Международное законодательство

Статья 1. 1. В дополнение к правам, предоставленным Договаривающимся Сторонам положениями Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии о воздушном сообщении, подписанного в Лондоне 19 декабря 1957 года, с поправками, внесенными Обменом нотами от 3 / 29 марта 1960 года, 22 сентября / 14 октября 1960 года и 11 февраля / 14 апреля 1969 года (именуемого в дальнейшем "Соглашением 1957 года"), каждая из Договаривающихся Сторон предоставляет в соответствии с положениями Дополнительного протокола другой Договаривающейся Стороне право выполнять воздушные перевозки на линиях (именуемых в дальнейшем "договорными линиями") в объеме Таблиц маршрутов, указанных в Приложении к настоящему Дополнительному протоколу.



2. Начальные, промежуточные и конечные пункты договорных линий, предусмотренных в маршрутах, указанных в Приложении к настоящему Дополнительному протоколу, будут время от времени уточняться по согласованию между авиационными властями обеих Сторон.
3. Права пролета территории, технических посадок и авиаперевозок будут время от времени согласовываться между авиационными властями обеих Сторон.
4. За исключением специально оговоренных настоящим Дополнительным протоколом случаев, назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон не будут пользоваться правом эксплуатации какой-либо линии, предусмотренной Таблицами маршрутов в Приложении к настоящему Дополнительному протоколу, до тех пор, пока не будет достигнута договоренность, указанная в параграфах 2 и 3 настоящей статьи.
5. а) Полеты воздушных судов назначенных авиапредприятий Договаривающихся Сторон на договорных линиях в обоих направлениях могут производиться как с посадками, так и без посадок в пунктах, расположенных на территории третьих стран.
б) Полеты воздушных судов назначенного авиапредприятия одной из Договаривающихся Сторон на договорных линиях в обоих направлениях будут производиться с обязательной посадкой в одном из аэропортов на территории другой Договаривающейся Стороны, открытых для международных полетов, если не будет достигнуто иной договоренности между авиационными властями обеих Сторон.
6. Назначенные авиапредприятия обеих Договаривающихся Сторон будут взаимно согласовывать вопросы, касающиеся их соответствующих коммерческих прав на участках договорных линий, а также пункты посадок на этих линиях. Достигнутая между авиапредприятиями договоренность подлежит последующему рассмотрению и одобрению авиационными властями обеих Сторон.




Вернутся в раздел Международное законодательство