Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сроки рассмотрения обращения…

«ХХ» ХХ.ХХХХг.

ХХХХХ районный суд г. ХХХХХ в составе

Председательствующего судьи ХХХХХ Х.Х.

при секретаре ХХХХХ Х.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ об оспаривании бездействий ОТВЕТЧИКА1 и ОТВЕТЧИКА2,

УСТАНОВИЛ:

Заявитель обратился в суд с заявлением в порядке главы 25 ГПК РФ и просил признать незаконными бездействие должностных лиц ОТВЕТЧИКА1 и ОТВЕТЧИКА2, связанные с непринятием мер к своевременному рассмотрению его заявления, направленного ХХ.ХХ.ХХг. к ОТВЕТЧИКУ1.

В судебном заседании Заявитель свое заявление поддержал и пояснил, что ХХ.ХХ.ХХХХг. он направил ОТВЕТЧИКУ1 заявление, в котором изложил факты нарушения ХХХХХ, уклонившимся от ХХХХХ. ОТВЕТЧИК1 не только не предприняла каких-либо самостоятельных действий, направленных на проверку нарушения его ХХХХХ прав, но несвоевременно переадресовала его обращение ОТВЕТЧИКУ2. ОТВЕТЧИК2, несмотря на истечение установленных действующим законодательством сроков рассмотрения его обращения, о продлении срока рассмотрения его обращения не уведомляла. О том, что проверка по его заявлению проведена и о ее результатах ему стало известно лишь из ответа этого органа, направленного в адрес суда, ему же никакие документы и ответы от ОТВЕТЧИКА2 не поступали, и, как ему представляется, эти ответы ему и не направлялись. Полагает, что бездействия органов, которые осуществляют государственный надзор ХХХХХ, не соответствовали требованиям действующего законодательства и нарушили его права.

Представитель ОТВЕТЧИКА1 – по доверенности ХХХХХ Х.Х. в судебном заседании просил заявление Заявителя об оспаривании бездействия ОТВЕТЧИК1 оставить без удовлетворения и пояснил, что ОТВЕТЧИК1 является территориальным органом ОТВЕТЧИКА2, осуществляющим функции ХХХХХ, в связи с чем заявление Заявителя о нарушении его прав, находящимся на ХХХХХ, не входило в их компетенцию. В связи с чем заявление, хотя и несколько позднее установленного законом семидневного срока, было направлено по подведомственности ОТВЕТЧИКУ2, о чем Заявитель был проинформирован.

ОТВЕТЧИК2 в суд своего представителя не направила, отзыв на заявление Заявителя не представила, хотя надлежащим образом была извещена о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением и отчетом о доставке факсимильного сообщения.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд находит заявление Заявителя подлежащим удовлетворению в части.

В соответствии со ст. 5 ФЗ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин, в числе прочего, имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. (п.1 ст. 8 ФЗ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ).

Согласно п.п. 2,3 ст. 8 ФЗ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

На государственном органе, органе местного самоуправления или должностном лице в соответствии со ст. 10 ФЗ от 02.05.2006г. № 59 – ФЗ лежит обязанность обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (ст. 12 ФЗ от 02.05.2006г. № 59 – ФЗ).

В связи с отсутствием специальных сроков рассмотрения заявлений граждан о нарушении прав к рассмотрению таких обращений применяются сроки, установленные Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

Судом установлено, что ХХ.ХХ.ХХХХ Заявитель направил ОТВЕТЧИКУ1 заявление, в котором изложил факты нарушения прав ХХХХ. Указанное заявление поступило ОТВЕТЧИКУ1 и было зарегистрировано в журнале входящей корреспонденции за № ХХ ХХ.ХХ.ХХХХ (согласно штампу на почтовом отправлении) заявление Заявителя было направлено для рассмотрения по подведомственности ОТВЕТЧИКУ2. С ХХ.ХХ.ХХХХ заявление Заявителя находилось на рассмотрении у ОТВЕТЧИКА2. ХХ.ХХ.ХХХХ была проведена проверка в отношении ХХХХХ, о чем составлен соответствующий ХХХХХ.

продолжение ….

