Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Залоговый автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно это продуманная система (чиновник-банк) лоббирует "темные" постановления, чтобы банк мог бес-препятственно изымать у честных граждан авто - удобно, а честный гражданин пускай разбирается сам с мошенниками (в реальности это невозможно). Судебная практика странным образом защищает банки, опираясь на одно единственное "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 10.04.2007 N 11В07-12 ПЕРЕХОД ПРАВА Принадлежности НЕ ПРЕКРА-ЩАЕТ ПРАВО ЗАЛОГА: ПРАВОПРЕЕМНИК ЗАЛОГОДАТЕЛЯ СТАНОВИТСЯ НА ЕГО МЕСТО. При всем этом Каких-то ИСКЛЮЧЕНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ Вызволить ЛИЦО, ПРИОБРЕТШЕЕ ЗАЛОЖЕННОЕ ИМУЩЕСТВО, ОТ ПЕРЕШЕДШИХ К НЕМУ Обязанностей ЗАЛОГОДАТЕЛЯ НА ОСНОВАНИИ ТОГО, ЧТО ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ Договора КУПЛИ-Реализации ОНО НЕ Понимало О НАЛОЖЕННЫХ НА НЕГО... ВЕРХОВНЫЙ Суд Российской ФЕДЕРАЦИИ". («ЗАКОННОЕ БЕЗЗАКОНИЕ») А как же добросовестный приобретатель (ГК РФ) !!!??? Представим ситуацию: возможно, банк в силу своего внутреннего документооборота решил изменить даты во всех документах возможно в свою пользу, я вполне законно могу выразить недоверие представленным документам по должнику залогового авто. Банк коммерческий, не государственное учреж-дение и он для меня как добросовестного приобретателя авто такое же стороннее лицо, как и проходящие по улице лю-ди. И суд обязан рассмотреть это недоверие. Написать можно все что угодно, как говорил Остап Бендер: «При совре-менном развитии печатного дела, можно подделать все что угодно…». Все документы подписываемые должником бан-ка, должны быть удостоверены нотариально. Только тогда можно им частично доверять.

Горько и смешно – практически невозможно узнать информацию о должниках банков и залоговых авто и их дру-гих обременениях. Ведь продаваемый автомобиль даже в солидном автосалоне или на вторичном рынке ставит под сомнение добросовестного приобретателя (конечно же он его не купит), следовательно информация банка по его внут-реннему документообороту является закрытой. Вывод: если должник с банком не рассчитается и продаст автомобиль, то этот автомобиль легко найти у добросовестного приобретателя и «законным беззаконием» изъять через судей (это стало системой по вышеуказанному определению ВС РФ). Зачем тягаться банку с должником, с него и так не ничего возьмешь, кроме его поисков по странам мира, дырявых носков и проблем с уголовным кодексом, вот и нашли «дыры» «законного рэкета», возможно дали судье на хлебушек, чтобы язык хорошо работал и делал все быстро, чтобы добро-совестный приобретатель не смог опомниться, как в том кошмаре с Брестской крепостью в годы войны. Возможно опла-та «конвертиком» таких судей банком – мелочь по сравнению с выигрышем.

Чтобы купить автомобиль на вторичном рынке нужно иметь полную информацию о продавце, автомобиле и т.д. Сколько в стране банков, «братьев, сватов, жен, мужей, кумов и т.д. и т.п.»??? Из этого вытекает, что машины лучше вообще не покупать, потому что даже солидный автосалон может заложить все свои авто в банк, не говоря уже о мелких вторичных рынках и об этом никогда не узнает добросовестный приобретатель в принципе… Банки в свих интересах не давать такую информацию,

Очень и очень странно, что суды не учитывают форму собственности на автомобиль (а ведь в ПТС авто четко написано - !!! СОБСТВЕННИК !!! А ведь когда мы покупаем автомобиль, то мы становимся полноправным собственником автомобиля, внимательно вчитайтесь в графы паспорта транспортного средства – ДОКУМЕНТ НА ПРАВО СОБСТВЕН-НОСТИ.

А если через год-два должник перестал платить по кредитам, то повесят все долги через возможно коррумпи-рованных судей на добросовестного приобретателя, который никакого отношения к этому не имел – логика проста. И это правовое государство ???

