2. При эксплуатации договорных линий назначенное авиапредприятие каждой Договаривающейся Стороны принимает во внимание интересы назначенного авиапредприятия другой Договаривающейся Стороны с тем, чтобы не затрагивать несправедливо договорные линии этого последнего предприятия.
3. Право коммерческих перевозок между соответствующими территориями Договаривающихся Сторон, имеющих местом назначения или отправления пункты в третьих странах, в соответствии с положениями статьи 2 "b" и Приложения 1 к настоящему Соглашению должно соответствовать общим принципам развития международных авиаперевозок, одобренных обеими Договаривающимися Сторонами таким образом, чтобы емкость соответствовала бы:
a) потребностям в спросе на перевозки между страной отправления и страной назначения;
b) требованиям, предъявляемым к экономической эффективности эксплуатации маршрута;
c) потребностям в транзитных перевозках.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 10. 1. Назначенное авиапредприятие каждой Договаривающейся Стороны при эксплуатации договорных линий будет пользоваться справедливыми и равными возможностями для перевозки международной загрузки между и за пределами территорий Договаривающихся Сторон.
Вернутся в раздел Международное законодательство