Международное законодательство

Статья 3. 1. В соответствии с положениями параграфов 2, 3, 4 статьи 1 настоящего Дополнительного протокола достигнута договоренность, что Аэрофлот и БОАК будут иметь право эксплуатировать линию Лондон - Москва - Токио и обратно с коммерческими правами на участках Лондон - Москва и Лондон - Токио. При эксплуатации этой линии БОАК будут предоставлены также права "стоп-овера" в Москве при полетах в обоих направлениях, а Аэрофлот в одностороннем порядке будет использовать коммерческие права на участке Москва - Токио и обратно.



2. Права, указанные в параграфе 1 настоящей статьи, будут предоставлены на том основании, что линия Лондон - Москва - Токио будет эксплуатироваться в ПУЛе с пульными участками Лондон - Токио и Лондон - Москва в обоих направлениях и что условия ПУЛа, в частности, предусматривают эксплуатацию Аэрофлотом и БОАК воздушных судов примерно одинаковой емкости, одинаковую частоту полетов, внесение в ПУЛ доходов от перевозок (за исключением доходов от перевозок на участке Москва - Токио), равное распределение пульных доходов без каких-либо ограничений по платежам и возможное участие в ПУЛе третьего партнера.
3. Предусмотрено, что совместная эксплуатация вышеуказанной линии начнется одновременно Аэрофлотом и БОАК с конца мая 1970 года и что ее эксплуатация начнется с частотой полетов не меньше двух рейсов в неделю для каждого назначенного авиапредприятия.
4. Вопрос о предоставлении коммерческих прав для БОАК на участке Москва - Токио будет предметом немедленных переговоров между авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон после того, как Аэрофлот получит коммерческие права от правительств соответствующих государств на участках Лондон - Нью-Йорк и Лондон - Сингапур в обоих направлениях.




Вернутся в раздел Международное законодательство