Вдумайтесь - сколько пострадало невинных людей (семей, которые работают на предприятиях, на земле и кор-мят этих паразитов, может семья собирала эти деньги много лет по крохам, чтобы как-то жить лучше) !!!

Я полностью согласен с г. Аксеновым, все это можно пресечь на корню.

Привожу его цитату и хочу добавить.

"Гаишники, когда они регистрируют, снимают, ставят авто на учет, у них высвечивается, что этот авто находится под залогом (добавлю – и другого бремени). Соответственно продать его будет уже невозможно". А если банк и другие об-ременяющие обстоятельства («брат, сват, кум» и т.д и т.п.) не дали информацию в ГИБДД об обременении авто, то про-писать в законе нужно так, чтобы за эти действия отвечала цепочка «банк и мошенник» через суд, повторяю прописать четко, чтобы юристы банков не смогли найти лазейку обхода. Ведь это так просто - обязать всех через закон предостав-лять в ГИБДД такую информацию, не предоставил, значит машина не обремененная и проходит регистрацию собствен-ности по Закону (т.е. практически защитить добросовестного приобретателя, вложившего свои деньги).

Это проще, чем создавать информационную базу, даже если она будет – то опять “дым среди поля” (не свое-временное обновление, жесткой законной силы опять не будет и начнется снова широкая деятельность для юристов банков и других лиц, паразитирующих на теле общества).

А где Конституция РФ, гражданский кодекс, международное право, защищающие права добросовестного приоб-ретателя. Получается, что гражданин РФ не защищен от произвола банков, имеющих удобный инструментик в своих руках суды и даже Верховный Суд РФ.

Государство с такими законами потеряет человеческий образ, а затем и все остальное. Люди, которые страда-ют от таких законов, не могут плодотворно работать и жить. Таких людей большинство и когда-нибудь, а их 90 %, им все это надоест и деньги не спасут. А люди это – главная сила эволюции, а не паразиты. В природе, как правило, большин-ство избавляется от паразитов. Зачем нам нужны гражданские войны, бунты, революции…

И последнее на повторение – если автомобиль прошел регистрацию в ГИБДД, то новый покупатель автомати-чески становится добросовестным приобретателем и собственником автомобиля (в ПТС автомобиля черным по белому написано - собственник), что должны учитывать суды в первую очередь (Права Конституции РФ, ГК РФ).

Деньги у добросовестного приобретателя заработаны честно, купил он машину по закону честно и отвечать за долги продавца он не должен по принципу: нет преступления – нет наказания.

Пусть продавец – должник отвечает перед банком по закону из принципа: преступление – наказание.

В заключении приведу простую жизненную аналогию абсурдности таких решений судов: я купил на заработан-ные деньги в магазине ребенку коляску и теплую одежду, когда на улице стоял мороз 35 градусов. В этот момент мне приходит повестка из суда: Вы должник банка (правоприемник залога), так как купили в магазине коляску и теплые дет-ские вещи и они являются залогом банка, то их нужно вернуть банку, потому что магазин взял кредит и заложил весь свой товар. Магазин перестал рассчитываться по кредиту, то по «закону» заложенные вещи являются предметом рас-чета перед банком и подлежат изъятию в пользу последнего. Судья молниеносно по накатанной линии принимает ре-шение в пользу банка о переходе залога ко мне. На второй день приезжают приставы забирают коляску и сдирают теп-лые вещи с ребенка и мотивируют решением суда, мол мы тут не причем «зАКОН есть зАКОН» и так они оставили за-мерзать целые детские сады. Мне кажется, только Гитлер мог принять такие «законы» против второсортных народов.

Опубликовано

общие слова, подмена понятий и передергивание.

Банки заинтересованы в том, что бы люди которые заложили а\м не могли его запросто продать. Был в Питере скандал, когда банки платили гаишникам за проверку по предоставленной базе и выявление попыток снятия с учета заложенного а\м. И это как раз законом не предусмотрено. Так что врагов ищите среди писателей законов, а не в банках.

А то, что залог не прекращается.....вы приложите голову. Как же будет работать залог если так запросто можно предмет залога продать и он уже недоступен??? Это значит залога больше не существует как инструмента.

