Международное законодательство

Статья XVI. Аутентичные тексты



Подлинник настоящей Конвенции, английский, испанский, китайский, русский и французский тексты которой являются равно аутентичными, сдается на хранение Генеральному секретарю, который направляет должным образом заверенные копии всем государствам, указанным в статье VII.
В удостоверении чего нижеподписавшиеся Полномочные представители должным образом уполномоченные своими правительствами, подписали настоящую Конвенцию.
Совершено в г. Женеве второго декабря тысяча девятьсот семьдесят второго года.
(Подписи)


Приложение I
ПРАВИЛА
ИСПЫТАНИЯ, ОСМОТРА, ДОПУЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ
Глава I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ СИСТЕМ ДОПУЩЕНИЯ
Правило 1
Табличка о допущении по условиям безопасности
1. К каждому допущенному контейнеру на хорошо видном труднодоступном для повреждения месте рядом с любой другой табличкой о допущении, выданной для официальных целей, постоянно крепится табличка о допущении по условиям безопасности, отвечающая требованиям, содержащимся в Добавлении к настоящему Приложению.
2. a) Табличка должна содержать следующую информацию по крайней мере на английском или французском языке:
"Допущение по условиям безопасности КБК"
Страна допущения и номер допущения
Дата (год и месяц) изготовления
Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом - изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный Администрацией
Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты)
Допустимый вес на штабелирование при 1,8g (килограммы и фунты)
Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты)
b) На табличке должно быть оставлено свободное место для включения величин (коэффициентов) прочности торцовой и/или боковой стенки в соответствии с пунктом 3 правила 1 и испытаниями 6 и 7, описанными в Приложении II. На табличке оставляется также свободное место для дат первого и последующих осмотров (месяц и год), если нанесение таковых на табличке предусмотрено.
3. Когда, по мнению Администрации, новый контейнер удовлетворяет требованиям настоящей Конвенции в отношении безопасности и если значение (коэффициента) прочности торцовых и/или боковых стенок этого контейнера больше или меньше значения, предписанного в Приложении II, то это значение должно указываться на табличке о допущении по условиям безопасности.
4. Наличие таблички о допущении по условиям безопасности не устраняет необходимости наличия ярлыков или другой информации, которые могут требоваться в соответствии с другими действующими правилами.
Правило 2
Содержание
1. Владелец контейнера несет ответственность за поддержание его в безопасном состоянии.
2. Владелец допущенного контейнера должен производить осмотр контейнера или передавать его для осмотра в соответствии с процедурой, предписанной или одобренной заинтересованной Договаривающейся Стороной, по истечении определенных промежутков времени, соответствующих эксплуатационным условиям. Дата (месяц и год), до которой новый контейнер должен пройти первый осмотр, указывается на табличке о допущении по условиям безопасности.
3. Дата (месяц и год), до которой необходимо произвести следующий осмотр контейнера, должна ясно указываться на контейнере на табличке о допущении по условиям безопасности или как можно ближе к ней и таким способом, который является приемлемым для Договаривающейся Стороны, предписавшей или одобрившей определенную процедуру содержания контейнеров в безопасном состоянии.
4. Промежуток времени между датой изготовления и датой первого осмотра не должен превышать пять лет. Последующий осмотр новых контейнеров и повторный осмотр существующих контейнеров должны производиться через промежутки времени, не превышающие 24 месяцев. Все осмотры должны устанавливать, имеет ли контейнер дефекты, создающие опасность для человеческой жизни.
5. В данном правиле под "заинтересованной Договаривающейся Стороной" имеется в виду Договаривающаяся Сторона, на территории которой владелец либо проживает постоянно, либо имеет свою главную контору.
Глава II. ПРАВИЛА ДОПУЩЕНИЯ НОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
ПО ТИПУ КОНСТРУКЦИИ
Правило 3
Допущение новых контейнеров
Для допущения по условиям безопасности в соответствии с настоящей Конвенцией все новые контейнеры должны удовлетворять требованиям, приведенным в Приложении II.
