HEAD85 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Нет, там есть "рекомендация" возлюбить ближнего.. И что с того следует по Вашему?
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Нет, там есть "рекомендация" возлюбить ближнего.. Полагаю, что христиане традиционных конфессий не относят сектантов к ближним своим...
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Полагаю, что христиане традиционных конфессий не относят сектантов к ближним своим... В Библии не имеется таких понятий как "традиционные" и "сектанты". Это как раз более поздние придумки..
Афина Паллада Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 "Так предложите им оценить вышеописаное действо,.." христианство (может, не только его) характеризует крайняя нетерпимость к иной вере, убеждениям. несмотря на...
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 В Библии не имеется таких понятий И, что это меняет? Библия, это ж не свод законов, не кодекс. Это всего-навсего первооснова учения. А среди последователей любого учения есть разногласия. Порой весьма острые, что не делает их "ближними"....
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 И, что это меняет? Библия, это ж не свод законов, не кодекс. Это всего-навсего первооснова учения. А среди последователей любого учения есть разногласия. Порой весьма острые, что не делает их "ближними".... Серьёзно? То есть людей, которые не считают Библию сводом законов вы можете назвать "по-настоящему верующими"? Однако! Ближние вообще-то все люди. "Нет ни эллина, ни иудея..." - помните? Это в исламе есть деление на "аль-кафирун", "аль-китаб" и прочая..
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Серьёзно? То есть людей, которые не считают Библию сводом законов вы можете назвать "по-настоящему верующими"? Абсолютно серьезно! Ближние вообще-то все люди Да, ну?! Вы полагаете, что какой-то сатанист для христианина - ближний?! "Нет ни эллина, ни иудея..." - помните? Помню, только эта фраза, вырванная из предложения ни о чем не говорит. А смыл предложения целиком состоит в том, что нет ни эллина, ни иудея во Христе. То есть, национальность не имеет значение для верующих во Христа...
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Помню, только эта фраза, вырванная из предложения ни о чем не говорит. А смыл предложения целиком состоит в том, что нет ни эллина, ни иудея во Христе. То есть, национальность не имеет значение для верующих во Христа...Гуд. Из какого контекста? Разве имеет значение конфессия, коли все христиане крещены во Христе? Где-то в Евангелии есть что-то подобное?
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Гуд. Из какого контекста? А Вы, что не помните? Из «Послание к Колоссянам»... Разве имеет значение конфессия, коли все христиане крещены во Христе? Где-то в Евангелии есть что-то подобное? Ну, для них имеет...
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 А Вы, что не помните? Из «Послание к Колоссянам»... Ну, для них имеет...Так помню что ничего из контекста не вырвано.. Для кого "для них"?
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Так помню что ничего из контекста не вырвано.. Читаем: и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, 11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Для кого "для них"? Для христиан разных конфессий...
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Читаем: и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, 11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Для христиан разных конфессий... Так и где я "Вырвал из контекста"? Не надо увиливать, ежели взялись полемизировать на эту тему. Где упоминание о конфессиях и сектах? Где вера и служение Христу тождественны количеству перстов, земных/поясных поклонов, признанию/непризнанию икон и т.п.?
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Не надо увиливать, ежели взялись полемизировать на эту тему. Ну, давайте полемизировать. Вы привели фразу: "Нет ни эллина, ни иудея..." Скажите, какой смысл Вы видите в этой фразе?
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Ну, давайте полемизировать. Вы привели фразу: Скажите, какой смысл Вы видите в этой фразе?Выше уже ответил - все христиане равны перед Богом.
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Выше уже ответил - все христиане равны перед Богом. Ну, перед Богом, наверное. И Бог им судья. Но, проблема в том, что даже современные законы и правила зачастую трактуются неоднозначно. И требуется их толкование Пленумами, Конституционным Судом. А тут источники, написанные около 2 тысяч лет назад, неоднократно переписанные, переведенные с одного языка на другой и обратно. Поэтому, естественно, они вызывают неоднозначность толкований многих своих положений, соответственно разные конфессии и каждая считает себя истинной. Такова человеческая природа. Точно так же были большевики, меньшевики, марксисты и ревизионисты, оппортунисты, уклонисты и т.д и т.п. И если среди этих течений христианства существуют непреодолимые противоречия, то они и не считают друг-друга ближними. Но это совершенно не означает, что они не веруют в Бога...
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Ну, перед Богом, наверное. И Бог им судья. Но, проблема в том, что даже современные законы и правила зачастую трактуются неоднозначно. И требуется их толкование Пленумами, Конституционным Судом. А тут источники, написанные около 2 тысяч лет назад, неоднократно переписанные, переведенные с одного языка на другой и обратно. Поэтому, естественно, они вызывают неоднозначность толкований многих своих положений, соответственно разные конфессии и каждая считает себя истинной. Такова человеческая природа. Точно так же были большевики, меньшевики, марксисты и ревизионисты, оппортунисты, уклонисты и т.д и т.п. И если среди этих течений христианства существуют непреодолимые противоречия, то они и не считают друг-друга ближними. Но это совершенно не означает, что они не веруют в Бога... С последней фразой нельзя не согласиться. Что касается "противоречий", то я как-то не верю что они настолько "непреодолимы". Да хоть бы и так, непонятно почему какая-то одна конфессия упорно навязывает свои порядки другим и пытается бороться с ними во времена когда любая религия отделена от гос-ва. И не несёт за это никакой ответственности, предусмотренной кстати уг. законодательством..