Вы все с банками боретесь? Но это частный случай. Если вы кому то дадите деньги под залог машины, то и вас кинуть простой продажей машины не смогут. Вы легко истребуете ее. Если вы предприниматель и хотите получить денег на бизнес вы легко сможете заложить свое имущество и тот кто деньги дает не будет волноваться, что вы и деньги возьмете и имущество быстро продадите.

Так что пишите депутатам про создание некой информационной базы по заложенным авто, а не выдумывайте врагов среди банков и судей. и так же свои теории про Конституцию про международное право и т д оставьте себе. Вы предлагаете однобокое решение, которое вам по голове и ударит. Ну или не вам, а вашим знакомым. Просто ни один банк не даст кредит на машину под залог самой этой машины. А ведь автокредит всегда выгоднее и больше обычного кредита без обеспечения. И тысячи людей останутся без машин, а ведь еще есть кредиты на квартиры и они накроются.

изучайте вопрос, а не пишите статьи пафосные.

Опубликовано

Ну в одном автор прав: нужен контроль за заложенным имуществом при переходе права. Договоры ипотеки регистрируются и при сделках с недвижимостью контроль осуществляется, а с машинами нет. Логично, чтобы это было в обязанностях регистрирующего органа, т.е. ГИБДД, но надо ли это самой ГИБДД? Гайцы и так избавляются от "непрофильных" функций, таких как контроль за уплатой транспортного налога (раньше требовали при ГТО); техосмотр... Надо ли им лезть в долговые обязательства автовладельцев?

Покупателю машины следует в первую очередь держаться подальше от продавцов, на чьих ПТС стоит штамп "дубликат".

Опубликовано

Скажите,может банк забрать залоговый авто,который прежде забрали приставы у добросовестного приобретателя в погашение кредиторской задолженности в пользу физ.лица?Вопрос к тому,что если ДА,то ему,бывшему владельцу авто по новой придется платить приставам.

Опубликовано

Evgenysp, 100% с тобой согласен. Не понятно в чем находит в твоих доводах cs53 общие слова, подмену понятий и передергивание? Как он утверждает, что банки заинтересованы в том, чтобы залогодатель не мог запросто продать авто, ну а какие меры принимает банк, чтоб этого не смог сделать залогодатель? Ведь обеспечение залоговых прав - задача залогодателя, чтоб не затрагивать права третьих лиц. И что изобретать велосипед, ну сложно что ли в ПТС автомобиля в графе "Особые отметки" сделать запись "в залоге", кончился залог - "залог снят" вот и все. А то какие то базы, банки кредитных историй и т.д. и т.п., конечно это сколько еще можно создать рабочих мест дополнительно и наверное не с минимальной з/платой, т.к. информацию из них получить опять предлагают платно. Да и регистрацию договоров о залоге транспортных средств ни кто не отменял. Внимательно читаем п.2 ст.40 закона "О залоге". "Залог транспортных средств подлежит регистрации в реестрах, которые ведутся государственными организациями, осуществляющими регистрацию гражданских воздушных, морских, речных судов и других ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". Да в ГК РФ не сказано об этом, но это ни коим образом не отменяет действие данного закона "О залоге". Тем более ст.339 ГК РФ дополнена п.5 где говорится, что законом может быть предусмотрена регистрация и движимого имущества. Просто кем то не исполняются эти законы. cs, большой вопрос - кому необходимо приложить голову. Совершенно правильно говорит Evgenysp, что только на основании пресловутого Определения ВС РФ от 10.04.2007г. № 11В07-12 СОЮ выносят судебные решения (не выносящие ни какой критики) об обращении взысканий на залоговые автомобили принадлежащие уже не залогодателю, а добросовестному приобретателю. Ну нет такой нормы закона на основании которой можно обращать такие взыскания. Как можно отобрать у собственника его собственность не лишив его статуса собственника? Законами РФ предусмотрена неприкосновенность собственности, отъем собственности с применением силы является разбоем. Надеюсь у ВАС РФ с головой все в порядке ведь он в своем Постановлении Пленума от 17.02.2011г. №10 говорит, что не может быть обращено взыскание на заложенное движимое имущество, возмездно приобретенное у залогодателя лицом, которое не знало и не должно было знать о том, что приобретаемое им имущество является предметом залога. Странные рассуждения cs53, "Как же будет работать залог если так просто можно предмет залога продать и он уже не доступен??? Это значит залога больше не существует как инструмента". Залог существует как инструмент, но если залогодатель изъявил волю продать предмет залога и осуществил ее (хотя по закону и договору с банком не имел права этого делать, значит банк косвенно стал соучастником с ним в этом), тем самым он отменил ранее изъявленную им волю по залогу предмета. Судами не правомерно применяется ст.353 ГК РФ-сохранение залога при переходе права на заложенное имущество к другому лицу. Вот именно она применима при переходе права, а в данном случае если приобретатель не знал о залоге, перехода права не могло состояться. Для приобретения права приобретателю необходимо изъявление своей воли, а не зная о залоге таковой воли он не мог изъявить. И закон "О залоге" говорит об этом же, что для перехода права необходим перевод основного долга по обязательству. Конечно желательно не искать каких-то врагов, а необходимо чтобы исполнялись существующие законы в РФ в равной степени одинаково для всех, не допускалось их противоречий и совершенно противоположных толкований. Чтоб крайними не оставались добросовестные приобретатели.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, дамы и господа.

