Международное законодательство

"ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 7 МАЯ 1966 ГОДА"(Подписан в г. Москве 07.05.1966)




ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПОЛЬСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ
СООБЩЕНИИ ОТ 7 МАЯ 1966 ГОДА
(Москва, 7 мая 1966 года)
В связи с подписанием сего числа Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Польской Народной Республики о международном автомобильном сообщении Договаривающиеся Стороны согласились о нижеследующем:
1. Движение автотранспортных средств будет осуществляться по шоссейным дорогам, открытым для международного автомобильного сообщения.
2. Компетентными органами Договаривающихся Сторон в смысле Соглашения следует считать:
со стороны Союза Советских Социалистических Республик:
по статьям 4, 5, 6, 7, 8 и 15 - Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР;
по статьям 10 и 11 - Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и Министерства охраны общественного порядка союзных республик;
по статье 17 - Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и Министерство внешней торговли СССР;
со стороны Польской Народной Республики:
по статьям 4, 5, 6, 7, 8, 10 и 15 - Министерство путей сообщения;
по статье 11, абзац 1 - Отделы транспорта Президиумов соответствующих Народных Советов;
по статье 11, абзац 2 - Отделы транспорта Президиумов соответствующих Народных Советов и Польскую автомоторную ассоциацию;
по статье 11, абзац 3 - Главное таможенное управление;
по статье 17 - Министерство путей сообщения и Министерство внешней торговли.
3. Под определением "автобус" понимается допущенное к международному автомобильному сообщению транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 9 мест для сидения, включая место водителя.
4. На совещаниях, указанных в статье 15 Соглашения, будут рассматриваться:
а) предложения об открытии регулярного автобусного сообщения;
б) контингенты разрешений на перевозки грузов автомобильным транспортом;
в) условия выполнения перевозок пассажиров и грузов;
г) вопросы обеспечения обратной загрузки автотранспортных средств;
д) вопросы обмена опытом и информацией в области международного автомобильного сообщения;
е) средства дальнейшего облегчения и развития автомобильного сообщения между обеими странами;
ж) мероприятия по предотвращению возможного нарушения правил и условий выполнения международных автомобильных перевозок;
з) другие вопросы, связанные с выполнением Соглашения.
5. Автотранспортные и авторемонтные предприятия обеих стран, располагающие соответствующей технической базой, будут оказывать на основе взаимности техническую и другую помощь водителям и автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки между обеими странами и транзитом, впредь до урегулирования этих вопросов в соглашениях, заключение которых предусмотрено в статье 17 Соглашения.
6. Перевозки пассажиров и грузов, осуществляемые на основании Соглашения, а также используемые для этих перевозок автотранспортные средства, взаимно освобождаются на 1966 и 1967 годы от всех налогов и сборов.
7. Под перевозками между обеими странами, предусмотренными в статье 2 Соглашения, понимаются также перевозки транспортными средствами одной Договаривающейся Стороны из третьих стран на территорию другой Договаривающей Стороны.
8. Переговоры между компетентными органами Договаривающихся Сторон по заключению соглашений, упомянутых в статье 17 Соглашения, должны начаться не позднее 6 месяцев со дня подписания Соглашения.
Предложение о времени и месте переговоров будет сделано Польской Стороной.
Настоящий Протокол, являющийся неотъемлемой частью Соглашения, составлен в двух экземплярах, каждый на русском и польском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
Совершено в Москве 7 мая 1966 года.
(Подписи)




Вернутся в раздел Международное законодательство