Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Залила соседей


Elena1986

Рекомендуемые сообщения

Залила соседей снизу. Разрушилась запчасть на трубе и залила горячей водой соседей снизу. Моя вина, признаю и готова возместить ущерб в полном объеме. Соседям сказала что решим вопрос мирно, но они вызвали оценщика. Я согласна платить сколько оценщик насчитает, только не хочу платить за услуги оценщика, я и так была согласна все оплачивать, а им захотелось вызвать, они не могли определится с ценой.

У меня вопрос, как мне обосновать правильно, чтобы на меня не повесили услуги оценщика. Потому, что они потом возьмут в суд подадут, еще и судебные издержки повесят, и услуги своего адвоката.

Я адвоката не собираюсь нанимать, потому что и так согласна возмещать ущерб. Причем соседи на контакт не идут, на оценку еле попала, они запустили оценщика и закрылись, на мобильный не могла дозвонится, только через 20 мин., после того как я позвонила директору оценочной компании пустили. Получается сознательно увеличивают стоимость ущерба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего Вы решили, что вина Ваша? Какую трубу то прорвало? Какая запчасть разрушилась?

Первый шок уже прошел. Хорошо что сразу деньги не отдала.

Сосед вызвал оценщика. Мило побеседовали, он пофоткал все. По прикидкам сосед (или ему строители) умножил стоимость на 2 минимум.

Оценку я платить не собираюсь по закону об оценочной деятельности в РФ. Там написано что независимая оценка обязательна в случае возникновения спора. Как он собирается доказывать факт возникновения спора неизвестно, никаких заказных писем, никаких контактов при свидетелях у него не было. Потом у него незаконно сделана переустановка в квартире (газовая плита переставлена к другой стене), соответственно отчет оценщика (схема и фотографии) будет несовпадать с техпаспортом квартиры и поэтажным планом БТИ. Как к этому отнесется суд?