Я юрист с юридическим стажем более десяти лет. Так сложилось, что сейчас занимаюсь делом клиента, по которому на автотранспортное средство, находящееся у клиента в собственности, по суду обращено взыскание.

Вкратце. Купил человек автомобиль, не дешевый автомобиль, внедорожник LEXUS. Катается на нем некоторое время, и вот останавливают его на посту ГИБДД. Все как обычно, ситуация не новая. Выясняется, автомобиль является предметом залога у одного из банков. Тут есть некоторые нюансы: как правило, автомобиль останавливают, когда в отношении него уже вступило в законную силу решение суда об обращении взыскания по договору залога. Тут же, наверное, ситуация немного более благоприятная – он является вещественным доказательством по уголовному делу о мошенничестве по так же известной схеме: кредитная линия -> залог авто под этот кредит -> получение кредита по факту -> продажа предмета залога. В банк при оформлении залога был представлен поддельный ПТС, оригинал остался залогодателя. Поэтому при покупке человеком машинки сами понимаете – у него никаких подозрений и сомнений не возникло. В подробности уголовного дела посвящать не буду, тут интересно не это. Ну дело и дело, человеку следователь оставил машину на ответхранение, и катается он дальше, пока случайно, уж не знаю подробностей, как именно, но узнает о том, что уже почти год слушается гражданское дело об обращении взыскания на автомобиль в пользу банка – залогодержателя. Вступает человек в дело, как соответчик (статус уже сам по себе несколько обиден, для невиновного). Несколько следующих друг за другом адвокатов, суета, беготня, информация, выяснения… Туда-сюда, к истечению второго года и после неожиданной замены судьи, ведущего дело, вновь назначенный судья в одно заседание выносит решение. Какое, думаю рассказывать не надо. Далее – апелляционная инстанция, откладывания и перекладывания, истребования и т.п. Итог всего этого: в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, Решение суда первой инстанции в интересующей нас части оставить без изменения. Ну ладно, где наша не пропадала, решает человек идти до конца, не за 500 000 авто покупал, коль надо, и в ЕСПЧ напишет, тут уж о нарушениях конституционных гарантий защиты частной собственности речь. Ждет человек поступления по почте апелляционного определения в полном объеме, дабы внимательнее ознакомиться с доводами и выводами, чтобы пограмотнее и поосновательнее написать кассацию. Ждет-ждет, «а Хрюши все нет» (с). Месяц нет, два нет, четыре нет… А срок для подачи кассации шесть. Смотрит-ищет на просторах Интернета, на всех официальных, полуофициальных и прочих сайтах – решение суда первой инстанции есть, а апелляционного определения нет, ну нигде нет, ни на сайте суда первой, ни на сайте суда апелляционной инстанций, даже ссылочки на номер дела в апелляционной инстанции чудеса. Ищет по фамилии одного из участников, то есть своей, да по данным дела и суда по первой инстанции. Результаты всех возможных поисковых запросов – «по вашему запросу ничего не найдено». А сроки к тому времени уже прошли, обидно однако. Просит человек меня попробовать со всем этим разобраться, что ж, почему и нет, пробую (фига се «вкратце» получилось)

Что выясняю. Поехал в суд первой инстанции, ознакомился с материалами дела: адрес клиента по всему течению дела указан неправильно, корреспонденция отправлялась на неправильный адрес, как следствие, клиентом не получалась. В материалах дела напрочь отсутствуют документы, подтверждающие факт направления ответчикам копий апелляционного определения (только лист с перечнем адресатов и их адресов, безо всяких отметок). Вроде как усматриваю основания для подачи заявления о восстановлении процессуальных сроков. Одновременно составляю тело кассационной жалобы. На днях подал, ожидаю реакции.

