1) когда она не убеждена в том, что преимущественное владение и эффективный контроль над авиапредприятием принадлежит Договаривающейся Стороне, назначившей это авиапредприятие, или ее гражданам, или
2) когда авиапредприятие не выполняет законы или правила Договаривающейся Стороны, предоставляющей эти права, или
3) когда авиапредприятие осуществляет эксплуатацию договорных линий не в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Соглашением.
2. Такое право будет использоваться только после консультаций с другой Договаривающейся Стороной, если немедленная отмена, приостановление этих прав или применение условий, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи, не являются необходимыми для предупреждения дальнейших нарушений законов и правил.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 5. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона будет иметь право взять назад эксплуатационные полномочия или приостановить использование прав, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, авиапредприятием, назначенным другой Договаривающейся Стороной, или потребовать выполнения таких условий, какие она сочтет необходимыми при использовании этих прав в следующих случаях:
Вернутся в раздел Международное законодательство