Правило 4
Допущение по типу конструкции
В случае представления заявки не допущение контейнеров Администрация исследует их конструкцию и присутствует при испытании прототипа контейнера в целях обеспечения того, чтобы контейнеры соответствовали требованиям, изложенным в Приложении II. При удовлетворительных результатах Администрация извещает в письменном виде лицо, представившее заявку, что контейнер отвечает требованиям настоящей Конвенции, и это извещение дает заводу - изготовителю право прикреплять к каждому контейнеру серии, изготовляемой по типу конструкции, табличку о допущении по условиям безопасности.
Правило 5
Положения в отношении допущения по типу конструкции
1. В случае серийного производства контейнеров по типу конструкции к заявке на допущение по типу конструкции, представленной Администрации, должны быть приложены чертежи и технические условия на тип контейнера, на который испрашивается допущение, и любые другие данные, которые могут быть потребованы Администрацией.
2. Лицо, представляющее заявку, должно указывать идентификационные знаки, которые будут присвоены заводом - изготовителем типу контейнера, к которому относится данная заявка.
3. Заявка должна также сопровождаться обязательством завода - изготовителя о том, что он будет:
a) представлять Администрации любые контейнеры данного типа конструкции, какие пожелает осмотреть Администрация;
b) уведомлять Администрацию о любых изменениях в конструкции или в технических условиях и прикреплять к контейнеру табличку о допущении по условиям безопасности лишь по утверждении этих изменений Администрацией;
c) прикреплять табличку о допущении по условиям безопасности к каждому контейнеру данной серии, изготовляемой по типу конструкции, и ни к каким другим;
d) вести учет контейнеров, изготовленных в соответствии с допущенным типом конструкции.
При этом учете следует как минимум включать идентификационные номера заводов - изготовителей, даты поставки и фамилии и адреса клиентов, которым доставляются контейнеры.
4. Администрация может предоставить допущение контейнерам, которые представляют собой видоизмененный вариант допущенного типа конструкции, если внесенные изменения, по ее мнению, не влияют на действительность результатов испытаний, выполненных в ходе допущения по типу конструкции.
5. Администрация разрешает заводу - изготовителю прикреплять табличку о допущении по условиям безопасности на основе допущения по типу конструкции только в том случае, если она убедилась в том, что завод - изготовитель установил внутреннюю систему контроля за производством для проверки соответствия выпускаемых контейнеров допущенному прототипу.
Правило 6
Осмотр на стадии производства
В целях обеспечения того, чтобы все контейнеры одной и той же серии, выпускаемой по типу конструкции, изготовлялись в соответствии с допущенным типом конструкции, Администрация осматривает или подвергает испытаниям такое число контейнеров, которое она считает необходимым, на любой стадии производства серии контейнеров данного типа конструкции.
Правило 7
Уведомление, направляемое Администрации
Завод - изготовитель направляет соответствующее уведомление Администрации до начала производства каждой новой серии контейнеров, подлежащих изготовлению в соответствии с допущенным типом конструкции.
Глава III. ПРАВИЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОПУЩЕНИЯ
НОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
Правило 8
Допущение отдельных контейнеров
Допущение на отдельный контейнер может предоставляться в том случае, когда Администрация после исследования конструкции и присутствия на испытаниях удостоверяется в том, что такой контейнер отвечает требованиям настоящей Конвенции; когда, удостоверившись в этом, Администрация в письменном виде извещает об этом допущении лицо, представившее заявку, это извещение дает ему право прикреплять к такому контейнеру табличку о допущении по условиям безопасности.
Глава IV. ПРАВИЛА ДОПУЩЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНТЕЙНЕРОВ
Правило 9
Допущение существующих контейнеров
1. Если в течение 5 лет после даты вступления в силу настоящей Конвенции владелец существующего контейнера представляет Администрации следующую информацию;
a) дата и место изготовления:
b) присвоенный заводом - изготовителем идентификационный номер контейнера, при наличии такого номера;
c) максимальный эксплуатационный вес брутто;
d) i) свидетельство о том, что контейнер этого типа безопасно использовался в морских и/или наземных перевозках в течение периода не менее двух лет, или
ii) признанное Администрацией свидетельство о том, что контейнер изготовлен в соответствии с типом конструкции, который прошел испытания и был признан удовлетворяющим техническим условиям, приведенным в Приложении II, за исключением технических условий, относящихся к испытаниям прочности торцовых и боковых стенок, или
iii) свидетельство о том, что контейнер изготовлен в соответствии со стандартами, которые, по мнению Администрации, эквивалентны техническим условиям, приведенным в Приложении II, за исключением технических условий, относящихся к испытаниям прочности торцовых и боковых стенок;
e) допустимый вес на штабелирование при 1,8g (килограммы и фунты); и
f) прочие данные, необходимые для таблички о допущении по условиям безопасности,
то Администрация после проверки уведомляет в письменном виде владельца о том, предоставлено ли допущение: если допущение предоставлено, это уведомление дает владельцу право прикреплять табличку о допущении по условиям безопасности после осмотра данного контейнера в соответствии с правилом 2.
