2. Авиационные власти обеих Договаривающихся Сторон будут согласовывать между собой вопросы практического применения принципов, изложенных в пункте 1 настоящей статьи.
3. Частота, расписание полетов и типы самолетов должны быть согласованы между назначенными авиапредприятиями и представлены на утверждение авиационных властей не позднее чем за 60 дней до вступления их в силу.
4. Возможные дополнительные рейсы вне расписания могут выполняться по согласованию назначенных авиапредприятий при одобрении авиационных властей Договаривающихся Сторон, при условии подачи заинтересованным авиапредприятием заявки за 5 рабочих дней и в возможных крайних случаях не позднее чем за 24 часа до вылета воздушного судна.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 4. 1. Назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон с целью осуществления согласованных полетов должны выделять такие транспортные средства на договорных линиях, возможности которых будут соответствовать разумно предполагаемым потребностям в воздушных перевозках по договорным линиям.
Вернутся в раздел Международное законодательство