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

….продолжение

ОТВЕТЧИК1 является территориальным органом ОТВЕТЧИКА2, осуществляющим функции по ХХХХХХ на территории ХХХХХ области (п.2 раздела I Положения, утвержденного приказом ХХХХХ от ХХ.ХХ.ХХХХ ). В связи с чем в компетенцию ОТВЕТЧИКА1 не входила обязанность по проверке соблюдений законодательства, находящимся на ХХХХХ, и, таким образом, обращение Заявителя, как содержащее вопросы, разрешение которых не входило в компетенцию этого органа, правомерно было направлено по подведомственности, о чем заявитель был надлежащим образом уведомлен.

Между тем, свои обязанности по переадресации обращения ОТВЕТЧИК1 были выполнены далеко за пределами, установленными действующим законодательством (через 23 дня, вместо установленных законом 7-ми дней). Указанное бездействие нарушало права Заявителя на своевременное рассмотрение его обращения.

Обращение Заявителя., поступившее ОТВЕТЧИКУ2 ХХ.ХХ.ХХХХ, было рассмотрено за пределами установленного законом месячного срока (через месяц и 19 дней), поскольку органом было принято решение о продлении срока рассмотрения обращения, что допускается действующим законодательством. Между тем, свои обязанности по уведомлению Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения ОТВЕТЧИКОМ2 должным образом не выполнила, что и послужило причиной обращения Заявителя в суд с заявлением об оспаривании бездействия ОТВЕТЧИКОВ. Как следует из пояснений заявителя, какие-либо сведения о том, что ОТВЕТЧИКОМ2 его обращение рассматривается, срок рассмотрения продлен, а на настоящий момент обращение рассмотрено, до него не доводились; об итогах рассмотрения его обращения ему стало известно лишь из материалов настоящего гражданского дела.

Достаточных доказательств, свидетельствующих о том, что по истечении месячного срока на рассмотрение обращения до заявителя должным образом была доведена информация о продлении рассмотрения его заявления, ОТВЕТЧИКОМ2 суду не представлено. Копия письма от ХХ.ХХ.ХХХХ с добавочным номером № представленная по запросу суда о направлении всех документов, связанных с рассмотрением обращения Заявителя., не может быть принята судом как достаточное и достоверное доказательство исполнения этим органом своих обязательств по информированию заявителя. Иных доказательств органом, бездействие которого оспаривается, суду не представлено. В соответствии же с п. 1 ст. 249 ГПК РФ обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц возлагается на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

В связи с обращением в суд Заявителем были понесены судебные расходы в сумме <данные изъяты> коп., из которых <данные изъяты> руб. – расходы по оплате государственной пошлины, <данные изъяты> коп. – по оплате заказной корреспонденции при направлении заявления в суд, которые в соответствии со ст. 98 ГПК РФ подлежать возмещению за счет проигравшей стороны.

Учитывая, что именно отсутствие информации о продлении рассмотрения его обращения ОТВЕТЧИКОМ2, побудило Заявителя оспаривать бездействие ОТВЕТЧИКОВ, и, как следствие нести указанные судебные расходы, суд находит возможным возложить обязанность по возмещению этих судебных расходов на ОТВЕТЧИКА2.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 - 198, 254 - 258 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Признать несоответствующим требованиям закона ОТВЕТЧИКА1, связанное с несвоевременным направлением обращения Заявителя по подведомственности.

Признать несоответствующим требованиям закона бездействие ОТВЕТЧИКА2, связанное с недоведением информации до Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

Взыскать с ОТВЕТЧИКА2 в пользу Заявителя судебные расходы в сумме <данные изъяты> коп.

Решение может быть обжаловано в ХХХХХ областной суд через ХХХХХ рай¬онный суд г. ХХХХХ в течение одного месяца с даты изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья: ХХХХХ Х.Х.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста я проходил срочную службу в в.ч. 44822 на територии СКВО в сотаве ОГВС с15.06.2002г. по 03.12.2003г. где и как взять справку о льготном исчеслении лет т.е. 1-1 или 1-2 или 1-3. Местный военкомат отказывается что либо делать?

Опубликовано

Доброго времени суток!Снова обращяюсь к вашей помощи.В кратце напомню.В 2002 г участвовал в БД в Ингушетии.При увольнении никаких записей в воен.билете нет.Воен.комат сделал запрос в центральный архив.Они ответили,что"на хранение в Филиал Центрального архива МО РФ поступили по февраль 2001г".А так же пришло письмо от нач.штаба части в которой служил.В нём говорится,"что все документы в.ч 66431 сданы на хранение в архив Южного ВО,но в перечне сданных документов приказы Командира в.ч. о льготном исчислении выслуги лет и дополнительной денежной выплате военнослужащим,принимашим участие в КТО за период с 2002г по 2008г по неизвестной причине отсутствуют,в связи с этим подтвердить факт участия не предстовляется возможным."Подскажите пожалуйста,что мне делать на данном этапе?Извинясь за грамматические ошибки.