Кассационная жалоба легко переделывается под отзыв на иск, если такой подан в отношении залогового авто, или под апелляционную жалобу. В ней есть все, положения законодательства, на которых базируются возражения добросовестного приобретателя со ссылками на конкретные статьи и судебную практику. Работа при составлении жалобы проведена большая, и правда должна быть на стороне добросовестного собственника. Если тому будет угодно, мы с клиентом пойдем далеко, до Конституционного суда и ЕСПЧ, это уже принципы, да еще к гаранту нашей Конституции обратимся параллельно, по всем известным и доступным каналам, необходимо этот произвол прекращать. Уже потихоньку «заряжаем» пиар-компании. Не будем шевелиться, ничего не изменится, проверено временем. Мы сами во многом своими ленью, бездействием, нежеланием отстаивать до конца своих интересов, махнув рукой, способствуем тому, что подобные ситуации, подобные схемы мошенничества (в которых однозначно замешены банковские служащие, даже не сомневаюсь в этом, и как правило залогодатели, т.е люди, взявшие кредиты и оставившие авто в залог, являются лишь пешками) существуют так долго. Учитывая, что уже есть судебная практика, где решения судов первой инстанции принимаются в пользу добросовестных приобретателей, существует, необходимо лишь правильно обосновать свои доводы в защиту. И у меня эти доводы есть.

Кому интересно, вышлю текст кассационной жалобы (надеюсь, в отзыв или апелляцию ни у кого не составит труда переделать) на адрес Вашей электронной почты. Кто заинтересован пишите [email protected], дам номер своего сотового, если будет необходимо.

Опубликовано
Ждет человек поступления по почте апелляционного определения в полном объеме... Ждет-ждет, «а Хрюши все нет» (с). Месяц нет, два нет, четыре нет…
А можно ознакомиться с нормой законодательства, согласно которой "Хрюша должна быть по почте"?

Кому интересно, вышлю текст кассационной жалобы
Мне интересно. Будьте добры - selianineСОБАКАmailТОЧКАru
Опубликовано
А можно ознакомиться с нормой законодательства, согласно которой "Хрюша должна быть по почте"?

Если я не имею на руках мотивированного судебного акта, даже при условии присутствия на заседании, где оглашалась резолютивная часть, каким образом и на что мне составлять кассацию?

Но по большому счету, конечно, тут у меня слабая сторона в части восстановления процессуальных сроков по основанию не направления апелляционного постановления одной из сторон в деле, и я это понимал изначально, но не попытаться не имел морального права. Будем надеяться на принципы разумности и справедливости и аналогию.

Тем не менее, сути и содержания кассационной жалобы это не меняет.

Опубликовано

Дак тут усматривается легкое мошенничество и выбивание денег из клиента )))) ну причем здесь Конституционный суд? Причем здесь ЕСПЧ??

Они в любом случае не помогут, не их вопрос. Если вы конечно хотите вернуть себе машину. Какие то общие слова это пожалуйста обсуждайте.

Ну а по существу разве суд не прав, что машину отдал банку? Это вполне логично. Мотивы этого есть в решении суда которое вы не считаете нужным показывать

А ваш клиент вместо бессмысленных обращений в КС может заниматься взысканием денег с того кто ему машину продал. Естественно это сложно, но сама возможность такая есть

Опубликовано
Дак тут усматривается легкое мошенничество и выбивание денег из клиента )))) ну причем здесь Конституционный суд? Причем здесь ЕСПЧ??

Они в любом случае не помогут, не их вопрос. Если вы конечно хотите вернуть себе машину. Какие то общие слова это пожалуйста обсуждайте.

