Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Аскона?

да.

почему она 4, а не 1?

банили меня неудачно. Я перерегистрировалась, не признавались что банили, думали глючит комп.

Я была просто АННА, АННА I,.........АННА V.

Четыре это больше тут понравилось, остальных убрали :crybaby:

Али, да вы спец по машинам! Прочности у нынешних нету действительно, старые крепче. Вольва старая дала по попе фольксвагену маленькому и у него большая бобо, а вольве ничего, например.

  • Модераторы
Опубликовано
Али, да вы спец по машинам!

АННА (4), Вы неприкрыто льстите.:biggrin: Но, результата достигли.:yes2: Я действительно, стараюсь интересоваться.

Опубликовано
стараюсь интересоваться.

это похвально, надо чем-то интересоваться помимо работы.

Я у сына видела старые журналы с машинами времён примерно Кеннеди. Вот это тачки!!!!!!!!! Длинные, угловатые, красивые....американские наверное.

Опубликовано
Урааа! :clap:

Техосмотр по новым правилам без проблем пройден, талончик РСА до июня 2014 года получен. Стоимость 720 руб + 30 руб комиссия Сбера.

Теперь можно заняться переоформлением страховок любимой машинки на новый срок. Буду искать наиболее выгодные предложения по КАСКО.

надо искать не выгодные предложения, а надежные компании, коих нынче осталось не так много. В противном случае выгода может оказаться убытком :biggrin:
Опубликовано
надо искать не выгодные предложения, а надежные компании, коих нынче осталось не так много. В противном случае выгода может оказаться убытком

Dimik, а вы какие можете порекомендовать?

Опубликовано
Вольва старая дала по попе фольксвагену маленькому и у него большая бобо, а вольве ничего, например.

Маленькое НО, старая вольвА имеет жесткую конструкцию, передаёт энергию удара, сидящим в салоне, почти напрямую, а новый фолькс компенсирует энергию удара, погашая её и поэтому сминаясь из-за этого оченно сильно. Так устроены новые авто - они активно защищают сидящих в салоне.:cowboy:

Опубликовано

Права есть аж с 87-го года и категории В и С. Сейчас хотел бы на А открыть. Нужен мотик для драйва. Не тупой байк, а чтобы мог перелетать через бордюры и скоростной.

Опубликовано
Права есть аж с 87-го года и категории В и С. Сейчас хотел бы на А открыть. Нужен мотик для драйва. Не тупой байк, а чтобы мог перелетать через бордюры и скоростной.
Вот такой мне нравиться, но дорогой зараза...Yamaha Ténéré 660 (XT660Z)

Опубликовано
Yamaha Tйnйrй 660 (XT660Z)

инжектор, 660 кубиков, спортивно-туристический, стоимось в районе 400 тысяч. Круто! Начинать народ советует с простых Yamaha, кубиков по 125, цена на порядок ниже и проще освоиться, а купить вещь уже потом. Кстати, надо закладывать ещё тысяч 80 на правильную мотоэкипировку .:cowboy:

Опубликовано
инжектор, 660 кубиков, спортивно-туристический, стоимось в районе 400 тысяч. Круто! Начинать народ советует с простых Yamaha, кубиков по 125, цена на порядок ниже и проще освоиться, а купить вещь уже потом. Кстати, надо закладывать ещё тысяч 80 на правильную мотоэкипировку .:cowboy:

Я знаю, что круто и готов на первых порах и на меньшем поездить. Просто это именно тот мотик, который мне нужен, а не тупой байк, который на первом же "лежащем полицейском" споткнётся. Сильно гонять, конечно, не хочу, но и "распальцовки хромированные" мне не к чему.

Помню, раз погнались на служебной ночью за автоворами, а у них "Нива" была, и мы их упустили...рысачили по бордюрам в городе и дворами. В 90-х ещё было. А им что – перепрыгивали сразу и всё!

Мотик мне для души нужен!

Кстати, надо закладывать ещё тысяч 80 на правильную мотоэкипировку .
Что-то дорогавато ты загнул...
Опубликовано
зато безопаснее будет. На мото народ бьётся и бьют их не мало в авариях, а безопасность того стоит.:cowboy:
Лучше пройти шлколу экстремального вождения. У Тадеуша Касьянова не один из его учеников не погиб в Афгане, а почему? Была кроме стиля карате ещё "внутренняя" подготовка! Выработка рефлексов и чутьё на опасность.
Опубликовано
согласен, НО как исключить фактор "дурака"? Мотоциклиста салон не защищает.:nono2:
Ответ:
Была кроме стиля карате ещё "внутренняя" подготовка! Выработка рефлексов и чутьё на опасность.
Только так!:yes2:

Что ощущает в экстремальный момент простой водитель и как предвидит ситуацию профессиональный гонщик с включённым периферическим зрением?

Опубликовано

Вспоминаю, как попал в одну автоаварию, и там были секунды...успел затормозить, хотя и тормоза пропали. Ударил я машину, но не сильно. Потом терпилка как бы невзначай мне "стрелу" забил возле страховой и пришёл туда с "группой поддержки"....типа заставить меня нужные ему расписки написать за "дополнительный" ущерб! Нравятся мне такие фраеры. Ладно, говорю - виноват, но писать и платить не буду! Тут сразу и разберёмся. Конечно я не Ч.Норисс, а просто ему сказал, что пару раз разрешаю мне по морде заехать и на этом всё. Переглянулись они, и ушли ни с чем. Был один. Потом кореш сказал, что как же ты так пошёл к ним один, а мне пофигу и я знал, как будет. И не люблю в свои разборки втягивать кого-то.

  • Модераторы
Опубликовано
надо искать не выгодные предложения, а надежные компании, коих нынче осталось не так много. В противном случае выгода может оказаться убытком :biggrin:
А для лиц, называющих себя нотариусами, выгода ассоциируется исключительно с денежным эквивалентом? :cowboy:

Лично для меня это соотношение цены и качества. А качество, в свою очередь, подразумевает надёжность и рейтинг страховщика.

Опубликовано
А для лиц, называющих себя нотариусами,

Намек на то, что не все лица, называющие себя нотариусами, ими являются? Это че продолжение про ранимых неюристов?:biggrin:

  • Модераторы
Опубликовано
Allianz
Бывшая СК "РОСНО". Там я 4 года покупаю ОСАГО. :yes2:

КАСКО минувший год покупала в СГ "МСК". Тьфу-тьфу-тьфу, за 4 года ни разу не воспользовалась полисом, езжу аккуратно.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...