Опубликовано
Подскажите пожалуйста я проходил срочную службу в в.ч. 44822 на територии СКВО в сотаве ОГВС с15.06.2002г. по 03.12.2003г. где и как взять справку о льготном исчеслении лет т.е. 1-1 или 1-2 или 1-3. Местный военкомат отказывается что либо делать?

Удостоверение ВБД есть?

архив 291 полка 42 МСД хранится в филиале Центрального архива - архив штаба ЮВО г.Ростов-на-Дону (см. интернет пр.Буденного)

1 к 3 за участие в БД, 1 к 1,5 за пребывание в зоне вооруженного конфликта.Форма Анкеты-запроса есть на данной ветке форума.

Опубликовано

,принимашим участие в КТО за период с 2002г по 2008г по неизвестной причине отсутствуют

До февраля 2001г. руководителем КТО был Министр обороны. После февраля 2001 руководителем КТО был Министр МВД. Если учесть недружественное отношение между МО и МВД, то нет ничего не обычного в отсутствии приказов о непосредственном участии.

"Подскажите пожалуйста,что мне делать на данном этапе?

Удостоверение ВБД могут получить лица участвующие в БД или выполняющие задачи, приравненные к фактическому участию в БД.

Для суда нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА участия в БД или выполнение задач приравненных к участию в БД(читай распоряжение Баранова во исполнении Директивы Министра обороны №321/2/455Ш).

Возьми архивные справки о периоде службы, за каждый год службы.

Заведи переписку с должностными лицами МО с целью подтверждения существования директивы №321/2/455Ш и распоряжения Баранова.

(чтобы военкомат не сделал умное лицо, что ни чего про документы не знает).Письма полученные от МО на имя других людей подтверждающие указанные сведения Вам не подойдут, Вам нужны письма МО на Вашу фамилию.

Изучай действие закона во времени, порядок выдачи удостоверения ВБД в войсках СКВО 2004г, Постановление Правительства №280 "О порядке установления факта выполнения задач... при ВК и ЧП". Изменения к Порядку №280(существовало несколько редакций в зависимости от года).

Опубликовано

Уважаемый alex_914,архивная справка,как я уже писал,есть только за первый год.Нужный год благополучно утерян,как мне ответила часть, безвозвратно!На руках есть клачёк бумаги с переписанными мною директив.Можно ли на их основе раскачать дело?Так же есть сослуживцы получившие удостоверение УБД.

Опубликовано
Уважаемый alex_914,АРХИВНАЯ СПРАВКА,как я уже писал,есть только за первый год.Нужный год благополучно утерян,как мне ответила часть, безвозвратно!На руках есть клачёк бумаги с переписанными мною директив.Можно ли на их основе раскачать дело?Так же есть сослуживцы получившие удостоверение УБД.

Чем отличаются удачливые люди от неудачливых.

Удачливый делает сто попыток, положительный результат получается в пяти случаев из ста. Накапливает удачные случаи и реализует их. Неудачливый человек делает одну неудачную попытку – «Опять ни чего не получилось» и успокаивается, что он неудачник.

Если сослуживцы получили удостоверение – это свидетельские показания, усиливающие Вашу позицию. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ ты должен доказать участие(документы + свидетели), а ответчик должен доказать твое неучастие(Архивной справкой доказать участие в БД можно, доказать неучастие Архивной справкой нельзя). ЕСПЧ указывал, что национальные суды обязаны дать правовую оценку каждому доказательству. Если национальный суд жмурится и не хочет давать правовую оценку доказательствам – это нарушение закона, с нарушением закона надо бороться.

Клочек бумаги с переписанными директивами надо преобразовать в документы. Дирижер – ты сам. Письмо государственного органа – документ(исковой материал). Судом признаются документом - письмо в котором есть дата, подпись, исх. номер документа. Пишешь к ним обращение, по закону «О порядке рассмотрения обращения граждан» они обязаны тебе ответить. Не отвечают - обращаешься в суд(если не гостайна – суд заставит). Так накапливаешь исковой материал.

