Министерство морского флота Союза Советских Социалистических Республик и Национальное управление торгового флота Федеративной Республики Бразилии, каждое назначат для эксплуатации этих линий национальные судоходные предприятия, которые заключат между собой соглашение, определяющее расписания, порты захода, условия деления грузов и т.д.
Судоходные предприятия Договаривающихся Сторон, выделенные для эксплуатации линий, как указано выше, имеют право на использование на этих линиях зафрахтованных судов под флагом третьих стран.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 10. Для обслуживания советско-бразильской торговли могут быть созданы совместные регулярные судоходные линии между портами Союза Советских Социалистических Республик и Федеративной Республики Бразилии с паритетным участием советского и бразильского тоннажа.
Вернутся в раздел Международное законодательство