Международное законодательство

Статья 21. 1. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания.



2. Соглашение будет оставаться в силе до истечения двенадцатимесячного срока со дня получения одной Договаривающейся Стороной от другой Договаривающейся Стороны письменного уведомления о денонсации.
Совершено в г. Софии 7 июля 1969 года в двух подлинных экземплярах каждый на русском и болгарском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)


Приложение
I. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации договорных линий, перечисленных в пункте III настоящего Приложения, Министерство гражданской авиации СССР, которое назначает для этой цели АЭРОФЛОТ.
II. Правительство Народной Республики Болгарии назначает для эксплуатации договорных линий, перечисленных в пункте III настоящего Приложения, Министерство транспорта, которое назначает для этой цели Государственное предприятие "Болгарские воздушные линии - БАЛКАН".
III. Договорные линии:
а) для советских воздушных судов:
1. Москва - София в обоих направлениях.
2. Пункты в СССР - промежуточные пункты - 3 пункта в НРБ в обоих направлениях.
3. Пункты в СССР - промежуточные пункты - София - Турция и/или пункт в Европе в обоих направлениях.
б) для болгарских воздушных судов:
1. София - Москва в обоих направлениях.
2. Пункты в НРБ - промежуточные пункты - 3 пункта в СССР в обоих направлениях.
3. Пункты в НРБ - промежуточные пункты - Москва - Финляндия и/или пункт в Европе в обоих направлениях.
IV. Назначенные авиапредприятия будут пользоваться правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты при воздушных перевозках между пунктами на территории Договаривающихся Сторон.
Это право не будет распространяться на перевозки, начинающиеся и оканчивающиеся на территории одной и той же страны (каботаж).
Коммерческие права между пунктами Договаривающихся Сторон и пунктами в третьих странах будут определяться дополнительно между ведомствами гражданской авиации обеих Договаривающихся Сторон.
V. Назначенные авиапредприятия при эксплуатации своих договорных линий могут опускать любой или все пункты промежуточных посадок при условии, что будет производиться посадка, по крайней мере, в одном пункте на территории другой Договаривающейся Стороны, если не будет другой договоренности между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.
VI. Заказные (чартерные) и дополнительные рейсы назначенных авиапредприятий до пунктов и из пунктов, расположенных на территории другой Договаривающейся Стороны, как и транзитные через ее территорию, могут выполняться по разрешению соответствующих властей этой Договаривающейся Стороны, согласно ее внутреннему законодательству.
При выполнении заказных (чартерных) и дополнительных полетов будет учитываться характер перевозок и преимущественное право отправок воздушных перевозок рейсовыми самолетами.
Заявки на все виды рейсов вне расписания должны быть переданы непосредственно ведомствам гражданской авиации, по возможности заблаговременно, желательно за 5 рабочих дней и не позднее чем за 24 часа до вылета воздушного судна.




Вернутся в раздел Международное законодательство