«Порядок выдачи удостоверений ВБД» 2004г нужно получить с синей печатью из архива ЮВО(там указано, что АРХИВНАЯ СПРАВКА(в.ч. в Перечне, как участвующая в БД) за первый год – доказательство участия в БД). Указание на поисковый адрес я Вам в личку сброшу попозже.

У тех кто борется, есть шанс выиграть.

У тех кто я…ца перекатывает на диване, шансов выиграть нет.

Вспомни историю про двух лягушек попавших в молоко. Одна утонула, другая масло сбила из молока.

Опубликовано

вы не правы . Муж в 1995 году был в Чечне ( воевал ) ... сын инвалид и удостоверением мужа не было времени заниматься но в 2010 году в мае подали заявление на выдачу удостоверения и по сих пор ждем ... то Москва найти архивную справку не может то части такой нет то они вообще перестали отвечать ....и что интересно ребята что с ним вместе в то время были в Чечне получили удостоверения а он видите-ли фантом - призрак ... служил но непонятно мол где ...... нам посоветовали в суд идти ...но в семье трое детей и младший инвалид .... денег хватает с натяжкой , муж один работает , а меня не берут ( везде же службы безопасности , пробивают что ребенок инвалид и тут же отказ ) . но не об этом сейчас Может вы подскажете как правильно написать этот иск ???? и в какой именно суд идти ???

  • Модераторы
Опубликовано
нам посоветовали в суд идти ...но в семье трое детей и младший инвалид .... денег хватает с натяжкой , муж один работает , а меня не берут ( везде же службы безопасности , пробивают что ребенок инвалид и тут же отказ ) . но не об этом сейчас Может вы подскажете как правильно написать этот иск ?
у прокурора есть полномочия обратиться в суд с иском в защиту нарушенного права гражданина, поэтому пусть муж напишет заявление районному прокурору
Опубликовано

Понятно . А писать в гражданский суд или в военный ? И еще один вопрос , муж был контужен , но упросил врачей не делать никаких отметок в медицинской карте (истории) . возможно как то это сейчас восстановить или нет ?

Опубликовано
Понятно . А писать в гражданский суд или в военный ? И еще один вопрос , муж был контужен , но упросил врачей не делать никаких отметок в медицинской карте (истории) . возможно как то это сейчас восстановить или нет ?

по идее можно,опять таки через суд,только проблем себе наберете....

Опубликовано
Понятно . А писать в гражданский суд или в военный ? И еще один вопрос , муж был контужен , но упросил врачей не делать никаких отметок в медицинской карте (истории) . возможно как то это сейчас восстановить или нет ?

В гражданский. Без документов в суд ходить не надо. Если он был на излечении, то в медицинских архивах должны остаться сведения.

Опубликовано
муж был контужен , но упросил врачей не делать никаких отметок в медицинской карте (истории) . возможно как то это сейчас восстановить или нет ?

адрес Архива военно-медицинских документов

смотри Приказ Минобороны РФ от 4 декабря 2004 г. N 390

"О порядке ведения справочной работы по личному составу"

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Про АРХИВНЫЕ СПРАВКИ и сохранность архивных фондов…

Решение

Именем Российской Федерации

ХХ.ХХ.ХХг. ХХХХХ районный суд г.ХХХХХ в составе

председательствующего судьи ХХХХХ Х.Х.

при секретаре ХХХХХ Х.Х.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ХХХХХ Х.Х. к

Архивной службе Вооруженных Сил Управления делами Министерства обороны, Министерству финансов РФ об оспаривании действий должностного лица(органа государственной власти)

УСТАНОВИЛ:

ХХХХХ Х.Х. обратился в суд с заявлением об обжаловании действий органа государственной власти указав, что ХХ.ХХ.ХХг. им направлено обращение в Архивную службу Вооруженных Сил 6-е направление Министерства обороны, которое было продублировано заявителем ХХ.ХХ.ХХг. В установленный срок ответ получен не был. Отсутствие ответа создает препятствие Заявителю для признания правосубъектности, закрепленной ст.6 Всеобщей декларации прав человека. Заявитель просит обязать Архивную службу 6-е направление Министерства обороны дать ответ по существу вопроса и взыскать с Министерства финансов расходы связанные с рассмотрением дела.

