Roveni Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля Здравствуйте, хотел бы узнать, есть ли у меня право претендовать на социальную степендию? Я студент 20 лет, учусь очно (лечебное дело), поэтому пока не работаю. Получаю пенсию по потере кормильца. Цитата
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 5 февраля Модераторы Жалоба Опубликовано 5 февраля (изменено) 18 минут назад, Roveni сказал: право претендовать на социальную степендию? во 1х, не надо дублировать сообщения. во 2х, извините, у вас в деканате методистка кусачая? ) в 3х, нагуглите "закон об образовании от 2012 № 273-ФЗ, статья 36, ч.5" Изменено 5 февраля пользователем Малыгин Олег Цитата
Roveni Опубликовано 5 февраля Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля 19 часов назад, Малыгин Олег сказал: нагуглите "закон об образовании от 2012 № 273-ФЗ, статья 36, ч.5" Хорошо, спасибо. А имею ли я право на социальную степендию, если получаю соц доплату к пенсии по потере кормильца? Является ли это гсп? Я путаюсь в определениях, хочу, чтобы вы меня сориентировали, пожалуйста. Если социальная доплата к пенсии это гсп, то мне нужно взять справку о её получении и отнести в деканат? 1 Цитата
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 5 февраля Модераторы Жалоба Опубликовано 5 февраля 1 час назад, Roveni сказал: Здравствуйте ув. участник! запрещено дублировать сообщения! 4 часа назад, Roveni сказал: Хорошо, спасибо плохо, не за что! 1 час назад, Roveni сказал: есть ли у меня право претендовать на социальную степендию, если являюсь получателем социальных доплат к пенсии по потере кормильца? вы читать не умеете? было: 6 часов назад, Малыгин Олег сказал: "закон об образовании от 2012 № 273-ФЗ, статья 36, ч.5" Цитата
Roveni Опубликовано 5 февраля Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля 5 часов назад, Малыгин Олег сказал: было Я попадаю под категорию "получащие государственную социальную помощь"? Цитата