Данилов Дмитрий Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Я работаю инженером-программистом в администрации г. Н-ск. Я по статусу технический работник, а не муниципальный служащий. Некоторое время назад мой начальник потребовал, что-бы я к 16.30 каждого рабочего дня предоставлял подробный отчёт о проделанной за день работе. Ни по должностной инструкции, ни по трудовому договору я никаких отчётов делать не обязан. Начальник грозится написать на меня докладную, а я даже не представляю, что буду писать в объяснительной. Объясните, как мне бороться с начальником самодуром?