2. Существующие контейнеры, которые не могут быть допущены в соответствии с положениями пункта 1 настоящего правила, могут представляться для допущения в соответствии с положениями главы II или главы III настоящего Приложения. В отношении таких контейнеров не применяются требования Приложения II, касающиеся испытания прочности торцовых и/или боковых стенок. Администрация может, если она удостоверилась в том, что указанные контейнеры находились в эксплуатации, отказаться по своему усмотрению от некоторых требований о представлении чертежей и проведения испытаний, за исключением испытания на подъем и испытания прочности пола.
ДОБАВЛЕНИЕ
Табличка о допущении по условиям безопасности должна соответствовать приведенному ниже образцу. Она должна прочно крепиться к контейнеру и иметь форму прямоугольника размерами не менее 200 мм x 100 мм и не поддаваться коррозии и действию огня. На поверхности таблички должна быть выгравирована резцом, выдавлена рельефом или четко и прочно нанесена каким-либо другим способом буквами высотой не менее 8 мм надпись: "Допущение по условиям безопасности КБК"; высота всех других букв и цифр, наносимых на табличку, должна быть не менее 5 мм.
Допущение по условиям безопасности КБК
1............ [GB - L/749/2/7/75]
2............ Дата изготовления ........................
3............ Идентификационный номер ..................
4............ Максимальный вес брутто .....кг.... фунтов
5............ Допускаемый вес на штабелирование
при нагрузке 1,8g ....кг ..... фунтов
6............ Нагрузка при испытании на жесткость
конструкции ....... кг ............ фунтов
7............
8............
9............
1. Страна, предоставившая допущение, и номер допущения, как показано для примера в строке 1. (Страна, предоставившая допущение, должна обозначаться посредством отличительного знака, используемого для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, находящихся в международном движении.)
2. Дата (месяц и год) изготовления.
3. Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом - изготовителем, или, для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный Администрацией.
4. Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты).
5. Допустимый вес на штабелирование при 1,8g (килограммы и фунты).
6. Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты).
7. Прочность торцовой стенки указывается на табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,4 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т.е. 0,4P.
8. Прочность боковой стенки указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,6 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т.е. 0,6P.
9. Дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели.


Приложение II
КОНСТРУКТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ИСПЫТАНИЯ
Введение
При установлении требований, содержащихся в настоящем Приложении, имелось в виду, что на всех стадиях обработки контейнеров силы, возникающие в результате перемещения, расположения, штабелирования и действия веса груженого контейнера, а также внешние силы не будут превышать нагрузок, на которые рассчитан данный контейнер. В частности, были сделаны следующие предположения:
a) контейнер должен крепиться таким образом, чтобы он не подвергался действию сил, превышающих те силы, на которые он рассчитан;
b) груз внутри контейнера должен быть размещен в соответствии с применяемыми в этой области рекомендованными методами таким образом, чтобы контейнер не испытывал действия вызванных грузом сил, превышающих силы, на которые он рассчитан.
Конструкция
1. Контейнер, изготовленный из любого соответствующего материала, удовлетворительно прошедший нижеследующие испытания без появления остаточной деформации или неисправности, которые могут повлечь за собой невозможность его использования в целях, для которых он предназначен, рассматривается как безопасный.
2. Размеры, расположение и соответствующие допуски угловых фитингов должны контролироваться с учетом подъемных устройств и закрепляющих систем, для работы с которыми они предназначены.