Ну а по существу разве суд не прав, что машину отдал банку? Это вполне логично. Мотивы этого есть в решении суда которое вы не считаете нужным показывать

А ваш клиент вместо бессмысленных обращений в КС может заниматься взысканием денег с того кто ему машину продал. Естественно это сложно, но сама возможность такая есть

Легкое мошенничество на 6+ миллионов рублей?

Я знаю пределы полномочий КС и ЕСПЧ. Речь идет о признании противоречащих Конституции некоторых норм ГК, с вытекающими. С ЕСПЧ тоже что-нибудь можно придумать, чтобы попасть в его круг "вопросов". С продавца ничего не взыщешь, факт. Странно тут то, что уголовное дело против него приостановлено, он (вернее она, раз уж на то пошло) в федрозыске, и с другой стороны, даже на звонки отвечает, номер мобильного не изменился)) Конкретно в моем деле тут больше вопрос принципа, чем финансов. Не приятно чувствовать себя ответчиком, как будто тебя в чем то обвиняют, когда ты честен и вины то и нет. Тут я клиента понимаю.

Не прав и не логично, и подтверждением тому есть законодательная база. В Интернете уже много писалось о том, что ст. 302 ГК защищает права добросовестного приобретателя даже от притязаний бывшего собственника, а тут даже не собственник, а залогодержатель. Чем он круче собственника? Тем, что банк? Аргумент.

Опубликовано

Если покупаете автомобиль за 6 миллионов рублей, нужно быть осторожнее и лучше покупать у проверенного продавца. Вы купили у физ лица и все риски приняли на себя. Можно или нет взыскать с него деньги это разве важно? То есть если нельзя то виноват банк?

Клиент стал жертвой обмана, но обманул его не банк, а гражданин который продал машину. А вы хотите что бы машина досталась вам потому что банк и так не бедный? Это не получится

Автомобили возвращают банку всегда. И не потому что это банк, а потому что автомобиль в залоге был. Есть теоретические варианты когда покупателю оставить могут, но один раз из тысячи и при наличии каких то особенных обстоятельств. У вас таких обстоятельств нет

И поэтому если отвлечься от понятий банк и гражданин решение суда правильное. Вы представьте что вы лично дали кому то денег. В залоге у вас его автомобиль. И вот выясняется что гражданин попался не честный, деньги не вернул, вас обманул, машину продал. Что дальше? Я вот полагаю что вы имеете право получить машину назад. Даже если ее купил ничего не подазревающий покупатель.

Вам так не нравится? Потому что испытываете неприязнь к банку изначально?)

Опубликовано

Отнюдь. Дело не в моем отношении к банкам и его богатствам, а судов, или судей))

А вот как раз в приведенном Вами примере я, как бывший собственник, никогда не верну авто от добросовестного приобретателя, и тут суд никогда не займет мою позицию. Чувствуете разницу? И не возникает вопросов? Вот именно, по всей видимости, только банкам и возвращают всегда) Вот оно и равенство перед законом и судом.

Ну а получится или нет, покажет время (с)

Опубликовано

Банк надлежащим образом оформляет залог и банк отправляет в суд грамотного юриста. Не нужно приувеличавать и говорить что суд поддерживает банк и не соблюдает закон. И вам вернут машину если она будет в залоге у вас. Вы напрасно считаете банк заранее врагом. Все таки банки дают деньги гражданам и выплачивают проценты по вкладам. А деньги не падают с неба, их надо зарабатывать

А кстати легкое мошенничество это когда вы обещаете клиенту успех и собираетесь идти в КС и ЕСПЧ. Это вы вводите клиента в заблуждение

Опубликовано
Банк надлежащим образом оформляет залог и банк отправляет в суд грамотного юриста. Не нужно приувеличавать и говорить что суд поддерживает банк и не соблюдает закон. И вам вернут машину если она будет в залоге у вас. Вы напрасно считаете банк заранее врагом. Все таки банки дают деньги гражданам и выплачивают проценты по вкладам. А деньги не падают с неба, их надо зарабатывать

А кстати легкое мошенничество это когда вы обещаете клиенту успех и собираетесь идти в КС и ЕСПЧ. Это вы вводите клиента в заблуждение

ааааа, так вон Вы про что)))) Понятно. Печально, что все видят корысть...