В судебном заседании Заявитель поддержал доводы заявления, дополнив, что целью обращения в Архивную службу 6-е направление Министерства обороны было установление места нахождения архивных фондов, поскольку полученные ранее ответы из различных архивов место нахождения архивных фондов не содержали. Из ответа, данного Центральным архивом МО, а не Архивной службой Вооруженных Сил РФ, следует, что требуемых документов на хранении в Центральном архиве не имеется, т.е. ответ дан не по существу вопроса и не тем лицом, которому он был адресован.

Представитель ответчика начальник 6 отдела (руководства архивным делом в Вооруженных Силах РФ) Управления делами Министерства обороны РФ о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще, в суд не явился, в представленном заявлении просил дело рассмотреть в свое отсутствие, иск не признает, поскольку на обращение заявителя по поручению Центральным архивом Министерства обороны РФ дан ответ, где подчеркивалось, что запрашиваемые документы на хранение в ЦА МО РФ не поступали.

Представитель ответчика Министерства финансов РФ о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще, в суд не явился, в предоставленном заявлении просил дело рассмотреть в свое отсутствие, иск не признает, поскольку возмещение судебных расходов не является материальным вредом., поэтому расходы подлежат возмещению в порядке ст.98 ГПК РФ. В данном случае Министерство финансов РФ не является надлежащим ответчиком.

Суд, выслушав лиц, участвовавших в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу.

В силу ч.1 ст.254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие(бездействие) органа государственной власти, органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Судом установлено, что ХХ.ХХ.ХХг. Заявителем в Архивную службу Вооруженных Сил 6-е направление Министерства обороны направлено заявление с просьбой сообщить местонахождение архивных фондов в.ч.31413, в.ч.96160, архивы Ботлихской Объединенной группировки войск, Оперативной группы войск в «Западной» зоне.

Факт получения заявления ответчиком не оспаривается.

Заявление соответствует требованиям ст.7 Федерального закона от 2.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ч.1 ст.12 Закона №59 от 2.05.2006г. определено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган …. рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Как следует из пояснения ответчика, ответ на заявление Заявителя был подготовлен по поручению начальника 6 отдела(руководство архивным делом в Вооруженных Силах РФ) Управления делами Министерства обороны РФ Центральным архивом Министерства обороны РФ и направлен Заявителю.

Факт получения ответа Центрального архива Министерства обороны Заявителем не оспаривается.

В соответствии с ч.3 ст.8 Закона от 2.05.2006г.№59-ФЗ письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственных органов …. направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ случая, указного в части 4 ст.11 настоящего Федерального закона.

Приказом Минобороны РФ от 6 октября 2004г.№290 утверждено «Положение об Архивной службе Вооруженных Сил Российской Федерации».

В соответствии с п.3, 4 Положения Архивная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, Правительства РФ, приказами и директивами Министра обороны РФ, директивами Генерального Штаба Вооруженных Сил, настоящим Положением, а так же указаниями Росархива в области архивного дела.

Организационно-методическое руководство справочной работы в архивах Вооруженных Сил, обобщения опыта их работы и подготовки в установленном порядке предложений руководству Министерства обороны по совершенствованию этой работы является одной из основных задач Архивной службы (абз.8 п.6 Положения).

Абз.7 п.7 Положения определено, что ОДНОЙ ИЗ ФУНКЦИЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В АРХИВАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СОХРАННОСТИ ФОНДОВ И ЦЕЛОСТНОСТИ ДЕЛ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЗАКРЫТОМ И ОТКРЫТОМ ХРАНЕННИИ.

Приказом Минобороны РФ от 31.08.2005 №200 утверждено Наставление по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации.

П.20 Наставления на архивы возлагается выдача архивных справок, копий и выписок из документов.

П.271(параграф «Г» Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера) Наставления определено, что архивы Вооруженных Сил исполняют запросы воинских частей (организаций), государственных органов и общественных организаций, а также обращений граждан.

При отсутствии в архиве документов, необходимых для запрашиваемых сведений, составляется ответ на бланке архива, но без надписи «АРХИВНАЯ СПРАВКА». В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обращаться за справкой(п.280 Наставления).

Приказом Минобороны РФ №100 от 30.03.2009г. утверждено Положение об Управлении делами Министерства обороны РФ, в соответствии с подпунктом 4.п.7 которого основными задачами Управления делами являются: …. Руководство архивным делом в Вооруженных Силах.

Директивой Начальника Генерального штаба РФ №314/9/5383 от 24.12.2010г. в штат №1/150 – Управления делами Министерства обороны РФ – введен отдел руководства архивным делом в Вооруженных Силах РФ (6 отдел).