3. Контейнеры, снабженные специальными приспособлениями, предназначенными для использования только при порожнем состоянии контейнера, должны иметь маркировку с указанием данного ограничения.
Испытательные нагрузки и методы испытания
При соответствующей конструкции контейнера ко всем типам испытываемых контейнеров применяются следующие испытательные нагрузки и методы испытаний:
------------------------------------------------------------------
Испытательные нагрузки Методы испытания
и прилагаемые силы 1. Подъем Контейнер, имеющий предписанную внутреннюю нагрузку, должен
быть поднят таким образом, чтобы на него не оказывали
существенного воздействия силы ускорения. После подъема контейнер
остается в подвешенном или поднятом положении в течение пяти
минут, после чего он опускается на грунт.
A. Подъем за угловые фитинги
Внутренняя нагрузка i) Подъем за верхние угловые фитинги:
Равномерно распределенная При подъеме контейнеров, длина
нагрузка, при которой общий которых превышает 3000 мм (10 футов)
вес контейнера и (номинальная длина), силы прилагаются
испытательной нагрузки вертикально ко всем четырем верхним
равен 2R. угловым фитингам.
При подъеме контейнеров длиной не
более 3000 мм (10 футов) (номинальная
длина) силы прилагаются ко всем
четырем верхним угловым фитингам
таким образом, чтобы угол между
каждым подъемным устройством и
вертикалью составлял 30 град.
Внешние силы, прилагаемые ii) Подъем за нижние угловые фитинги:
к контейнеру
Силы, позволяющие поднять При подъеме контейнера силы
общий вес, равный 2R, прилагаются таким образом, чтобы
предписанным способом подъемные устройства крепились только
(в колонке методы к нижним угловым фитингам.
испытания). Прилагаемые при подъеме силы должны
находиться под следующим углом к
горизонтали:
30 град. для контейнеров длиной
12000 мм (40 футов) (номинальная
длина) или более;
37 град. для контейнеров длиной
9000 мм (30 футов) (номинальная
длина) и более до 12000 мм (40 футов)
исключительно (номинальная длина);
45 град. для контейнеров длиной
6000 мм (20 футов) (номинальная
длина) и более до 9000 мм (30 футов)
исключительно (номинальная длина);
60 град. для контейнеров длиной менее
6000 мм (20 футов)
(номинальная длина).
B. Подъем любыми другими дополнительными методами
Внутренняя нагрузка: i) Подъем за проемы для вилочных
захватов:
Равномерно распределенная Контейнер размещается на стержнях,
нагрузка, при которой общий которые находятся в одной
вес контейнера и горизонтальной плоскости, причем в
испытательной нагрузки каждом проеме для вилочного захвата,
составляет 1,25R. который используется для подъема
груженого контейнера, центрируется
один стержень.
Внешние силы, прилагаемые Стержни должны иметь ширину, равную
к контейнеру: ширине вилок, используемых при
обработке, и должны входить в проем
Силы, позволяющие поднять для вилочных захватов на 75% длины
общий вес, равный 1,25R, проема для вилочного захвата.
предписанным способом
(в колонке Методы
испытания).
Внутренняя нагрузка: ii) Подъем за пазы для клещевых
захватов:
Равномерно распределенная Контейнер размещается на подкладках,
нагрузка, при которой общий расположенных в одной горизонтальной
вес контейнера и плоскости, причем под каждый паз для
испытательной нагрузки клещевого захвата укладывается одна
составляет 1,25R. подкладка. Эти подкладки должны иметь
те же размеры, что и подъемная
поверхность клещевых захватов,
использование которых предусмотрено.
Внешние силы, прилагаемые iii) Прочие методы:
к контейнеру:
Силы, позволяющие поднять Если контейнеры сконструированы для
общий вес, равный 1,25R, подъема в груженом состоянии
предписанным способом каким-либо другим методом, не
(в колонке Методы упомянутым в пунктах A или B "i" и
испытания). "ii", они должны также испытываться
на внутреннюю нагрузку и внешние
силы, соответствующие действующим при
этом методе условиям ускорения. 2. Штабелирование 1. В условиях международных перевозок, когда максимальные
вертикальные силы ускорения значительно отличаются от значения
1,8g и когда перевозка контейнера эффективно и надежно
ограничивается только этими условиями, нагрузка при штабелировании
может соответственно изменяться в определенной пропорции к силам
ускорения.
