Международное законодательство

Статья 4. 1. В соответствии с положениями параграфа 2, 3, и 4 статьи 1 настоящего Дополнительного протокола, со дня начала совместной эксплуатации, обусловленной в статье 3 настоящего Дополнительного протокола, или с такой более ранней даты, о которой может быть достигнута договоренность между авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон, Аэрофлот будет иметь право эксплуатировать линию Москва - Лондон - Нью-Йорк и обратно с коммерческими правами на участках Москва - Лондон, Москва - Нью-Йорк и Лондон - Нью-Йорк. Нью-Йорк будет рассматриваться одним из четырех пунктов, указанных в подпараграфе "б" параграфа 2 настоящей статьи.



2. В соответствии с условиями статьи 1 настоящего Дополнительного протокола, Аэрофлот будет иметь коммерческие права на перевозку пассажиров, багажа, груза и почты на участках между:
а) промежуточными пунктами Европы и Лондоном и обратно;
б) Лондоном - четырьмя пунктами в Северной Америке (по двум маршрутам в два пункта на каждом маршруте) с возможной заменой этих пунктов на пункты в Центральной Америке и / или Южной Америке и обратно;
в) Лондоном - Сингапуром и двумя пунктами в Австралии и обратно.
3. Когда оба авиапредприятия, Аэрофлот и БОАК, начнут эксплуатацию авиалинии и будут иметь коммерческие права на соответствующих участках, перевозки между Лондоном и четырьмя пунктами, указанными в подпараграфе "б" параграфа 2 настоящей статьи, будут выполняться Аэрофлотом и БОАК в ПУЛе, предусматривающем распределение доходов без ограничения платежей и пропорциональной емкости, предоставленной каждым авиапредприятием на этих маршрутах. Частота рейсов Аэрофлота на этих участках должна быть не меньше, чем частота рейсов БОАК на авиалинии Лондон - Москва - Токио.




Вернутся в раздел Международное законодательство