Я не преувеличиваю, и моя позиция базируется не на воздухе, а позиция и возможности банковского сообщество по возможностям лобби я представляю. Кстати, ради справедливости стоит отметить, что не все банки регулярно выплачивают проценты по вкладам, да и вообще эти вклады сохраняют. Приведенное обстоятельство никак не реабилитирует банки в некоторых подходах. Чем перед банком виноват добросовестный приобретатель? по моему пониманию, Ваша позиция и аргументы основываются на том, что уже сложилось, что есть, а не на том, что можно сделать и всесторонности. В общем так же, как и у сегодняшних СОЮ. Узковато для профессионала.

И уж о моих отношениях с клиентов Вы можете только догадываться))) Скажу по секрету, он в курсе всех рисков и вариантов, в том числе по вопросу восстановления сроков. И тот расчет, который он мне пообещал, наступит лишь в случае успешности предприятия. А все просто, на данный момент он мой работодатель)))

Опубликовано

Я и не говорю что вы наживаетесь на своем клиенте. Я написал уж как можно мягче. Да вы вместе с ним верите в успех и имеете полное право пробовать.

Я всего лишь написал что когда суд принимает сторону банка это не только идет на пользу жирным финансовым котам. Это важно для всех граждан. Ведь машины в кредит покупают очень многие люди. И возможность такая у них есть потому что в залог принимают саму эту машину. Другого залога может не быть, либо вырастут доп расходы и вырастут проценты, которые и так не маленькие

Но что бы банк принимал как залог этот автомобиль нужно защищать права банка. И если не добросовестный заемщик банк обманул нужно вернуть банку машину

Ну а дальше есть вопросы о том что неплохо было бы сделать базу данных, что ьы проверять не в залоге ли машина. Нужно защищать и права людей которые могут стать жертвой обмана и купят автомобиль который в залоге у банка

Вот так все сложно. У каждого своя правда

Опубликовано
Будем надеяться на принципы разумности и справедливости
Ну да, а принципы этой самой разумности получить апелляционное определение не позволили? Или порядок получения определения суд апелляционной инстанции не разъяснил?

Тем не менее, сути и содержания кассационной жалобы это не меняет.
А где жалоба-то? Вроде, предлагали выслать всем желающим...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Срочно нужна помощь! Есть два кредитных грузовых автомобиля, они же являются залогом в сбербанке. На первый взнос тоже был взят кредит в этом же банке. Ситуация такова, что ни работать не платить за машины нечем(сплошное кидалово вокруг). Через 10 дней нужно частично погашать основной долг. Есть желание от машин отказаться. Как выглядит этот механизм и на что обратить внимание при подаче заявления , как правильно это сделать??Пока задолженности нет, кредит субсидируется правительством Беларуссии. Как правильно с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации??

Опубликовано
Есть желание от машин отказаться. Как выглядит этот механизм и на что обратить внимание при подаче заявления , как правильно это сделать??
Не знаю, каково на этот счет законодательство в БелАруси, но в России этот номер у Вас бы не прошел. Машинами кредит возвратить нельзя иначе, как по договоренности с банком. А на фига банку б/ушные грузовые автомобили?

Полагаю, что законодательство в этой части не шибко отличается от нашего, так что кредит придется Вам возвращать исключительно деньгами, а в случае просрочки - платить неустойки и штрафы. Когда наберется приличная сумма, тогда банк подаст в суд, взыщет с Вас сумму задолженности и обратит взыскание на предмет залога, только тогда продажей автомобилей уже не покрыть будет и половины долга...

Опубликовано
Не знаю, каково на этот счет законодательство в БелАруси, но в России этот номер у Вас бы не прошел. Машинами кредит возвратить нельзя иначе, как по договоренности с банком. А на фига банку б/ушные грузовые автомобили?

Полагаю, что законодательство в этой части не шибко отличается от нашего, так что кредит придется Вам возвращать исключительно деньгами, а в случае просрочки - платить неустойки и штрафы. Когда наберется приличная сумма, тогда банк подаст в суд, взыщет с Вас сумму задолженности и обратит взыскание на предмет залога, только тогда продажей автомобилей уже не покрыть будет и половины долга...

