Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано
полный привод в городе - ненужная функция. Вернее функция для увеличения расхода топлива
Трудно не согласиться. :yes2:
Нужна ли она - проходимость для лакированных автомобилей
Паркетники - они и есть паркетники. :biggrin:
Опубликовано
Мне тоже кажется, что полный привод в городе - ненужная функция. Вернее функция для увеличения расхода топлива.

Трудно не согласиться. :yes2:Паркетники - они и есть паркетники. :biggrin:

Сразу заметно в повороты не вкладываете, да у вас их наверное и нет:yes2:

Опубликовано
Полноприводные авто их лучше держат, машина не так сильно сползает с дороги

Согласен. Только они вообще не сползают с дороги. На црв управляемый задний привод. В занос невозможно уйти...если не отключить:yes2:

Опубликовано
Полноприводные авто их лучше держат, машина не так сильно сползает с дороги.

можно скорость скинуть. Хоть тормоза и придумали трусы, я ими смело пользуюсь. У меня переднеприводный, с низким клиренсом. Ничего, выносит из грязи, нормально ездит в снег.

Но..., хотелось бы клиренс повыше и колеса радиусом побольше..., может лопату в багажнике бы не возил:596:

Опубликовано
Согласен. Только они вообще не сползают с дороги. На црв управляемый задний привод. В занос невозможно уйти...если не отключить:yes2:

Очень спорный момент, я вот например, с этим утверждением не согласился бы. От многих факторов зависит.

Опубликовано
Полноприводные авто их лучше держат, машина не так сильно сползает с дороги.

обсуждаемые?))) паркетники с высоким цт, в городе (60 км\ч если чё) с псевдо приводом через вискомуфту с далеко не оптимальным моментом включения и % передачи, развесовкой ...

В занос невозможно уйти...если не отключить

хошь сорву?:596:

лопату в багажнике бы не возил

необходима при любом клиренсе

  • Модераторы
Опубликовано
Полноприводные авто их лучше держат, машина не так сильно сползает с дороги
Если на переднеприводном автомобиле в поворот входить не на ста км/ч, проблемы вообще не вижу. :biggrin:
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всё-таки мне нравится Ниссан-Жук.

Компактная для города, высокий клиренс, широкий диаметр колес. Городской литраж и конюшня. Внешне, я-бы кое-что поменял, ход-бы сделал на смешанном бензине...

Цену-бы сделал поменьше. )))

Геометрия-ваще моя. Рабочий конь, с оптимальным комфортом.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...