Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Проблема при приеме должности


Гость Дима Ж1

Рекомендуемые сообщения

Я военный. В июне мою технику (машину) забрали на модернизацию. Был составлен акт какие вещи были выложены в такелажку. Акт они забрали собой, через месяц он был прислан в тех.часть. По акту машину забрали без некоторой аппаратуры. В сентябре был составлен акт о передаче мной деловой должности другому человеку (Имя его А). В акте он принял технику без замечаний, в том числе он принял машину которая ушла на модеризацию. Через 2,5 месяца пришла машина с модернизации. В итоге в ней не доставало той аппаратуры, которую как бы выложили в такелажку.

Человек который принял должность, написал рапорт на командира части, о том что не хватает аппаратуры.

Несу ли я ответственность????????? Или уже это не мои заботы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несу ли я ответственность????????? Или уже это не мои заботы????

На этот вопрос должно ответить служебное расследование, которое обязан назначить командир в соответствии с Законом "О материальной ответственности военнослужащих".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы

Пока тот человек официально рапорт не отдал, он просто поставил в известность. Ну у меня на руках рапорт в котором написано, что он все принял и претензий не имеет.

В этом случае на ком будет ответственность. Кто будет отвечать он или я?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае на ком будет ответственность. Кто будет отвечать он или я?????

Вы читали мой предыдущий ответ?!Виновный! Вы знаете - кто это?! Тогда его должно установить расследование!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×