Дык в России я нахожусь, просто программа такая у сбера совместно с правительством Беларуси на беларусскую технику. На кубани я...

Но как тогда действовать?? продать то я их тоже не смогу.. ПТСки в банке и хоть это и можно обойти, но это уже нелегальщина и так бы не хотелось.

есть ли какая то форма, когда человек приходит и говорит, я платить не могу??

Хотя на самом деле у меня есть первоначальный бизнес, и там какие-то доходы есть(фермерство), но если я буду выплачивать кредит, то в поле ехать весной будет не за что и тогда как бы вообще пипец получается, доходов не будет совсем. А машины это пытались диверсифицировать бизнес..но реально одни убытки получились....

Опубликовано
Но как тогда действовать?

...есть ли какая то форма, когда человек приходит и говорит, я платить не могу?

Вот так и действовать - идти в банк и договариваться. Если найдете покупателя на машины, приводите его в банк и там уже решайте технические вопросы оплаты и погашения долга.

Других путей нет.

Опубликовано

Так машины никто не купит, тем более по более мене разумной цене (пробег около 10т).. и продаваться они могут ооочень неопределенное время.. Машины ведь являются залогом по кредитному договору..они в принципе не могут идти в счет долга??Зачем тогда договор залога???Ведь если мы что-то другое закладываем в залог, то это в первую очередь идет в оплату!?

Опубликовано
Машины ведь являются залогом по кредитному договору..они в принципе не могут идти в счет долга??Зачем тогда договор залога???
Вы брали в долг деньги. Деньги и обязаны вернуть. Залог обеспечивает Ваши обязательства по кредиту, но не заменяет обязанность возврата денег.

Разумеется, в случае неисполнения обязательств может быть обращено взыскание на имущество, но процесс этот совсем не быстрый, а проценты по кредиту и штрафные санкции продолжают начисляться Вам ежедневно. Вместе с тем, в судебном порядке будет взыскана и сумма долга.

При этом не забывайте, что обращение взыскания на заложенное имущество - это не изъятие у Вас машин в пользу банка, это долгая и нудная работа судебных приставов, которые должны автомобили продать с публичных торгов (если не найдется покупатель, то процесс продажи повторится со снижением начальной стоимости торгов на 15%), а банку достанутся деньги. Лишь в том случае, если вторые торги окончатся ничем, пристав обязан предложить машины банку по цене, на 25% ниже первоначальной.

А все это время, если банк не расторгнет кредитный договор, проценты и штрафы будут продолжать капать...

Я уверен, что ни один банк не согласится забрать Ваши грузовики в счет оплаты задолженности, т.к. не его это дело - торговать машинами. Единственная возможность выйти из ситуации с минимальными потерями - это ДОГОВАРИВАТЬСЯ с банком. Забрать у Вас машины - это исключительно добрая воля банка. Заставить его сделать это невозможно...

Опубликовано
Вы брали в долг деньги. Деньги и обязаны вернуть. Залог обеспечивает Ваши обязательства по кредиту, но не заменяет обязанность возврата денег.

Разумеется, в случае неисполнения обязательств может быть обращено взыскание на имущество, но процесс этот совсем не быстрый, а проценты по кредиту и штрафные санкции продолжают начисляться Вам ежедневно. Вместе с тем, в судебном порядке будет взыскана и сумма долга.

При этом не забывайте, что обращение взыскания на заложенное имущество - это не изъятие у Вас машин в пользу банка, это долгая и нудная работа судебных приставов, которые должны автомобили продать с публичных торгов (если не найдется покупатель, то процесс продажи повторится со снижением начальной стоимости торгов на 15%), а банку достанутся деньги. Лишь в том случае, если вторые торги окончатся ничем, пристав обязан предложить машины банку по цене, на 25% ниже первоначальной.

А все это время, если банк не расторгнет кредитный договор, проценты и штрафы будут продолжать капать...

Я уверен, что ни один банк не согласится забрать Ваши грузовики в счет оплаты задолженности, т.к. не его это дело - торговать машинами. Единственная возможность выйти из ситуации с минимальными потерями - это ДОГОВАРИВАТЬСЯ с банком. Забрать у Вас машины - это исключительно добрая воля банка. Заставить его сделать это невозможно...

Большое спасибо за пояснения!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...