В соответствии с п.15 Наставления по архивному делу в Вооруженных Силах РФ ЦА МО подчиняется начальнику Управления делами Министерства обороны РФ – заместителю начальника Аппарата Министра обороны РФ и является головным по отношению к архивам военных округов.

При таких обстоятельствах, суд считает, что обязанность по розыску конкретной единицы хранения на отдел руководства архивным делом в Вооруженных Силах РФ Управления делами Министерства обороны РФ законом не предусмотрена, а направление ответчиком поручения в Центральный архив Министерства обороны РФ для исполнения запроса Заявителя – законным.

продолжение….

Опубликовано

…..продолжение

В соответствии с ч.1 ст.249 ГПК РФ обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативно-правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действия(бездействий)органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативно правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия(бездействие).

В силу подп.5 п.1 ст.10 Федерального закона от 2.05.2006г. №59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо уведомляет гражданина о направлении его обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Доказательств соответствующего уведомления Заявителя о направлении его заявления для рассмотрения в Центральный архив Министерства обороны РФ ответчиком не предоставлено.

Однако, само по себе данное нарушение, по мнению суда, не повлияло на права и законные интересы Заявителя, поскольку сам ответ на заявление им получен.

П.4 ст.10 Закона от 2.05.2006г. №59-ФЗ определено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст.11 настоящего Федерального закона.

Как следует из ответа №ХХХ от ХХ.ХХ.ХХ запрашиваемые заявителем документы на хранение в ЦА МО РФ не поступали. Заявителю рекомендовано обратится в РВК для составления запросов установленным порядком и в архив штаба ЮВО.

Рекомендация Заявителю обратится в РВК соответствует п.1 Приказа Минобороны РФ от 4 декабря 2004г. №390 «О порядке ведения справочной работы по личному составу», приложениям №1,№2 к нему, согласно которым в целях совершенствования справочной работы по личному составу в Вооруженных Силах РФ приказано Заместителям Министра РФ, начальникам служб Министерства обороны РФ, главнокомандующим видами Вооруженных Сил РФ, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил РФ, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны РФ, командующим объединениями, КОМАНДИРАМ соединений, ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, начальникам(руководителям) организаций Вооруженных Сил РФ и ВОЕННЫМ КОМИССАРАМ организовать справочную работу по розыску и уточнению сведений о военнослужащих, военнообязанных, лицах, снятых с воинского учета, а так же о лицах гражданского персонала Вооруженных Сил в соответствии с приложением №1 к настоящему приказу, направлять запросы в зависимости от запрашиваемых сведений в воинские части и организации в соответствии с приложениями№2 и 3 к настоящему приказу.

Запросы на военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил оформляются кадровыми органами воинских частей и организаций по месту прохождения ими военной службы(работы), а на военнообязанных и лиц, снятых с воинского учета, а так же на лиц гражданского персонала армии и флота – военными комиссариатами по месту жительства (п.1 Приложения №1).

Запросы о подтверждении периодов фактического выполнения личным составом задач по охране общественного порядка при чрезвычайных обстоятельствах, связанных массовыми антибщественными проявлениями; участия в проведении контртерористических, миротворческих операций, выполнение задач в зоне вооруженного конфликта на территории Чеченской республики, в условиях чрезвычайного положения, выполнения задач в составе Объединенной группировки войск(сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона РФ от 5 до 15 лет после убытия из воинской части исполняют Архивы военных округов(флотов) по месту дислокации воинской части; архив Северо-Кавказского военного округа (П.36 Приложения №2 «Перечень организаций и архивов, выполняющих запросы социально-правового характера, и их адресов»).

Проанализировав доказательства в совокупности суд считает, что ответ дан заявителю по существу поставленных в обращении вопросов в пределах компетенции ответчика, нарушений прав и свобод Заявителя со стороны отдела руководства архивным делом в Вооруженных Силах РФ Управления делами Министерства обороны РФ при разрешении заявления Заявителя от ХХ.ХХ.ХХг. не установлено.

В соответствии со ст.98 ГПК РФ требования Заявителя о взыскании в его пользу расходов по делу удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст.194-198,258 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении заявления Заявителя к отделу руководства архивным делом в Вооруженных силах РФ Управления делами Министерства обороны РФ о возложении обязанностей дать ответ на обращение от ХХ.ХХ.ХХг. и к Министерству финанасов РФ о взыскании понесенных расходов.