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 С последней фразой нельзя не согласиться. Ну, так спор и начался с того, что Сара привела текст, из которого следует, что нет сейчас в России верующих. "Веруют" нарочито, на показ, потому, что модно и т.д.. Я всего лишь не согласился с этой точкой зрения, так как наблюдаю кучу народа, который верует искренне. А эти противоречия между конфессиями, сектами, деградация верхушки РПЦ - это отдельная песня, не имеющая отношения к вере простых прихожан...
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Ну, так спор и начался с того, что Сара привела текст, из которого следует, что нет сейчас в России верующих. "Веруют" нарочито, на показ, потому, что модно и т.д.. Я всего лишь не согласился с этой точкой зрения, так как наблюдаю кучу народа, который верует искренне. А эти противоречия между конфессиями, сектами, деградация верхушки РПЦ - это отдельная песня, не имеющая отношения к вере простых прихожан...Недобрый, вы вроде опер, а оперируете (извините за тавтологию) странными категориями. "Искренне" верующих людей можно по пальцам пересчитать. В любой религии и в любой конфессии. Лично я знал всего одного человека, которого могу назвать "искренне верующим". Противоречия эти поддерживаются большинством "простых прихожан". Вот описаная мной пензенская история ни у кого не вызвала отвращения, осуждения... все дружно на стороне этого священика и с пеной клянут пуси-муси.. Лицемеры..
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Недобрый, вы вроде опер, а оперируете (извините за тавтологию) странными категориями. А в чем странность категории "искренне-неискренне"? Бывают чувства искренние и неискренние. Бывает поведение искренним и неискренним. Например, конфидент может вести себя искренне и неискренне. И вера бывает искренней и неискренней. Может мы просто разный смысл в это понятие вкладываем?
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 А в чем странность категории "искренне-неискренне"? Бывают чувства искренние и неискренние. Бывает поведение искренним и неискренним. Например, конфидент может вести себя искренне и неискренне. И вера бывает искренней и неискренней. Может мы просто разный смысл в это понятие вкладываем? Скорей всего. Потому что Св. Писание по-вашему - совсем не закон для верующего. Однако сказано - "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис.8:20). А из Нового - "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4) и "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Иак.2:26) Сколько угодно можно ходить в церковь и лоб в поклонах расшибать, но это не доказательство "истинной веры"
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Потому что Св. Писание по-вашему - совсем не закон для верующего. Я такого не утверждал. Я всего лишь говорил, что Св. писание - это не свод законов и не кодекс. В нем не прописано четко и однозначно все, что можно и все, что нельзя. Поэтому риторика типа а где в Писании написано что это можно или что это нельзя - абсолютно лишена смысла. Поэтому когда возникает вопрос прямо в Библии не прописанный начинаются толкования текстов. А во многих случаях толковать ее можно по разному, и толкуют по разному. Но и те и другие искренне верят в Бога.
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Я такого не утверждал. Я всего лишь говорил, что Св. писание - это не свод законов и не кодекс. В нем не прописано четко и однозначно все, что можно и все, что нельзя. Поэтому риторика типа а где в Писании написано что это можно или что это нельзя - абсолютно лишена смысла. Поэтому когда возникает вопрос прямо в Библии не прописанный начинаются толкования текстов. А во многих случаях толковать ее можно по разному, и толкуют по разному. Но и те и другие искренне верят в Бога.Например? Какие такие существенные разночтения у католиков, православных и протестантов (вот только про харизматов всех мастей не будем, ладно?)
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Например? Какие такие существенные разночтения у католиков, православных и протестантов (вот только про харизматов всех мастей не будем, ладно?) Без понятия какие именно, но они же существуют. Иначе все были бы просто христианами без деления на католиков, протестантов, православных и т.д.....
tok1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Без понятия какие именно, но они же существуют. Иначе все были бы просто христианами без деления на католиков, протестантов, православных и т.д.....Недобрый, вы решили острить? Практически все различия сводятся к обрядности... Разночтений Библии нет, исключая пресловутое "филиокве", но оно для простых верующих значения не имеет, поверьте..
Недобрый Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Разночтений Библии нет, исключая пресловутое "филиокве", но оно для простых верующих значения не имеет, поверьте.. Ну, почему же нет? Иеговисты не признают Иисуса Христа Богом. И ссылаются при этом на Библию. Традиционные христианские конфессии признают Христа Богом. И тоже ссылаются на Библию....
Рекомендуемые сообщения