Gregg Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2008 Добрый день! У меня вот такие вопросы. Мне 21 год, учусь на первом курсе магистратуры (то есть, на пятом курсе), в гос. ВУЗе, на бюджете. Еще в школе мне дали приписное, в котором указана отсрочка до 30 июня 2008 года. Учиться мне остается до июля 2009 года, то есть еще больше года. Каким образом нужно действовать, чтобы продлить отсрочку? Понятно, что нужно взять справку и отнести в военкомат. У меня тут такое сомнение: вроде как с 2008-го года отменили отсрочки для поступающих в ВУЗ повторно, а магистратура считается уже повторным поступлением. Неужели я промудил и упустил возможность продлить отсрочку? Могут ли меня забрать в этот призыв? Второй вопрос: у меня с детства атопический дерматит, в детских карточках такой диагноз фигурировал неоднократно. Я все не находил времени сходить и встать на учет в КВД, вроде как это дает возможность вообще освободиться от службы. Сейчас у меня ремиссия, т.е. кожных проявлений практически нет. Как лучше поступить - собрать все детские справки и идти вставать на учет, или же дождаться, когда на коже что-нибудь вылезет? Заранее спасибо!
Маpина Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2008 в детских карточкахДетская амбулаторная карта на руках? встать на учет в КВДОбязательно. Завести амб.карту и взять "Направление на консультацию" (выдать обязаны!) в авторитетное гос.мед.учреждение - смотрите по своему региону. у меня с детства атопический дерматитЧто является "Провокацией" обострения дерматита?