Судья:ХХХХХ Х.Х.

Опубликовано
Федеральный закон от 16 октября 2012 г. N 169-ФЗ

"О внесении изменений в статью 23.2 Федерального закона "О ветеранах"

Принят Государственной Думой 28 сентября 2012 года

Одобрен Советом Федерации 10 октября 2012 года

Внести в статью 23.2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; 2005, N 1, ст. 25; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3609; 2009, N 26, ст. 3133; N 52, ст. 6403) следующие изменения:

1) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2. По письменным заявлениям указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящей статьи граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, обеспечение жильем может осуществляться путем предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.";

2) пункт 11.1 изложить в следующей редакции:

"11.1. Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность), а также единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения указанным в подпункте 3 пункта 3 настоящей статьи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.".

А что делать тем кого нет еще в этом списке ?

Опубликовано
А что делать тем кого нет еще в этом списке ?

Алекс , у меня много прав получить жилье даже вне очереди . Младший сын инвалид и он по закону имеет право на получение жилья вне всяких очередей ввиду тяжелого заболевания ,

Собирайте документы и вставайте в очередь как малоимущие, нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Получите Постановление о признании Вас нуждающимся. Получите решение суда о получении жилья. Получите исполнительный лист и направьте в Администрацию. Получите документ, что они не могут предоставить Вам жилье. Судья, который вынесет Вам решение по жилью, имеет право изменить способ и порядок исполнения судебного акта. Можно попросить у суда деньги на приобретение жилья. Удостоверение ВБД и медаль поможет обосновать решение судье.

кто му же я не хочу квартиру я хочу свой дом .

Скажу одно районная администрация про воевала со мной всего месяц , а когда я подняла на уши прокуратуру и телевидение они сразу на попятную пошли и даже предоставили список участков свободных

Если я захочу , то уж будьте уверены я этого добьюсь . Просто все что мне нужно знать - это имею ли я на это право по закону или нет ! По закону о защите прав инвалидов мой ребенок имеет право на предоставление квартиры , учитывая его заболевание он имеет право на получение этой квартиры ВНЕ ОЧЕРЕДИ ! .

Администрация будет указывать, на то, что Вы не единственные с проблемами, поэтому не лишним будет удостоверение ВБД, Медаль, документы о ранении, Постановление о признании нуждающимся.

Что бы сказка стала былью, надо идти к председателю суда, объяснить жизненные обстоятельства, что бы он дал Ваше дело на рассмотрение

сам судья сказал ( знакомый ) .

Что бы не возникло проблем с получением денег при изменении способа и порядка, надо изначально в ответчиках указывать Управление Федерального Казначейства. Делается это посредствам просьбы в исковом заявлении возместить судебных расходов за счет УФК(вред причиненный госорганами возмещается за счет Казны РФ ). Даже если суд откажет возмещать судебные расходы с УФК, УФК будет фигурировать в судебном решении.

Есть хорошая поговорка : Закон что дышло как повернул так и вышло !

Есть женщины в русских селеньях, я в Вас верю….

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые юристы!

Подскажите пожалуйста, имею ли права получит удостоверение участника

боевых действий? В 1991 году окончил Высшее военное училище на территории РСФСР и был на направлен для прохождении дальнейшей службы в/ч13207 расположенной на территории Казахстан. После упразднении ТуркВО и расформировании части в ноябре 1992 году приехал в Таджикистан(откуда родом). Решением Правительством Таджикистана в Таджикистане был объявлен режим ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Кроме непонятных частей СНГ других частей не было(кроме бандформирований). В феврале 1993 года после образовании Министерство Обороны Республики Таджикистан(МО РТ), участвовал в составе частей и подразделении МО РТ в боевых действиях по защите конституционного республики Таджикистан до августа 1995 года. Имею Гражданство РФ с 03.12.1993 года. Проживаю постоянно на территории РФ с 2004 года. Военную пенсию получаю на основании Соглашения о гарантии прав граждан государств-участников СНГ, прибывших в Российскую Федерацию. В личном деле об участии в боевых действиях соответствующее приказы по части имеются.

Опубликовано

По моему мнению вы не имеете права на ветерана БД, т.к. вы принимали участие в БД не в составе российских войск, а в составе войск другого государства.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...