2. Перевозка контейнеров, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется контейнерными поездами ускоренного обращения, специализированными морскими и речными судами и автопоездами.
3. Для перевозки отдельных партий грузов заинтересованные Договаривающиеся Стороны могут применять контейнеры массой брутто 2,5 и 5 тонн (серия 3 ИСО), обращающиеся отдельно от большегрузных контейнеров.
4. Для перевозки грузов воздушным транспортом Договаривающиеся Стороны будут применять контейнеры, удовлетворяющие условиям таких перевозок, с параметрами, рекомендованными ИСО и ИАТА (Международная транспортная авиационная ассоциация).
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья II. 1. Единая контейнерная транспортная система основывается на применении универсальных и специальных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 тонн с параметрами, рекомендованными Международной организацией по стандартизации (ИСО). При этом основным типом является контейнер массой брутто 20 тонн.
Вернутся в раздел Международное законодательство