2. После удовлетворительного прохождения испытания контейнер
может маркироваться на допустимую прилагаемую сверху статическую
нагрузку при штабелировании, которая должна указываться на
табличке о допущении по условиям безопасности в рубрике
"Допустимый вес на штабелирование при 1,8g (килограммы и фунты)".
Внутренняя нагрузка:
Равномерно распределенная Контейнер, имеющий предписанную
нагрузка, при которой общий внутреннюю нагрузку, помещается на
вес контейнера и четыре расположенные на одном уровне
испытательной нагрузки прокладки, которые, в свою очередь,
равен 1,8R. устанавливаются на горизонтальной
площадке с твердым покрытием, каждая
под соответствующим нижним угловым
фитингом или эквивалентным угловым
устройством. Прокладки должны
центрироваться под фитингами и
приблизительно соответствовать им
по своим размерам.
Внешние силы, прилагаемые
к контейнеру:
К каждому из четырех верхних Внешние силы прилагаются к каждому из
угловых фитингов прилагается угловых фитингов через
вертикальная, направленная соответствующий испытательный угловой
вниз нагрузка, составляющая фитинг или через прокладку, размеры
1/4 x 1,8 от допустимой которой совпадают с размерами
прилагаемой сверху углового фитинга. Подвергающийся
статической нагрузки при испытанию угловой фитинг или
штабелировании. соответствующая прокладка имеют по
отношению к верхнему угловому фитингу
контейнера эксцентриситет, равный
25 мм (1 дюйм) в боковом направлении
и 38 мм (1,5 дюйма) в продольном
направлении. 3. Сосредоточенные нагрузки a) на крышу Внутренняя нагрузка:
Нет.
Внешние силы, прилагаемые
к контейнеру:
Сосредоточенная нагрузка, Внешние силы прилагаются вертикально
равная 300 кг (660 фунтов), сверху вниз к наружной поверхности
равномерно распределенная наиболее слабой части крыши
по площади размером контейнера.
600 мм x 300 мм
(24 x 12 дюймов). 3. Сосредоточенные нагрузки b) на пол Внутренняя нагрузка: При испытании контейнер должен
устанавливаться на четырех опорах,
Две сосредоточенные расположенных на одном уровне под
нагрузки весом по 2730 кг каждым из четырех нижних углов таким
(6000 фунтов) прилагаются к образом, чтобы основание контейнера
полу контейнера таким могло свободно прогибаться.
образом, чтобы контактная По всей поверхности пола контейнера
поверхность каждой из них должно перемещаться испытательное
составляла 142 кв. см устройство, вес которого в
(22 кв. дюйма). нагруженном состоянии должен
составлять 5460 кг (12000 фунтов),
т.е. по 2730 кг (6000 фунтов) на
каждую из двух контактных
поверхностей, общая площадь которых
в загруженном состоянии равна
284 кв. см (44 кв. дюйма), т.е.
142 кв. см (22 кв. дюйма)
на каждую поверхность, причем ширина
поверхности должна составлять 180 мм
(7 дюймов), а расстояние между
центрами поверхностей - 760 мм
(30 дюймов).
Внешние силы, прилагаемые
к контейнеру:
Нет. 4. Испытание на поперечную жесткость конструкции Внутренняя нагрузка: Порожний контейнер устанавливается на
четырех опорах, расположенных на
Нет. одном уровне под каждым из четырех
нижних углов, и для предотвращения
горизонтального и вертикального
смещения крепится с помощью
заанкеривающих устройств,
установленных таким образом, что
сопротивление боковому перемещению
возникает только в нижних углах,
расположенных по диагонали к тем,
к которым прилагаются силы.
Внешние силы, прилагаемые
к контейнеру:
Таким образом, чтобы они Внешняя сила прилагается либо
воздействовали на торцовые раздельно, либо одновременно к
конструкции контейнеров в каждому из верхних угловых фитингов с
боковом направлении. Эти одной стороны контейнера параллельно
силы должны быть равны как основанию, так и торцовым
силам, на которые плоскостям контейнера. Силы
рассчитан контейнер. прилагаются сначала по направлению
к верхним угловым фитингам, а затем
в противоположном направлении.
