-кода), остались без ответа.
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.