2. Соглашение окончательно вступит в силу со дня обмена дипломатическими нотами, подтверждающими одобрение этого Соглашения каждой Договаривающейся Стороной.
В доказательство изложенного нижеподписавшиеся, уполномоченные на то своими Правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в г. Будапеште 2 декабря 1968 года в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и венгерском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
Приложение
I. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации договорных линий, перечисленных в пункте III "а" настоящего Приложения, Министерство гражданской авиации СССР, которое назначает для этой цели - АЭРОФЛОТ.
II. Правительство Венгерской Народной Республики назначает для эксплуатации договорных линий, перечисленных в пункте III "б" настоящего Приложения, Министерство путей сообщения и связи ВНР, которое назначает для этой цели Венгерское воздушно-транспортное предприятие - МАЛЕВ.
III. Договорные линии:
а) для АЭРОФЛОТА
1) Москва - Будапешт в обоих направлениях
2) пункты в СССР - Будапешт (с посадками и без посадок) - далее в страны Европы, Африки, Северной и Южной Америки в обоих направлениях;
б) для МАЛЕВ
1) Будапешт - Москва в обоих направлениях
2) Будапешт - Киев в обоих направлениях
3) Будапешт - Ленинград - далее в страны Северной Европы в обоих направлениях
4) Будапешт - Москва (с посадкой или без посадки) - Ташкент (с посадкой) - далее в страны Азии и в Австралию в обоих направлениях.
IV. В целях соблюдения равенства прав и взаимной выгоды маршруты полетов, количество рейсов и частота движения на договорных линиях, перечисленных в пункте III Приложения, будут определяться по согласованию между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.
V. Назначенные авиапредприятия будут пользоваться правом погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты при воздушных перевозках на договорных линиях.
Это право будет определяться и использоваться по договоренности между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон, однако оно не будет распространяться на перевозки, начинающиеся и оканчивающиеся на территории одной и той же страны (каботаж).
VI. Назначенные авиапредприятия при эксплуатации своих договорных линий могут опускать любой или все пункты промежуточных посадок, при условии, что будет производиться посадка по крайней мере в одном пункте на территории другой Договаривающейся Стороны, если не будет другой договоренности между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.
VII. Заказные (чартерные) и дополнительные рейсы назначенных авиапредприятий до пунктов и из пунктов, расположенных на территории другой Договаривающейся Стороны, на договорных линиях могут выполняться по разрешению соответствующих властей этой Договаривающейся Стороны, согласно ее внутреннему законодательству.
При выполнении заказных (чартерных) и дополнительных полетов будет учитываться характер перевозок и преимущественное право отправок воздушных перевозок рейсовыми самолетами.
Заявки на все виды рейсов вне расписания должны быть переданы по возможности заблаговременно, желательно за 5 рабочих дней и не позднее, чем за 24 часа до вылета воздушного судна.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 22. 1. Настоящее Соглашение временно вступает в силу с момента его подписания.
Вернутся в раздел Международное законодательство