У контейнеров с торцами,
симметричными относительно своих
вертикальных осей, испытывается
только одна сторона, а при
несимметричных торцах испытанию
подлежат обе стороны. 5. Испытание на крепление в продольном направлении
(статическое испытание) При проектировании и изготовлении контейнеров следует иметь в
виду, что при перевозке наземным транспортом контейнеры могут
подвергаться действию горизонтальных продольных ускорений 2g.
Внутренняя нагрузка:
Равномерно распределенная Контейнер, имеющий предписанную
нагрузка, при которой общий внутреннюю нагрузку, крепится в
вес контейнера и продольном направлении к двум
испытательной нагрузки соответствующим точкам заанкеривания
равен максимальному при помощи нижних угловых фитингов
эксплуатационному весу или эквивалентных угловых устройств,
брутто, R. расположенных на одном конце.
Внешние силы, прилагаемые
к контейнеру:
К каждой стороне контейнера Внешние силы прилагаются сначала по
прилагаются продольные, направлению к точкам заанкеривания, а
сжимающие и растягивающие затем в противоположном направлении.
силы, равные R, т.е. Испытанию подвергается каждая из
основание контейнера сторон контейнера.
подвергается действию силы,
составляющей в сумме 2R. 6. Торцовые стенки Торцовые стенки должны выдерживать нагрузку не менее 0,4 от
максимальной допустимой полезной нагрузки. Однако если торцовые
стенки рассчитаны на нагрузку, меньшую или большую чем 0,4 от
максимальной допустимой полезной нагрузки, то этот коэффициент
прочности должен указываться на табличке о допущении по условиям
безопасности в соответствии с правилом 1 Приложения I.
Внутренняя нагрузка:
К внутренней поверхности Предписанная внутренняя нагрузка
торцовой стенки прилагается прилагается следующим образом:
равномерно распределенная испытанию подлежат оба торца
нагрузка, равная 0,4P, контейнера, однако, если торцы
или любая другая нагрузка, контейнера одинаковы, достаточно
на которую рассчитан подвергнуть испытанию только один из
контейнер. них. Торцовые стенки контейнеров, не
имеющих открытых сторон или боковых
дверей, могут подвергаться испытанию
либо каждая в отдельности, либо
одновременно. Торцовые стенки
контейнеров, имеющих открытые стороны
или боковые двери, подвергаются
испытанию каждая в отдельности. При
испытании каждой из торцовых стенок в
отдельности реакции на силы,
прилагаемые к торцовой стенке, должны
ограничиваться конструкцией основания
контейнера.
Внешние силы, прилагаемые
к контейнеру:
Нет. 7. Боковые стенки Боковые стенки должны выдерживать нагрузку не менее 0,6 от
максимальной допустимой полезной нагрузки. Однако если боковые
стенки рассчитаны на нагрузку, меньшую или большую чем 0,6 от
максимальной допустимой полезной нагрузки, то этот коэффициент
прочности должен указываться в табличке о допущении по условиям
безопасности в соответствии с правилом 1 Приложения I.
Внутренняя нагрузка: Предписанная внутренняя нагрузка
прилагается следующим образом:
К внутренней поверхности испытанию подлежат обе стенки
боковой стенки прилагается контейнера, однако, если стенки
равномерно распределенная контейнера одинаковы, достаточно
нагрузка, равная 0,6P, подвергнуть испытанию только одну
или любая другая нагрузка, сторону. Боковые стенки подвергаются
на которую рассчитан испытанию каждая в отдельности, при
контейнер. этом учитывается только реакция
угловых фитингов или аналогичных
угловых устройств на прилагаемую
внутреннюю нагрузку. Контейнеры с
открытым верхом, подвергающиеся
испытанию, должны находиться в том
состоянии, в котором предусмотрено
их использование; так, например,
элементы съемного верха должны
находиться в рабочем положении.
Внешние силы, прилагаемые
к контейнеру:
Нет.




Вернутся в раздел Международное законодательство