Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Расслужебить жилье??


Гость tat77

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые юристы! У меня к вам вопрос. Я военнослужащий – прапорщик. На данный момент 21 год выслуги лет. В этом году еще продлил контракт на два года – хочу дослужить до предельного возраста. Два года назад получил 3-х комнатную квартиру которую с семьей ждали долго (стояли в очереди 10 лет). Но получили мы ее по договору найма служебного жилого помещения. В котором указан период пользования жилым помещением до 2011 года. И так получали все жильцы в нашем доме за исключением тех у кого было 20 лет выслуги и кто увольнялся по предельному возрасту, они получили квартиры по договору соц найма. Сейчас же многие хотят приватизировать свои квартиры, в том числе и мы. Подали рапорт о прошении расслужебить квартиру и перевести по договору соц найма, нам отказали. Каким образом мы можем расслужебить и приватизировать нашу квартиру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам отказали.

По служебному жилью- решение командира правомерно.

Каким образом мы можем расслужебить и приватизировать нашу квартиру?

Только с разрешения командира (собственника) жилья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имел ли право командир части обеспечивать жилье по договору служебного найма, мне кажется должен был быть сразу договор соц найма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имел ли право командир части обеспечивать жилье по договору служебного найма

Служебное жильё распределяется по решению командира

мне кажется должен был быть сразу договор соц найма

ВАМ- конечно должны, если бы очереди небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн